germinal 901 Опубликовано: 21 июля, 2019 · Жалоба 3 минуты назад, maasterr сказал: ,без переводчика не обойтись Скорее без стакана...)) В молодости я видел людей, которые писали подобные бумаги. Можно даже, наверное, сказать, что это были мои учителя. Это страшно! А самое страшное, что технические бумажки по работе я и по сей день пишу подобным образом... - как научили)) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 21 июля, 2019 · Жалоба Только что, germinal сказал: подобным образом... - как у Ильфа и Петрова:"При наличии отсутствия смолёных шпал" 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 21 июля, 2019 · Жалоба 40 минут назад, germinal сказал: Божечки мои, ну зачем вам всем это надо??? Некоторые Андрюхи в толк не возьмут, что буклетики не являются технической документацией и упорото внутренние зазоры считают тепловыми. Но ведь это не так. Причем никак не могут сопоставить, что ГОСТы и ISO имеют совершенно одинаковую информацию. И что ни в ГОСТ ни в ISO нет слова о тепловом зазоре в подшипнике ну никак не идет ему в разрез его самомнения от собственного величия. Короче типа все 3,14дарасы, один дрюндель Д'артоньян. 57 минут назад, maasterr сказал: И при чём тут маркетологи и их буклеты? При том, что Андрей, а так же вы безоговорочно верите всему, что вам написали манагеры, а зачастую то что им посоветовали маркетологи. 1 час назад, maasterr сказал: Их дело- продажи ,нафиг им не упало придумывать термины Вот именно, поэтому и призываю читать техническую документацию, но никак не буклетики с придуманными терминами и такими же придуманными техническими параметрами. 1 час назад, maasterr сказал: Если маркетологи описали подшипники с увеличенным внутренним зазором ,который делают для подшипников ,которые сильнее греются ,чтобы не заклинило. И написали для общего понимания ,про увеличенный зазор -"тепловой", что в этом такого? Да ничего. Если маркетологи написали чушь полную, а манагеры эту чушь полную говорят, что бы вы покупали их продукцию - то вам как минимум пофигу что вы воткнете в свой инструмент. Технари так не поступают. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvost 286 Опубликовано: 21 июля, 2019 · Жалоба 39 минут назад, John911 сказал: вам как минимум пофигу что вы воткнете в свой инструмент. нам дуракам простительно, что есть, то и воткнули. зато некоторые производители любят только дерьмо. оно и понятно - надо дешево на прилавке и гарантированно гнило в работе, чтобы круговорот дерьма не только не прекращался, а всячески нарастал 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 21 июля, 2019 · Жалоба 15 минут назад, John911 сказал: что ни в ГОСТ ни в ISO нет слова о тепловом зазоре в подшипнике ну никак не идет ммм. Ну ГОСТ или ISO - это сухие таблицы и цифры.Не тот это источник который ПОЯСНИТ для чего обычный 6001-й подшипник усушили до стандарта С3. Например в официальных бумажках патрон перфоратора не называют патроном ,ни по ГОСТу ни по МОСТу.Однако мы в обиходе запросто называем это патроном и вы не доказываете,что это не так Ну и маркетологи не отсебятину написали. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvost 286 Опубликовано: 21 июля, 2019 · Жалоба 4 минуты назад, maasterr сказал: в официальных бумажках патрон перфоратора не называют патроном бумага все стерпит. и вообще патрон - понятие растяжимое например, в бумагах интрескола его зовут буксой, хотя буксой на свете много что обзывается 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 21 июля, 2019 · Жалоба 1 час назад, germinal сказал: .2.Посадку одного из невращающихся колец подшипниковых узлов двухопорного вала необходимо проводить с гарантированным зазором для обеспечения регулировки осевого натяга или зазора подшипников, а также для компенсации температурных расширений валов или корпусов. ну вот как такую ибаторию менеджер может донести до покупателя без перевода с тарабарского на понятный ? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 21 июля, 2019 · Жалоба Ну уж, извините....но в данном случае все таки 4 часа назад, Andrei сказал: это тепловой зазор. И для любителей..... не согласных с данным утверждением логическую цепочку бы выстроить по отличию "внутреннего" от теплового 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 21 июля, 2019 · Жалоба Только что, Andrei сказал: внутреннего" от теплового он в любом случае внутренний..Просто С3 сделан с учётом индивидуальных особенностей некоторых узлов и бОльшего теплового(температурного) расширения 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 21 июля, 2019 · Жалоба maasterr так понимаю Вы с подшипниками разобрались? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvost 286 Опубликовано: 21 июля, 2019 · Жалоба 11 минуту назад, maasterr сказал: ну вот как такую ибаторию менеджер может донести до покупателя без перевода с тарабарского на понятный ? задача продавца - продавать и предоставить информацию от производителя. подразумевается, что покупатель в курсе что такое подшипник и в состоянии сделать нужный выбор. для тех, кто не разбирается продают уже подобранные с наценкой в упаковке макиты, боша, мерседеса 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 21 июля, 2019 · Жалоба Только что, Andrei сказал: maasterr так понимаю Вы с подшипниками разобрались? да как сказать,я особо не заморачивался ) Только что, Kvost сказал: задача продавца - продавать. подразумевается, что покупатель в курсе что такое подшипник и в состоянии подобрать. для тех, кто не разбирается продают уже подобранные с наценкой в упаковке макиты, боша, мерседеса в,общем да , и язык продавца не совсем идентичен сухому языку таблиц и ГОСТов 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 21 июля, 2019 · Жалоба 2 минуты назад, maasterr сказал: ,я особо не заморачивался ) Попробуйте заморочиться. Специально для Вас - подшипники (608 в "резине" максимальная частота вращения 22 000 об\мин ) в Домелахона превышает минимум в два раза, но почему то работают вполне нормально. В чем подвох (не стыковка)? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 21 июля, 2019 · Жалоба Только что, Andrei сказал: в Домелахона ? Только что, Andrei сказал: превышает минимум в два раза, но почему то работают ? Только что, Andrei сказал: вполне нормально. ? Только что, Andrei сказал: В чем подвох (не стыковка)? подвох в том,что нифига не понял 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 21 июля, 2019 · Жалоба 4 минуты назад, maasterr сказал: ? Принимаю, пробел запал..... В качестве извинений фото. Но остальное не прокатит. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 21 июля, 2019 · Жалоба то есть 608-й подшипник в резине.работает на скоростях вращения от 44 000 ? Ну недавно rem 273 ,приводил данные одной макитовской болгарки ,так у неё скорость вращения якоря около 40 000 . Только не помню ( вроде 9558-я была) в резине у ней подшипник или в железе 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
germinal 901 Опубликовано: 21 июля, 2019 · Жалоба 58 минут назад, Andrei сказал: 608 в "резине" максимальная частота вращения 22 000 об\мин Вы этот бред где откопали??? Ссылочку пожалуйста. 32 минуты назад, maasterr сказал: то есть 608-й подшипник в резине.работает на скоростях вращения от 44 000 ? Ну недавно rem 273 ,приводил данные одной макитовской болгарки ,так у неё скорость вращения якоря около 40 000 . Только не помню ( вроде 9558-я была) в резине у ней подшипник или в железе Допустимая скорость вращения подшипника от резины никак не зависит)) Просто в целом принято считать на основе большинства вариантов исполнения, что подшипники в т.н. металле в среднем(!) быстрее. А Андрею лично вопрос, который уже здесь задавался - на кой хрен делают для его же любимых пылесосов подшипники, у которых с одной стороны металл, а с другой - резина? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvost 286 Опубликовано: 21 июля, 2019 · Жалоба 1 час назад, Andrei сказал: 608 в "резине" максимальная частота вращения 22 000 об\мин приведи точную маркировку 38 минут назад, maasterr сказал: rem 273 ,приводил данные одной макитовской болгарки ,так у неё скорость вращения якоря около 40 000 что справедливо для каждой первой мелкой болгарки. у 9558 передаточное число 3,7 6 минут назад, germinal сказал: Просто в целом принято считать на основе большинства вариантов исполнения, что подшипники в т.н. металле в среднем(!) быстрее. скоростные подшипники обычно с полимерным сепаратором - это первое что влияет на этот параметр 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 21 июля, 2019 · Жалоба 2 часа назад, maasterr сказал: приводил данные одной макитовской болгарки ,так у неё скорость вращения якоря около 40 000 Не может быть такого. Макксималка у фрезеров - 30т.об., остальное - меньше. 2 часа назад, Kvost сказал: скоростные подшипники обычно с полимерным сепаратором - это первое что влияет на этот параметр Ключевое слово - сепаратор. Чем плотнее к обойме, тем меньше обороты, трение, однако, вносит коррективы. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 21 июля, 2019 · Жалоба Только что, Falkon58 сказал: Не может быть такого. Макксималка у фрезеров - 30т.об., остальное - меньше. легко проверить .Если не доверяете производителям,то возьмите тахометр и замерьте обороты шпинделя на холостом ходу.Всё равно получится около 11000. Теперь помножьте на передаточное число зубьев. У фрезера же нет редуктора. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 21 июля, 2019 · Жалоба 24 минуты назад, maasterr сказал: Если не доверяете производителям,то возьмите тахометр и замерьте обороты шпинделя на холостом ходу. Доверяю, но замеряю, перематывая, проверяю, потому и утверждаю, часто сходится, но, проверяю, замеряю.., потому и ... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 22 июля, 2019 · Жалоба 7 часов назад, Andrei сказал: в "резине" максимальная частота вращения 22 000 об\мин Андрей - завязывайте уже с грибами! Вы бредите наяву. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 22 июля, 2019 · Жалоба 8 часов назад, Andrei сказал: Вы с подшипниками разобрались? Вы сами хотя бы приблизительно понимаете как подшипник работает? 8 часов назад, Andrei сказал: 13 часа назад, Andrei сказал: это тепловой зазор. Грибы, грибы. ГРИБЫ!!! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 22 июля, 2019 · Жалоба 11 час назад, germinal сказал: Вы этот бред где откопали??? Тока "проверенная информация от гуру"https://therepair.ru/topic/7581-отключение-предохранительной-муфты-в-перфораторе/?do=findComment&comment=82539 11 час назад, germinal сказал: лично вопрос, А как Вы считаете - металлом ставят к якорю, или наоборот и почему. Да, полагаю не у всех при попытке пошевелить извилинами грибные глюки начинаются...... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 22 июля, 2019 · Жалоба 6 часов назад, Andrei сказал: Тока "проверенная информация от гуру"https://therepair.ru/topic/7581-отключение-предохранительной-муфты-в-перфораторе/?do=findComment&comment=82539 Смотришь в книгу видишь фигу: Но вот если бы вы читали техническую литературу, а не: И почему скорость вращения меньше с резинометаллом? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты