Перейти к содержимому
zanuda

УШМ Bosch GWS 14-125 CIE, новая, недоложено смазки

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Ребят подскажите что за втулка с задней части якоря у подшипника? подшипник развалился разбомбив все, нашел в магазине только подшипник с пластмассовой вставкой. болгарка как в заголовке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

steellord86 писал:

что за втулка с задней части якоря у подшипника?

это таходатчик....магнитное кольцо на латунной втулке.

у Вас он видимо развалился....

 

post-3061-0-71467000-1399208224_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

вот понятно, спс, примерно так же выглядело как на фото attachment.php?attachmentid=492084&d=139

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

коллектор бодался с китайским графитом долго....но таки сдался:bj:

P_20190705_102040_LL.thumb.jpg.52bcb618c348769b299347db87d81666.jpgP_20190705_102015_LL.thumb.jpg.053ac39e503b0a4ad5849a4ce74b5592.jpgP_20190705_102024_LL.thumb.jpg.2c9c95b4d01dbef8ac0007ef2dfb4926.jpgP_20190705_101738_LL.thumb.jpg.4ad698f65b7eef05aab05ea5be454758.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, snowdog сказал:

коллектор бодался с китайским графитом долго..

Да не бодался он с ним. Просто эти щёточки были сюда установлены уже после смерти якорька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 05.08.2010 в 20:33, zanuda сказал:

Дмитрий Вы-мне? Ники или цитаты вставляйте. За смазку - спасибо. Но я доложил родной (№3). Причина - в случае выхода из строя я сдам её на гарантийный ремонт, что бы за ЗИП не платить.

И так, камасутра с УШМ 14-125CIE продолжается... Купил смазку в СЦ - Bosch №3.10г по 10р за грамм... Греется! Ещё сильней греется на ХХ!!! Н-е-е-е-ет.... Это не "переложил", как подумал смекалистый форумчанин. Это стало эффективней передаваться тепло, исходящее от бешено греющейся ведущей шестерни, что, кстати, доказывает, что того "плевка" смазки, который был изначально - недостаточно. Симптомов КЗ витков нет. Предполагаю перекос/дефект подшипника. Попробую в СЦ сдать, но приёмщик меня по-о-о-мнит.....

Не стоило вскрывать аппарат на гарантии, тем более смазывать. Увидят следы вскрытия - лишат гарантии и будут абсолютно правы (пусть смазку и оригинальную клали)! Редуктора могут нагреваться, около 70 градусов по цельсию, это нормально. Если дикого шума шестерен при работе нет, зазор между зубьями шестерен нормальный, то все исправно. Верно сказали ранее, одевайте перчатки и работайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×