Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Так Вы покажите агрегат который работает с компрессией 2 бара, что Вы тут нам голову морочите. Показываете фото мотора с компрессией 10 бар. Вы выложите видео где Вы замеряете компрессию, а потом запускаете мотор.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, ХАДОвик сказал:

Так Вы покажите агрегат который работает с компрессией 2 бара, что Вы тут нам голову морочите. Показываете фото мотора с компрессией 10 бар. Вы выложите видео где Вы замеряете компрессию, а потом запускаете мотор.  

Присоединяюсь к вашему высказыванию!

9 часов назад, Server77 сказал:

Что ж... Фотоотчет готов. В упрощенном виде конечно. Измерения проводились компрессометром nordberg, на двух абсолютно новых китайских двигателях, с одно и двухопорным коленвалом и для сравнения на боевой косе hus 128r которая с 2012 года используется на предприятии так сказать на убой.

Как видно двигатель с передним стартером показал около 9 кгс, а более мощный едва-едва перешагнул отметку 8 кгс. Двигатель хускварны128r показал 10 кгс, при этом он работает идеально при такой компрессии. 

Раньше были новые двигатели mtd 790, так там была компрессия 12-13 кгс, но работали эти моторы на нашем топливе недолго, в лучшем случае гарантию отработать успевали. Частая поломка - выламывало шатунную шейку из коленвала. Сначала думали что это из-за превышения оборотов двигателя, стали ставить карбюраторы без винта качества Н. Можно регулировать было только L, а максималка была зафиксирована на заводе. Но проблема решилась когда начали ставить по 2 прокладки под цилиндр, что позволило работать на топливе с более низкой детонационной стойкостью. К сожалению эти моторы не прижились, их сняли с производства. 

Поэтому китайцы не форсируют свои моторы. Высокая компрессия + низкое качество деталей = скорая смерть мотора. 

IMG_20190821_190037.jpg

IMG_20190821_185554.jpg

IMG_20190821_184829.jpg

IMG_20190821_185119.jpg

IMG_20190821_185323.jpg

IMG_20190821_185705.jpg

IMG_20190821_185825.jpg

IMG_20190821_185924_1566420909070.jpg

Извините, то что вы пишите про MTD- это называется уменьшение степени сжатия, и на компрессии оно ну не как не сказывается), Как вы мерите  компрессию?Один раз дернули и хорош))?я ни в коем случае не придераюсь, просто не хочу чтоб людей, которые обратились за помощью  вводили людей в заблуждение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

56 минут назад, skoryiremont.net сказал:

Присоединяюсь к вашему высказыванию!

Извините, то что вы пишите про MTD- это называется уменьшение степени сжатия, и на компрессии оно ну не как не сказывается), Как вы мерите  компрессию?Один раз дернули и хорош))?я ни в коем случае не придераюсь, просто не хочу чтоб людей, которые обратились за помощью  вводили людей в заблуждение!

Ну сделайте сами фото как Вы измеряете на новых китайцах и покажите всем, а то вечно будет что то не так, то замеры не правильные, то моторы не те. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, Server77 сказал:

Ну сделайте сами фото как Вы измеряете на новых китайцах и покажите всем, а то вечно будет что то не так, то замеры не правильные, то моторы не те. 

10 минут назад делал, 12 очков на 33  см  моторе....новом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, skoryiremont.net сказал:

Присоединяюсь к вашему высказыванию!

Извините, то что вы пишите про MTD- это называется уменьшение степени сжатия, и на компрессии оно ну не как не сказывается), Как вы мерите  компрессию?Один раз дернули и хорош))?я ни в коем случае не придераюсь, просто не хочу чтоб людей, которые обратились за помощью  вводили людей в заблуждение!

Степень сжатия на компрессии не сказывается? Вот вроде мастер, а пишите такое...

 

image (3).jpg

Фото замеров в студию пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

22 минуты назад, Server77 сказал:

Степень сжатия на компрессии не сказывается? Вот вроде мастер, а пишите такое...

 

image (3).jpg

Фото замеров в студию пожалуйста

Сударь вы не просто копируйте таблички из интернета о происхождении которых вы скорее всего не вкурсе(смеющийся смайлик), а аппелируйте знаниями в этой области  читайте внимательно, я ниписал это в случае с MTD , компрессия там в любом случае не упала ниже 11!Теперь что касается замеров,  я могу наделаьт 100 фотографий на которых будет и все 15 очков а при добавлении масла и того больше обьективности тут нет никакой. Мы с вами спорить сожем бесконечно, а вот с физикой нет) Поэтому вернемся к предыдущим постам ,если хотите мне доказать что я "дурак" то заведите на видео мотор с вашей 2-х очковой компрессией. С радостью перед вами извинюсь и даже приеду пожать руку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ни одна известная мне фирма, из тех которые мы ремонтируем, не дает величину компрессии как показатель для диагностики исправности двухтактного двигателя, впрочем как и его износа. У всех присутствует только зазор во вложенном в цилиндр поршневом кольце.   И только на 4-Х  тактные Штиль даёт эту величину , но с учетом наличия декомпрессора. А со степенью сжатия компрессия всегда связана , Но ЭМПИРИЧЕСКИ. Поэтому вы затеяли бестолковый спор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, АндрейS сказал:

Ни одна известная мне фирма, из тех которые мы ремонтируем, не дает величину компрессии как показатель для диагностики исправности двухтактного двигателя, впрочем как и его износа. У всех присутствует только зазор во вложенном в цилиндр поршневом кольце.   И только на 4-Х  тактные Штиль даёт эту величину , но с учетом наличия декомпрессора. А со степенью сжатия компрессия всегда связана , Но ЭМПИРИЧЕСКИ. Поэтому вы затеяли бестолковый спор.

Вопрос стоит не о взаимосвязи с.ж с компрессией, и не в том какие величины для проверки указывают в сервисных мануалах производители. Их мануалы расчитываются на на обслуживание техники,которая выходит из строя естественным путем или по сроку службы,а не как у нас....бензин без масла и т.п. 

По поводу с.ж  в  790 MTD  я имел ввиду , что даже путем добавления еще одной прокладки, или прокладки по-толще  степень сжатия не уменьшилась на столько, чтоб компрессия стала меньше 10-11 очков...

Очень любопытно, но я тоже не встречал таких параметров для многих производителей, хотя компрессия является одним из ключевых показателей работоспособности мотора!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, skoryiremont.net сказал:

если хотите мне доказать что я "дурак" то заведите на видео мотор с вашей 2-х очковой компрессией. С радостью перед вами извинюсь и даже приеду пожать руку)

Начинайте извиняться, потому как я ни разу не говорил что у меня мотор заводится с "2-х очковой компрессией", это к топикстартеру обращайтесь. Я сказал что у китайцев с новья компрессия выше 8 кгс не поднимается (утрированно конечно, +\- 1кгс) и даже сделал фото замера компрессии новых китайских моторов. Также говорил что мотор при компрессии ниже 5 кгс нормально не заведется (нормально - сказал специально, чтобы не началось сразу "я с эфиром заведу", "я ракетного топлива залью" и т.п.). Но Вы на своей волне видимо, все время каких то доказательств хотите, компрессия у Вас со степенью сжатия не связана, таблички из интернета Вас не устраивают, а что Вы хотите чтобы ректор МАДИ Вам лично написал чтоли? (смеющийся смайлик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

26 минут назад, Server77 сказал:

Начинайте извиняться, потому как я ни разу не говорил что у меня мотор заводится с "2-х очковой компрессией", это к топикстартеру обращайтесь. Я сказал что у китайцев с новья компрессия выше 8 кгс не поднимается (утрированно конечно, +\- 1кгс) и даже сделал фото замера компрессии новых китайских моторов. Также говорил что мотор при компрессии ниже 5 кгс нормально не заведется (нормально - сказал специально, чтобы не началось сразу "я с эфиром заведу", "я ракетного топлива залью" и т.п.). Но Вы на своей волне видимо, все время каких то доказательств хотите, компрессия у Вас со степенью сжатия не связана, таблички из интернета Вас не устраивают, а что Вы хотите чтобы ректор МАДИ Вам лично написал чтоли? (смеющийся смайлик)

Нет извольте, ректоров МАДИ нам своих хватает, Ни в коем случае не хотел задеть ваших чувств и по поводу старта на  2х барах будем считать сарказмом .Выдохните и прочтите написанное мной сначала по поводу с.ж и компрессии , если я максимально непонятно выразился, поясню еще раз-относится только к вашему посту про MTD 790 - даже если производитель и добавил или увеличил толщину прокладки под цилиндр, он не уменьшил степень сжатия на столько, чтоб компрессия упала ниже 11(+- погрешности прибора)  .

Причиной нашего диалога послужила фраза про всех китайцев с компрессией 8 с конвейера, Даже на ваших фото я 8 не увидел, а погрешность в 2 бара это компрессометр в помойку! Операюсь  на  знания, подтвержденные собственным опытом . Пользуйтесь интернетами правильно.(смеющийся смайлик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, skoryiremont.net сказал:

Очень любопытно, но я тоже не встречал таких параметров для многих производителей, хотя компрессия является одним из ключевых показателей работоспособности мотора!

 

Техническое руководство по ремонту двигателей

GCV135 и GCV160

(фирмы «HONDA»)

Проверка компрессии в цилиндре:

1.      Вывернуть свечу зажигания и установить в отверстие от свечи зажигания измеритель компрессии в цилиндре двигателя.

2.      Несколько раз потянуть за рукоятку шнура стартера с усилием и измерить компрессию в цилиндре двигателя.

Величина компрессии: 0,49 МПа (5,0 kgf/cm2 , 71 psi) при 600 об/мин.

==================================================================================================

Часть 3. Диагностика и ремонт двухтактного двигателя MTD (RYOBI) модели А31.

4. Установите измеритель компрессии в свечное отверстие, подсоедините высоковольтный провод к свече зажигания и убедитесь, что свеча зажигания надежно заземлена на массу (см. рис. 22).

Проверка компрессии

Рис. 22.

5. Установите выключатель зажигания в положение “Включено”.

6. Удерживая рычаг газа нажатым, вытяните шнур стартера 5 раз. При вытягивании шнура стартера наблюдайте за зазором свечи зажигания. Прочитайте показания на шкале измерителя компрессии.

 Примечание.

При вытягивании шнура стартера в зазоре свечи зажигания должна проскакивать искра. Значение компрессии должно составлять 90 P.S.I. (6,3 кгс/см) (см. рис. 23

==================================================================================================

Имеется в виду минимальное значение компрессии. Есть указание на мин. значение компрессии у бригса, кавасаки и многих других, лень мануалы по ремонту рыть.

3 часа назад, skoryiremont.net сказал:

про MTD 790 - даже если производитель и добавил или увеличил толщину прокладки под цилиндр, он не уменьшил степень сжатия на столько, чтоб компрессия упала ниже 11(+- погрешности прибора)  .

Причиной нашего диалога послужила фраза про всех китайцев с компрессией 8 с конвейера, Даже на ваших фото я 8 не увидел

Опять мимо... Вы невнимательно читаете форум, а все на других грешите. Где я писал что ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ставил 2 прокладки? Это делали мы в сервисе и что бы Вы себе не придумывали, про то, может компрессия ниже стать или нет, это работало и некоторые моторы ходят до сих пор.

IMG_20190822_161300.jpg

а вот что бывает от высокой компрессии на нашем бензине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

28 минут назад, Server77 сказал:

Техническое руководство по ремонту двигателей

GCV135 и GCV160

(фирмы «HONDA»)

Проверка компрессии в цилиндре:

1.      Вывернуть свечу зажигания и установить в отверстие от свечи зажигания измеритель компрессии в цилиндре двигателя.

2.      Несколько раз потянуть за рукоятку шнура стартера с усилием и измерить компрессию в цилиндре двигателя.

Величина компрессии: 0,49 МПа (5,0 kgf/cm2 , 71 psi) при 600 об/мин.

==================================================================================================

Часть 3. Диагностика и ремонт двухтактного двигателя MTD (RYOBI) модели А31.

4. Установите измеритель компрессии в свечное отверстие, подсоедините высоковольтный провод к свече зажигания и убедитесь, что свеча зажигания надежно заземлена на массу (см. рис. 22).

 

Проверка компрессии

 

Рис. 22.

5. Установите выключатель зажигания в положение “Включено”.

6. Удерживая рычаг газа нажатым, вытяните шнур стартера 5 раз. При вытягивании шнура стартера наблюдайте за зазором свечи зажигания. Прочитайте показания на шкале измерителя компрессии.

 Примечание.

При вытягивании шнура стартера в зазоре свечи зажигания должна проскакивать искра. Значение компрессии должно составлять 90 P.S.I. (6,3 кгс/см) (см. рис. 23

==================================================================================================

Имеется в виду минимальное значение компрессии. Есть указание на мин. значение компрессии у бригса, кавасаки и многих других, лень мануалы по ремонту рыть.

Опять мимо... Вы невнимательно читаете форум, а все на других грешите. Где я писал что ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ставил 2 прокладки? Это делали мы в сервисе и что бы Вы себе не придумывали, про то, может компрессия ниже стать или нет, это работало и некоторые моторы ходят до сих пор.

IMG_20190822_161300.jpg

а вот что бывает от высокой компрессии на нашем бензине

Батюшки))Стесняюсь спросить  вы сами разбирали хондомоторы)?А вы знаете как там декомпрессор работает)))?А вы знаете почему, в частности у  31 стоит клапан обратный на впуске?

P.S. фото которое вы прислали 100% заклинил подшипник и потащил за собой шейку колена, а почему он заклинил другая история))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

12 минуты назад, skoryiremont.net сказал:

Батюшки))Стесняюсь спросить  вы сами разбирали хондомоторы)?А вы знаете как там декомпрессор работает)))?А вы знаете почему, в частности у  31 стоит клапан обратный на впуске?

Батюшкой меня еще не называли, но Вы не стесняйтесь, спрашивайте :D

А какое отношение имеет декомпрессор на хонде и лепестковый клапан на мтд к тому, что производители все же указывают величину компрессии в мануалах по ремонту своей техники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я у вас хотел спросить) мы о 2х т говорили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

19 часов назад, skoryiremont.net сказал:

Я у вас хотел спросить) мы о 2х т говорили)

Итак, ещё раз. Проверил компрессию ещё раз. Компрессометр китайский, но вроде не врет, проверил его подключив к компрессору. Показания манометров на компрессоре и компрессометре совпадают. Давление чуть больше 2 Бар. Пробую запускать, это танцы с бубном, ибо дергать стартер приходится много раз, заводится только с открытой воздушной заслонкой. Видео работы сделал. Простите за ногу в кадре. 

 

WhatsApp Image 2019-08-23 at 13.23.09.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

17 часов назад, Starz36 сказал:

Итак, ещё раз. Проверил компрессию ещё раз. Компрессометр китайский, но вроде не врет, проверил его подключив к компрессору. Показания манометров на компрессоре и компрессометре совпадают. Давление чуть больше 2 Бар. Пробую запускать, это танцы с бубном, ибо дергать стартер приходится много раз, заводится только с открытой воздушной заслонкой. Видео работы сделал. Простите за ногу в кадре. 

Что наглядно демонстрирует это видео? Манипуляции в синей перчатке! Вам сударь пора за диссертацию браться с таким "научным" и "хорошо" освещённым подходом.

Не держите нас за дураков!!! Тема лично для меня более не интересна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

20 часов назад, Starz36 сказал:

Итак, ещё раз. Проверил компрессию ещё раз. Компрессометр китайский, но вроде не врет, проверил его подключив к компрессору. Показания манометров на компрессоре и компрессометре совпадают. Давление чуть больше 2 Бар. Пробую запускать, это танцы с бубном, ибо дергать стартер приходится много раз, заводится только с открытой воздушной заслонкой. Видео работы сделал. Простите за ногу в кадре. 

Проверка компрессометра путем подключения к воздушному компрессору бесполезная трата времени увы.... разбирайте двс и смотрите на его состояние изнутри, раз он заводится хотя-бы с открытым дросселем, там больше 2х бар раза в 3-4)))) .

коллеги не будем забывать что в 2т моторе есть  для замера компрессии нам остается расстояние от выпускного окна до вмт)) этот факт мало кто учитывает и часто "обманывается", поэтому "дергать " надо как следует)))))

WhatsApp Image 2019-08-23 at 13.23.09.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 24.08.2019 в 08:19, ХАДОвик сказал:

Что наглядно демонстрирует это видео? Манипуляции в синей перчатке! Вам сударь пора за диссертацию браться с таким "научным" и "хорошо" освещённым подходом.

Не держите нас за дураков!!! Тема лично для меня более не интересна.

Видео показывает, что он всё-таки заводится и работает только на высоких оборотах, дальше начинает глохнуть. Если Вам нужен красивый кадр и заставка, то извините, времени не было этим заниматься. Просил совета и подсказки, причем тут "дураки", вообще не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

один из признаков износа поршневой - работа на высоких и отсутствие холостого хода. А воздуходувки за счет инерции крыльчатки умудряются заводить с износом на которой бензопилу уже не завести. Просто рывки в разгон делают и удается запустить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×