Гость Опубликовано: 27 июля, 2010 · Жалоба Подскажите пожалуйста я в технике не эксперт. У меня проблема с подачей масла на цепь. Я нашел видеоролик как это все проверить сделал все по инструкции но не помогло, решил все это отложить, слил бензин и масло, завел чтобы прогорели остатки бензина. Спустя время решил снова занятся пилой. Было подозрение что канал масляного насоса не совпадает с каналом подачи на цепь я заново снял насос и сделал как было в видеоролике после залил бензин и масло решил поверить и ноль эффекта - пила не заводится. Скажите в чем может быть причина? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 27 июля, 2010 · Жалоба пластиковая шестерня на м.насосе живая.зубья должны быть прямые. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 27 июля, 2010 · Жалоба Serja Да дело сейчас не в насосе. Почему не завести пилу? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 29 июля, 2010 · Жалоба Диагностика в домашних условиях:Выкручивай свечу, надень на неё колпачёк от магнето и замкни свечу на цилиндр, теперь несколько раз дёрни за ручку стартера - если искры нет значит дело в зажигании, теперь попробуй заменить свечу на заведомо исправную, если и теперь нет искры, значит навернулось магнето.Если искра присутствует, но пила не заводится, то проверь на задир поршневой - открути глушитель и посмотри на поршень. Если пила достаточно новая, то на поршне будут горизонтальные риски от мехобработки, если пила не новая, то поверхность поршня будет матовая. Ну а если присутствуют вертикальные задиры, значит надо менять поршневую группу и , наверно , сальники.если с поршнем всё в порядке, то ставь глушитель обратно, шприцом набери немного бензина из бака и впрысни в свечное отверстие цилиндра или через карбюратор в цилиндр, теперь переключатель в рабочее положение( а не для холодного запуска), правой рукой нажимай на курок газа, левой дёргой ручку стартера раз 10 ,должна завестись. Если завелась и заглохла, значит надо смотреть систему топливоподачи ( чистый фильтр? не ходой топливопровод? импульсный канал не забит?) импульсный канал(отверстие в колене под большим отверстием соединяющим карбюратор и цилиндр) проверь скрепкой, сняв карбюратор.прочисти корпус фильтра( на ms180 есть заглушка на корпусе фильтра, сверху), сними заглушку и прочисти компенсационный канал( если он забит, то свечу будет заливать топливом).Если ничего не помогает, то надо чистить карбюратор.Если чистка не помогла, то карбюратор под замену. =-O =-O =-O :-D :-D с маслоподачей другая история. :haha:Если надо проконсультирую 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 31 июля, 2010 · Жалоба remins Спасибо за советы завтра займусь пилой. А по поводу консультации было бы неплохо 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maloi 0 Опубликовано: 22 июля, 2011 · Жалоба пила заводитца очень плоха .на малых неработает.менял кольца мог неправильно поставить поршень или збил зажигание.аможит карбюратор.помогите пожалуста.зарание спасибо. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlon18 0 Опубликовано: 27 января, 2016 · Жалоба вот у меня тоже данный трабл. поменяли поршень с кольцами. после чего не могу завести! схватывает немного и заливает свечу. карб не крутили. до этого заводилась идеально. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexEG 3 Опубликовано: 28 января, 2016 · Жалоба А зачем поршень меняли, если заводилась идеально? Сальники коленвала живые? У меня подобный случай был недавно. Приносят пилу Husqvarna 137. Клиент сам поменял поршневую - не заводится. Начинаю смотреть, задаю типовые для таких случаев вопросы: Резинки теплоизолятора меняли? Карбюратор крутили/разбирали? На состояние сальников/подшипников внимание обратили? Какой герметик использовали? Клиент: Какой герметик? Ничего я не использовал, так собрал и завернул! Короче, сделайте, чтобы работала 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlon18 0 Опубликовано: 28 января, 2016 · Жалоба А зачем поршень меняли, если заводилась идеально? Сальники коленвала живые? У меня подобный случай был недавно. Приносят пилу Husqvarna 137. Клиент сам поменял поршневую - не заводится. Начинаю смотреть, задаю типовые для таких случаев вопросы: Резинки теплоизолятора меняли? Карбюратор крутили/разбирали? На состояние сальников/подшипников внимание обратили? Какой герметик использовали? Клиент: Какой герметик? Ничего я не использовал, так собрал и завернул! Короче, сделайте, чтобы работала Ну я не такой чайник. подшипники сальники в норме. собирал на герметик масло-бензо стойкий. сегодня я ее завел зажимая курок. поработала минуту на оборотах и подрегулировал холостой.хотя я его не трогал вообще! и все стало норм. просто непонятно как до ремонта она заводилась ? А поршень с кольцами решил заменить так как компрессия была слабовата. как показало вскрытие на поршне задиры. есть еще вопрос по коленвалу. нижний сепаратор по умолчанию не меняется? может можно перепреcовать коленвал? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зэнёк 0 Опубликовано: 7 мая, 2016 · Жалоба В 22.07.2011в22:28, maloi сказал: пила заводитца очень плоха .на малых неработает.менял кольца мог неправильно поставить поршень или збил зажигание.аможит карбюратор.помогите пожалуста.зарание спасибо. вчера случилась такая же беда. начал искать в тырнэте как починить и тырнэт сразу отправил меня сюда. дату видел,но мож кому пригодится... вы чё люди,какие поршня,кольца и т.д. вы раз не шарите,зачем лезть?! сам долго тыркал - не заводится,потом стала заводится,но глохнуть на холостых. потом опять перестала заводится. ну думаю бенз не поступает или свеча. выкрутил свечу,она норм,сухая. не залил нажимаю на газ,тыркаю и завелась с 1-го тычка. причина простая,тупо тросик натянулся и топливо не поступает. вот и шарю как починить... а вы тут резинки, поршня,карбюраторы,сальники ,герметики..... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 694 Опубликовано: 7 мая, 2016 · Жалоба 12 часа назад, Зэнёк сказал: вчера случилась такая же беда. начал искать в тырнэте как починить и тырнэт сразу отправил меня сюда. дату видел,но мож кому пригодится... вы чё люди,какие поршня,кольца и т.д. вы раз не шарите,зачем лезть?! сам долго тыркал - не заводится,потом стала заводится,но глохнуть на холостых. потом опять перестала заводится. ну думаю бенз не поступает или свеча. выкрутил свечу,она норм,сухая. не залил нажимаю на газ,тыркаю и завелась с 1-го тычка. причина простая,тупо тросик натянулся и топливо не поступает. вот и шарю как починить... а вы тут резинки, поршня,карбюраторы,сальники ,герметики..... Мы все поняли, все мы ошибались и терь только так и будем ремонтить! 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мастер Антон 15 Опубликовано: 7 мая, 2016 · Жалоба блин причин много может быть, я полностью перебрал пилу ну, не заводится и все...в итоге в топливопроводе мааааааааленькая дырочка была...заменил и все работает, вот и гадай, что завтра будет? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты