Гость Опубликовано: 24 июля, 2010 · Жалоба Бензиновый генератор не выдаёт электроэнергию. Обмотки прозваниваются, обрыва нет, кандёр рабочий. подскажите , кто знает как выявить причину неисправности. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merkat 39 Опубликовано: 26 июля, 2010 · Жалоба А что за генератор, и не использовали его случайно, как источник питания для сварочного аппарата? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 26 июля, 2010 · Жалоба Посмотри есть там диоды на роторе, али нет... Или он у тебя щеточный? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 26 июля, 2010 · Жалоба Посмотри есть там диоды на роторе Откуда на роторе диоды?.. =-O 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 29 июля, 2010 · Жалоба Генераторы как минимум трех типов бывают... В том числе и с впаянными диодами в роторе... :-) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 29 июля, 2010 · Жалоба В том числе и с впаянными диодами в роторе... С этого места подробнее. Не попадалось такого, да и по "учебникам" не припомню. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 31 июля, 2010 · Жалоба это , по-моему, не диод, но при такой неисправности можно обкусить ножку этого пробитого "ДИОДА" на роторе, который предохраняет от перегрузки ротора и возбуждение у генератора появится. Но сначало( перед разборкой) надо прибавить оборотов на генераторе тыщ до 5 и если сначало напряжение пошло вверх, а потом опять ушло вноль, то разбирай и обкусывай, но это до первого перегруза. Кстати так ченю ротора на hitachi( которые стоят бо-ольшую кучу денежков) , клиенты довольны..... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanuda 14 Опубликовано: 1 августа, 2010 · Жалоба При всём уважение это не починка - перевод в работоспособное состояние. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 2 августа, 2010 · Жалоба я полностью согласен, но когда клиенту говоришь сколько стоит ротор на генератор HITACHI, то он с умоляющими глазами просит сделать "ну-хоть что-нибудь", лишь-бы подешевле и чтобы рабочий генератор был. а в других сервисах нашего города ротор меняют.... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 4 августа, 2010 · Жалоба Выложите фото этого ротора и диодов. И маркировку на диоде, что-нибудь на нем написано? Возможно удастся выяснить его тип или подобрать аналог. Тогда будет возможность полноценно ремонтировать, а не выкусывать. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 13 августа, 2010 · Жалоба На данный момент в ремонт нет таких экземпляров.Если будет, то выложу фотку. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 2 сентября, 2010 · Жалоба Это генератор без AVR блока. На роторе действительно стоят два диода или диодный мост у меня были и такие ставил попарно по 5А но это зависит от мощности генератора и желательно кондёр проверить от ёмкости зависит напруга и мощность 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 13 октября, 2010 · Жалоба Такая же проблема, генератор Кратон с двигателем ямаха не выдает напряжения на роторе стоит какаято хрень типа диод! как разберу фото выложу. Кстати пошли они нового образца обмотки все алюминием намотаны! Вот с этой хренью типа диода. Китаем по моему воняет. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 9 ноября, 2010 · Жалоба Доброго времени суток! Очень похожая проблема. Генератор HAMMER GNR 5500 E (5кВт, однофазный). На выходе около 8 вольт. Роторные обмотки целые (8 Ом), диоды исправны. На статоре 3 обмотки, сопротивление каждой примерно 1 Ом. Одна из них подключается на конденсатор (12 мкФ, исправен), другая не используется (подключается на выпрямитель для подзарядки аккумулятора) и третья - силовая. Грешу на последнюю из-за, как мне думается, слишком малого сопротивления (порядка 1 Ома). Что может быть? Межвитковое замыкание? На корпус замыкания нет. Не подскажете, как лучше решить проблему? Боюсь, что перемотка статора выйдет по цене почти равнозначно покупке нового генератора... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey 5 Опубликовано: 9 ноября, 2010 · Жалоба При такой мощьности конденсатор обычно стоит 30-40 мкф. На 12 точно родной? В любом случае надо попробовать с заведомо исправным. Если не поможет- вероятней всего обмотки статора. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 14 декабря, 2010 · Жалоба Разобрался, в чем причина. По электрике всё исправно. Перестал работать регулятор оборотов (тяга, что идёт от движка к карбюратору). Если вручную дать газу, то появляется напряжение 220в (даже больше, смотря сколько газу дашь). Надо разбирать движок, смотреть, в чем причина. Хотелось бы поменять карбюратор ещё. Только пока не знаю, можно ли его где-нибудь купить. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 15 декабря, 2010 · Жалоба Может разбирать-то ненадо? Может регулировка поможет? Снять бак, из корпуса двигателя выходит шток, на этом штоке закреплена подпружиеннная тяга. Может крепление ослабло? Если нет, то при разборе двигателя на дне картера ищите металический колпачёк. В исправном состоянии стоит на оси пластмассовой шестерни. Работа регулятора: при увеличении оборотов двигателя увеличивается скорость вращения пластмассовой шестерни(на которой расположены грузики и колпачёк), грузики за счёт центробежной силы расходятся и выталкивают колпачёк, тот в свою очередь давит на плечё того самого штока, который торчит из корпуса и с помощью тяги закрывает топливную заслонку карбюратора. Обороты уменьшаются.... Снятие ротора: открутить на 1,5-2 мм крепящий болт и СИЛЬНО ударить кувалдой по болту. ОЧЕНЬ ВАЖНА ТОЧНОСТЬ УДАРА. При неточном ударе болт изгибается иуже будет непригоден для работы. Ротор сидит на конусе коленвала и для его снятия есть специальная приспособа, ось которой закручивается в торец ротора и спомощью грузика на этой оси выбивается ротор, но я недумаю что у вас есть такая. Так, что кувалда вам в помощь... :-D 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 22 декабря, 2010 · Жалоба remins, большое спасибо за советы! Регулировка не помогла, разборка как раз уперлась в ротор, никак его не снять с оси, запрессован так сильно. Значит, вся надежда на кувалду... Ротор успешно снят, шестерня, грузики и колпачек на месте. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 15 января, 2011 · Жалоба значит всё дело в регулировке тяги. Перед установкой карбюратора я бы посоветовал прочистить его. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexb3 0 Опубликовано: 22 февраля, 2014 · Жалоба Здравствуйте. Помогите найти неисправность. Являюсь владельцем бензогенератора Yamaha EF600. Давал товарищу для выезда не рыбалку и он сказал,что подкюченые лампочки горели ярко и перегорали. Проверил дома выходное напряжение,на вольтметре было 500 вольт. Заменил выпрямитель 7H5-87105-01-00 на странице http://www.parkerpwr.com/images/EF600.pdf - не помогло. В чем еще может быть неисправность? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kanSler 24 Опубликовано: 22 февраля, 2014 · Жалоба Выясни элемент под позицией №3, если это электронные компоненты, то сАбака зарыта, скорее всего, здесь... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kanSler 24 Опубликовано: 22 февраля, 2014 · Жалоба Подредактировать не получилось, поэтому дополню: позиция №3 на странице 15. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexb3 0 Опубликовано: 23 февраля, 2014 · Жалоба Сегодня разберу и отпишусь. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexb3 0 Опубликовано: 23 февраля, 2014 · Жалоба На роторе генератора к двум концам провода выходящих из обмотки припаяны резистор 15к и вероятно диод. Видимых повреждений нет, как их проверить я точно не знаю. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 23 февраля, 2014 · Жалоба Проверить диодную сборку можно. Надо один конец сборки выпаять и прозвонить в режиме прозвонки диодов. В оно сторону будет звониться, в другую нет. Но у Вас проблема не в диодах. Если бы они были пробиты - генератор бы вообще ничего не выдавал. Проблема в двигателе, а вернее в его завышенных оборотах. Видимо рыбачок чего-то накрутил, там где не надо - вот он и крутит быстрее, чем положено. Восстановите сначала обороты в районе 3000 об/мин - потом меряйте напряжение. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты