Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, maasterr сказал:

:ai:,без переводчика не обойтись

Скорее без стакана...))

В молодости я видел людей, которые писали подобные бумаги. Можно даже, наверное, сказать, что это были мои учителя.

Это страшно! :ag:

А самое страшное, что технические бумажки по работе я и по сей день пишу подобным образом... - как научили))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, germinal сказал:

подобным образом... -

:Dкак у Ильфа и Петрова:"При наличии отсутствия смолёных шпал"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

40 минут назад, germinal сказал:

Божечки мои, ну зачем вам всем это надо???

Некоторые Андрюхи в толк не возьмут, что буклетики не являются технической документацией и упорото внутренние зазоры считают тепловыми. Но ведь это не так. Причем никак не могут сопоставить, что ГОСТы и ISO имеют совершенно одинаковую информацию. И что ни в ГОСТ ни в ISO нет слова о тепловом зазоре в подшипнике ну никак не идет ему в разрез его самомнения от собственного величия. Короче типа все 3,14дарасы, один дрюндель Д'артоньян.

57 минут назад, maasterr сказал:

И при чём тут маркетологи и их буклеты?

При том, что Андрей, а так же вы безоговорочно верите всему, что вам написали манагеры, а зачастую то что им посоветовали маркетологи.

1 час назад, maasterr сказал:

Их дело- продажи ,нафиг им не упало придумывать термины

Вот именно, поэтому и призываю читать техническую документацию, но никак не буклетики с придуманными терминами и такими же придуманными техническими параметрами.

1 час назад, maasterr сказал:

Если маркетологи описали подшипники с увеличенным внутренним зазором ,который делают для подшипников ,которые сильнее греются ,чтобы не заклинило. И написали для общего понимания ,про увеличенный зазор -"тепловой", что в этом такого?

Да ничего. Если маркетологи написали чушь полную, а манагеры эту чушь полную говорят, что бы вы покупали их продукцию - то вам  как минимум пофигу что вы воткнете в свой инструмент. Технари так не поступают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

39 минут назад, John911 сказал:

вам  как минимум пофигу что вы воткнете в свой инструмент.

нам дуракам простительно, что есть, то и воткнули. зато некоторые производители любят только дерьмо. оно и понятно - надо дешево на прилавке и гарантированно гнило в работе, чтобы круговорот дерьма не только не прекращался, а всячески нарастал  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

15 минут назад, John911 сказал:

что ни в ГОСТ ни в ISO нет слова о тепловом зазоре в подшипнике ну никак не идет

ммм. Ну ГОСТ или ISO - это сухие таблицы и цифры.Не тот это источник  который ПОЯСНИТ для чего обычный 6001-й подшипник усушили до стандарта С3. 

   Например в официальных бумажках патрон перфоратора не называют патроном ,ни по ГОСТу ни по МОСТу.Однако мы в обиходе запросто называем это патроном и вы не доказываете,что это не так

 Ну и маркетологи не отсебятину написали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, maasterr сказал:

в официальных бумажках патрон перфоратора не называют патроном

бумага все стерпит. и вообще патрон - понятие растяжимое 

например, в бумагах интрескола его зовут буксой, хотя буксой на свете много что обзывается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, germinal сказал:

.2.Посадку одного из невращающихся колец подшипниковых узлов двухопорного вала необходимо проводить с гарантированным зазором для обеспечения регулировки осевого натяга или зазора подшипников, а также для компенсации температурных расширений валов или корпусов.

ну вот как такую ибаторию менеджер может донести до покупателя без перевода с тарабарского на понятный ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну уж, извините....:bj:но в данном случае  все таки

4 часа назад, Andrei сказал:

это тепловой зазор.:D

И для любителей.....   не согласных с данным утверждением логическую цепочку бы выстроить по отличию "внутреннего" от теплового :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Andrei сказал:

внутреннего" от теплового 

он в любом случае внутренний..Просто С3 сделан с учётом индивидуальных особенностей некоторых узлов и бОльшего теплового(температурного) расширения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

maasterr так понимаю Вы с подшипниками разобрались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 минуту назад, maasterr сказал:

ну вот как такую ибаторию менеджер может донести до покупателя без перевода с тарабарского на понятный ?

 задача продавца - продавать и предоставить информацию от производителя. подразумевается, что покупатель в курсе что такое подшипник и в состоянии сделать нужный выбор. для тех, кто не разбирается продают уже подобранные с наценкой в упаковке макиты, боша, мерседеса 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Andrei сказал:

maasterr так понимаю Вы с подшипниками разобрались?

да  как сказать,я особо не заморачивался )

Только что, Kvost сказал:

 задача продавца - продавать. подразумевается, что покупатель в курсе что такое подшипник и в состоянии подобрать. для тех, кто не разбирается продают уже подобранные с наценкой в упаковке макиты, боша, мерседеса 

в,общем да , и язык продавца не совсем идентичен сухому языку таблиц и ГОСТов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, maasterr сказал:

,я особо не заморачивался )

Попробуйте заморочиться.:)

Специально для Вас - подшипники (608 в "резине" максимальная частота вращения 22 000 об\мин ) в Домелахона превышает минимум в два раза, но почему то работают вполне нормально. 

В чем подвох (не стыковка)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Andrei сказал:

в Домелахона

?

 

Только что, Andrei сказал:

превышает минимум в два раза, но почему то работают

?

 

Только что, Andrei сказал:

вполне нормально. 

?

Только что, Andrei сказал:

В чем подвох (не стыковка)? 

подвох  в том,что нифига не понял 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, maasterr сказал:

?

Принимаю, пробел запал.....:bs2:

В качестве извинений фото.

5.thumb.JPG.e536de51fd8dd913d56db98510ee3b5b.JPG

 

Но остальное не прокатит.:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

то есть 608-й подшипник в резине.работает на скоростях вращения от 44 000 ? Ну  недавно rem 273 ,приводил данные одной макитовской болгарки ,так у неё скорость вращения якоря около 40 000 . Только не помню ( вроде 9558-я была)  в резине у ней подшипник или в железе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

58 минут назад, Andrei сказал:

608 в "резине" максимальная частота вращения 22 000 об\мин

Вы этот бред где откопали??? Ссылочку пожалуйста.

32 минуты назад, maasterr сказал:

то есть 608-й подшипник в резине.работает на скоростях вращения от 44 000 ? Ну  недавно rem 273 ,приводил данные одной макитовской болгарки ,так у неё скорость вращения якоря около 40 000 . Только не помню ( вроде 9558-я была)  в резине у ней подшипник или в железе

Допустимая скорость вращения подшипника от резины никак не зависит))

Просто в целом принято считать на основе большинства вариантов исполнения, что подшипники в т.н. металле в среднем(!) быстрее.

 

А Андрею лично вопрос, который уже здесь задавался - на кой хрен делают для его же любимых пылесосов подшипники, у которых с одной стороны металл, а с другой - резина?:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Andrei сказал:

608 в "резине" максимальная частота вращения 22 000 об\мин

приведи точную маркировку

 

38 минут назад, maasterr сказал:

rem 273 ,приводил данные одной макитовской болгарки ,так у неё скорость вращения якоря около 40 000

что справедливо для каждой первой мелкой болгарки. у 9558 передаточное число 3,7 

6 минут назад, germinal сказал:

Просто в целом принято считать на основе большинства вариантов исполнения, что подшипники в т.н. металле в среднем(!) быстрее.

скоростные подшипники обычно с полимерным сепаратором - это первое что влияет на этот параметр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, maasterr сказал:

приводил данные одной макитовской болгарки ,так у неё скорость вращения якоря около 40 000

Не может быть такого. Макксималка у фрезеров - 30т.об., остальное - меньше.

2 часа назад, Kvost сказал:

скоростные подшипники обычно с полимерным сепаратором - это первое что влияет на этот параметр

Ключевое слово - сепаратор.  Чем плотнее к обойме, тем меньше обороты, трение, однако, вносит коррективы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Falkon58 сказал:

Не может быть такого. Макксималка у фрезеров - 30т.об., остальное - меньше.

легко проверить .Если не доверяете производителям,то возьмите тахометр и замерьте обороты шпинделя на холостом ходу.Всё равно получится около 11000.  Теперь помножьте на передаточное число зубьев. 

У фрезера же нет редуктора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

24 минуты назад, maasterr сказал:

Если не доверяете производителям,то возьмите тахометр и замерьте обороты шпинделя на холостом ходу.

Доверяю, но замеряю, перематывая, проверяю, потому и утверждаю, часто сходится, но, проверяю, замеряю.., потому и ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 часов назад, Andrei сказал:

в "резине" максимальная частота вращения 22 000 об\мин

Андрей - завязывайте уже с грибами! Вы бредите наяву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, Andrei сказал:

Вы с подшипниками разобрались?

Вы сами хотя бы приблизительно понимаете как подшипник работает?

8 часов назад, Andrei сказал:

 

13 часа назад, Andrei сказал:

это тепловой зазор.:D

 

Грибы, грибы. ГРИБЫ!!!

:bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 час назад, germinal сказал:

Вы этот бред где откопали???

Тока "проверенная информация от гуру":bn:https://therepair.ru/topic/7581-отключение-предохранительной-муфты-в-перфораторе/?do=findComment&comment=82539

11 час назад, germinal сказал:

лично вопрос,

А как Вы считаете - металлом ставят к якорю, или наоборот и почему.:)

 

Да, полагаю не у всех при попытке пошевелить извилинами грибные глюки начинаются......   :bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 часов назад, Andrei сказал:

Смотришь в книгу видишь фигу:

Speed.thumb.jpg.ccb8fd39934fe39401e41a7599dfcbe0.jpg

Но вот если бы вы читали техническую литературу, а не:

1518124759133270080.thumb.jpg.d16d33824c08335733bb133d85fef298.jpg

И почему скорость вращения меньше с резинометаллом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×