Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день. Подскажите, есть ли паз под шпонку на корпусе 537192501, или сама шпонка?

WhatsApp Image 2019-02-28 at 15.31.53.jpeg

WhatsApp Image 2019-02-28 at 15.31.39.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Была , срезало ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На бензоинструменте крыльчатка крепится на конус со шпонкой. Husqvarna не исключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да и без шпонки всё работать будет. Маркером метки сделайте, аккуратно гайку затягивайте чтобы маховик не сдвинулся. Когда гайка затянута, маховик уже никуда не провернется, он не за счёт шпонки держится, а за счёт конусной посадки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 часов назад, Server77 сказал:

Да и без шпонки всё работать будет. Маркером метки сделайте, аккуратно гайку затягивайте чтобы маховик не сдвинулся. Когда гайка затянута, маховик уже никуда не провернется, он не за счёт шпонки держится, а за счёт конусной посадки

Конус сильно разбило, уже не держится, откручивается гайка после нескольких попыток запуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, Starz36 сказал:

Конус сильно разбило, уже не держится, откручивается гайка после нескольких попыток запуска.

Тогда только замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

38 минут назад, Server77 сказал:

Тогда только замена.

Хороший токарь восстановит конус на коленвале. Ответную часть необходимо завтуливать и делать конус по новой, скорее всего на координатном станке.

В крайнем случае можно использовать Loctite 660 (50 мл) - втулочнный фиксатор высокой прочности, увеличенные зазоры, гель. http://loctite.gluesale.ru/ind/anaerob/fixation/142455/

Я пользуюсь и доволен, выручал не раз. К сожалению объём великоват, но по 10 мл. в продаже не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

16 минут назад, ХАДОвик сказал:

Хороший токарь восстановит конус на коленвале. Ответную часть необходимо завтуливать и делать конус по новой, скорее всего на координатном станке.

В крайнем случае можно использовать Loctite 660 (50 мл) - втулочнный фиксатор высокой прочности, увеличенные зазоры, гель. http://loctite.gluesale.ru/ind/anaerob/fixation/142455/

Я пользуюсь и доволен, выручал не раз. К сожалению объём великоват, но по 10 мл. в продаже не встречал.

Спасибо за совет. Это всё очень сложно и затратно по времени,  коленвал стальной, с ним всё в порядке, маховик алюминиевый, его проще новый заказать и поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 часов назад, ХАДОвик сказал:

Хороший токарь восстановит конус на коленвале. Ответную часть необходимо завтуливать и делать конус по новой, скорее всего на координатном станке.

В крайнем случае можно использовать Loctite 660 (50 мл) - втулочнный фиксатор высокой прочности, увеличенные зазоры, гель. http://loctite.gluesale.ru/ind/anaerob/fixation/142455/

Я пользуюсь и доволен, выручал не раз. К сожалению объём великоват, но по 10 мл. в продаже не встречал.

Это экономически нецелесообразно и неизвестен результат. Заменить деталь на новую самый правильный ход.

Маховик на дядьке всего 2300 стоит, токарь и фрезеровщик дороже возьмут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поставил новый маховик, но воздуходувка не заводится. Бывает, что схватывает, но сразу глохнет, поставил новый карбюратор, свеча новая, проверил все прокладки на подсос воздуха. Заводилась пару раз при открытой воздушной заслонке, работала только на высоких оборотах, при сбросе газа глохнет. Проверил компрессию, 2 Bar. Сравнил с двумя рабочими пилами, там такая же компрессия. Снимал цилиндр, кольца не залегли. Менять поршневую, дорого для экспериментов. Карбюратор проверил, игла держит. Посоветуйте, как можно исключить ЦПГ, что ещё сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, Starz36 сказал:

Поставил новый маховик, но воздуходувка не заводится. Бывает, что схватывает, но сразу глохнет, поставил новый карбюратор, свеча новая, проверил все прокладки на подсос воздуха. Заводилась пару раз при открытой воздушной заслонке, работала только на высоких оборотах, при сбросе газа глохнет. Проверил компрессию, 2 Bar. Сравнил с двумя рабочими пилами, там такая же компрессия. Снимал цилиндр, кольца не залегли. Менять поршневую, дорого для экспериментов. Карбюратор проверил, игла держит. Посоветуйте, как можно исключить ЦПГ, что ещё сделать?

Проверить бензин, на предмет горючести. 2 бара это мало для компрессии, если правильно меряете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

14 часа назад, ХАДОвик сказал:

Проверить бензин, на предмет горючести. 2 бара это мало для компрессии, если правильно меряете.

Бензин проверяли, на остальном инструменте работает.  Как правильно мерять? Есть компрессометр. Проверил его, не врет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Два бара равны двум атмосфера, это слишком малая компрессия для устойчивой работы мотора, нужно как минимум 4,5. Посмотрите глушитель может он забит и мотор не может делать всасывание свежей порции топлив но воздушной смеси. Или ревизируйте досконально поршневую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Замерял без глушителя, со снятым воздушным фильтром. Царапины есть на поршне и на цилиндре.

18 минут назад, ХАДОвик сказал:

Два бара равны двум атмосфера, это слишком малая компрессия для устойчивой работы мотора, нужно как минимум 4,5. Посмотрите глушитель может он забит и мотор не может делать всасывание свежей порции топлив но воздушной смеси. Или ревизируйте досконально поршневую.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, Starz36 сказал:

Замерял без глушителя, со снятым воздушным фильтром. Царапины есть на поршне и на цилиндре.

 

Фото поршневой сделайте. Ниже 5 бар двухтактный двигатель уже нормально не заведется.. На 2 барах точно не заведется, у Вас компрессометр врет. По правильному, двигатель надо опрессовать, сделайте примитивный приборчик из тонометра, по симптомам похоже что через какой то из сальников коленвала воздух подсасывает. Не мешает сам коленвал проверить, точнее нижний игольчатый подшипник шатуна, в нем продольного люфта вообще не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 минут назад, Server77 сказал:

Фото поршневой сделайте. Ниже 5 бар двухтактный двигатель уже нормально не заведется.. На 2 барах точно не заведется, у Вас компрессометр врет. По правильному, двигатель надо опрессовать, сделайте примитивный приборчик из тонометра, по симптомам похоже что через какой то из сальников коленвала воздух подсасывает. Не мешает сам коленвал проверить, точнее нижний игольчатый подшипник шатуна, в нем продольного люфта вообще не должно.

Там один сальник стоит, со стороны шкива. Я его проверял, заливкой обезжиривателя, как клапана проверяют. При сжатии кольца пропускают, видно в выпускное окно. Компрессометр проверял по манометрам компрессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Starz36 сказал:

Там один сальник стоит, со стороны шкива. Я его проверял, заливкой обезжиривателя, как клапана проверяют. При сжатии кольца пропускают, видно в выпускное окно. Компрессометр проверял по манометрам компрессора.

Он заливкой не проверяется, только избыточным давлением или вакуумом. Плюс забыл про прокладку между половинками картера и впускной коллектор, через них тоже подсасывать может. Короче опрессовка мотора сильно поможет в поиске неисправности. Делайте приборчик из самого дешевого тонометра или отнесите мотор в ближайший сервис и попросите опрессовать, дорого за это не возьмут. Если есть задиры на зеркале цилиндра, то кольца однозначно под замену, а сам цилиндр и поршень если задиры не глубокие, шкурить 2000-ной шлифшкуркой с маслом. Вернее это даже не шкурить, а полировать, но раньше когда на альпину и олео маки не было китайских поршневых, а оригиналы стоили как крыло от самолета, мы так делали и до сих пор движки ходят.

IMG_20180224_142348.thumb.jpg.1116e1b36dc2854e7855d766bfce66ff.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ЦПГ в помойку с такой компрессией , на 8  оно на последнем издыхании трудиться будет.... 11+ атмосфер для стабильной 2т двс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, skoryiremont.net сказал:

ЦПГ в помойку с такой компрессией , на 8  оно на последнем издыхании трудиться будет.... 11+ атмосфер для стабильной 2т двс!

Ну тады всех китайцев сразу из магазина в помойку надо. У них с новья выше 8 не поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, Server77 сказал:

Ну тады всех китайцев сразу из магазина в помойку надо. У них с новья выше 8 не поднимается.

Можно фото или модели таких китайцев)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 минут назад, skoryiremont.net сказал:

Можно фото или модели таких китайцев)?

Любые модели патриот, прораб, зубр, ставр, брайт, карвер, ермак, красная звезда, рысь, и т.д. и т.п.

Более того, такая низкая компрессия сделана специально, чтобы эти косы переваривали наш бензин и не развалились уже при первых запусках, т.к. качество поршневых естественно нельзя сравнивать с брендовыми косами и пилами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, Server77 сказал:

Любые модели патриот, прораб, зубр, ставр, брайт, карвер, ермак, красная звезда, рысь, и т.д. и т.п.

Более того, такая низкая компрессия сделана специально, чтобы эти косы переваривали наш бензин и не развалились уже при первых запусках, т.к. качество поршневых естественно нельзя сравнивать с брендовыми косами и пилами.

Сударь, возьмите каждую единицу того, что вы перечислили купите новый компресометр и промеряйте)Результаты вас удивят.Уж поверьте не с потолка цифры взял.Можете поштудировать матчасть, чтобы закрепить знания.Какие процессы и при каких условия проходят в 2т двс) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 минут назад, skoryiremont.net сказал:

Сударь, возьмите каждую единицу того, что вы перечислили купите новый компресометр и промеряйте)Результаты вас удивят.Уж поверьте не с потолка цифры взял.Можете поштудировать матчасть, чтобы закрепить знания.Какие процессы и при каких условия проходят в 2т двс) 

С 2005 года этим занимаюсь профессионально. Обслуживаю по гарантии целую кучу китайской техники. Использую только профессиональные компрессометры briggs&stratton и nordberg. Сколько лет Вы этим занимаетесь, что так утверждаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, Server77 сказал:

С 2005 года этим занимаюсь профессионально. Обслуживаю по гарантии целую кучу китайской техники. Использую только профессиональные компрессометры briggs&stratton и nordberg. Сколько лет Вы этим занимаетесь, что так утверждаете?

Официально занимаюсь с 2007, но речь не о том у кого длиннее, есть физика процессов, с которой нельзя поспорить.в качестве завершения нашего маленького спора, прошу  замерить компрессию на любом новом китайском 2т моторе  с фотоотчетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 часов назад, skoryiremont.net сказал:

Официально занимаюсь с 2007, но речь не о том у кого длиннее, есть физика процессов, с которой нельзя поспорить.в качестве завершения нашего маленького спора, прошу  замерить компрессию на любом новом китайском 2т моторе  с фотоотчетом.

Что ж... Фотоотчет готов. В упрощенном виде конечно. Измерения проводились компрессометром nordberg, на двух абсолютно новых китайских двигателях, с одно и двухопорным коленвалом и для сравнения на боевой косе hus 128r которая с 2012 года используется на предприятии так сказать на убой.

Как видно двигатель с передним стартером показал около 9 кгс, а более мощный едва-едва перешагнул отметку 8 кгс. Двигатель хускварны128r показал 10 кгс, при этом он работает идеально при такой компрессии. 

Раньше были новые двигатели mtd 790, так там была компрессия 12-13 кгс, но работали эти моторы на нашем топливе недолго, в лучшем случае гарантию отработать успевали. Частая поломка - выламывало шатунную шейку из коленвала. Сначала думали что это из-за превышения оборотов двигателя, стали ставить карбюраторы без винта качества Н. Можно регулировать было только L, а максималка была зафиксирована на заводе. Но проблема решилась когда начали ставить по 2 прокладки под цилиндр, что позволило работать на топливе с более низкой детонационной стойкостью. К сожалению эти моторы не прижились, их сняли с производства. 

Поэтому китайцы не форсируют свои моторы. Высокая компрессия + низкое качество деталей = скорая смерть мотора. 

IMG_20190821_190037.jpg

IMG_20190821_185554.jpg

IMG_20190821_184829.jpg

IMG_20190821_185119.jpg

IMG_20190821_185323.jpg

IMG_20190821_185705.jpg

IMG_20190821_185825.jpg

IMG_20190821_185924_1566420909070.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×