ХАДОвик 47 Опубликовано: 22 августа, 2019 · Жалоба Так Вы покажите агрегат который работает с компрессией 2 бара, что Вы тут нам голову морочите. Показываете фото мотора с компрессией 10 бар. Вы выложите видео где Вы замеряете компрессию, а потом запускаете мотор. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skoryiremont.net 1 Опубликовано: 22 августа, 2019 · Жалоба 1 час назад, ХАДОвик сказал: Так Вы покажите агрегат который работает с компрессией 2 бара, что Вы тут нам голову морочите. Показываете фото мотора с компрессией 10 бар. Вы выложите видео где Вы замеряете компрессию, а потом запускаете мотор. Присоединяюсь к вашему высказыванию! 9 часов назад, Server77 сказал: Что ж... Фотоотчет готов. В упрощенном виде конечно. Измерения проводились компрессометром nordberg, на двух абсолютно новых китайских двигателях, с одно и двухопорным коленвалом и для сравнения на боевой косе hus 128r которая с 2012 года используется на предприятии так сказать на убой. Как видно двигатель с передним стартером показал около 9 кгс, а более мощный едва-едва перешагнул отметку 8 кгс. Двигатель хускварны128r показал 10 кгс, при этом он работает идеально при такой компрессии. Раньше были новые двигатели mtd 790, так там была компрессия 12-13 кгс, но работали эти моторы на нашем топливе недолго, в лучшем случае гарантию отработать успевали. Частая поломка - выламывало шатунную шейку из коленвала. Сначала думали что это из-за превышения оборотов двигателя, стали ставить карбюраторы без винта качества Н. Можно регулировать было только L, а максималка была зафиксирована на заводе. Но проблема решилась когда начали ставить по 2 прокладки под цилиндр, что позволило работать на топливе с более низкой детонационной стойкостью. К сожалению эти моторы не прижились, их сняли с производства. Поэтому китайцы не форсируют свои моторы. Высокая компрессия + низкое качество деталей = скорая смерть мотора. Извините, то что вы пишите про MTD- это называется уменьшение степени сжатия, и на компрессии оно ну не как не сказывается), Как вы мерите компрессию?Один раз дернули и хорош))?я ни в коем случае не придераюсь, просто не хочу чтоб людей, которые обратились за помощью вводили людей в заблуждение! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Server77 63 Опубликовано: 22 августа, 2019 · Жалоба 56 минут назад, skoryiremont.net сказал: Присоединяюсь к вашему высказыванию! Извините, то что вы пишите про MTD- это называется уменьшение степени сжатия, и на компрессии оно ну не как не сказывается), Как вы мерите компрессию?Один раз дернули и хорош))?я ни в коем случае не придераюсь, просто не хочу чтоб людей, которые обратились за помощью вводили людей в заблуждение! Ну сделайте сами фото как Вы измеряете на новых китайцах и покажите всем, а то вечно будет что то не так, то замеры не правильные, то моторы не те. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skoryiremont.net 1 Опубликовано: 22 августа, 2019 · Жалоба 2 минуты назад, Server77 сказал: Ну сделайте сами фото как Вы измеряете на новых китайцах и покажите всем, а то вечно будет что то не так, то замеры не правильные, то моторы не те. 10 минут назад делал, 12 очков на 33 см моторе....новом! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Server77 63 Опубликовано: 22 августа, 2019 · Жалоба 1 час назад, skoryiremont.net сказал: Присоединяюсь к вашему высказыванию! Извините, то что вы пишите про MTD- это называется уменьшение степени сжатия, и на компрессии оно ну не как не сказывается), Как вы мерите компрессию?Один раз дернули и хорош))?я ни в коем случае не придераюсь, просто не хочу чтоб людей, которые обратились за помощью вводили людей в заблуждение! Степень сжатия на компрессии не сказывается? Вот вроде мастер, а пишите такое... Фото замеров в студию пожалуйста 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skoryiremont.net 1 Опубликовано: 22 августа, 2019 · Жалоба 22 минуты назад, Server77 сказал: Степень сжатия на компрессии не сказывается? Вот вроде мастер, а пишите такое... Фото замеров в студию пожалуйста Сударь вы не просто копируйте таблички из интернета о происхождении которых вы скорее всего не вкурсе(смеющийся смайлик), а аппелируйте знаниями в этой области читайте внимательно, я ниписал это в случае с MTD , компрессия там в любом случае не упала ниже 11!Теперь что касается замеров, я могу наделаьт 100 фотографий на которых будет и все 15 очков а при добавлении масла и того больше обьективности тут нет никакой. Мы с вами спорить сожем бесконечно, а вот с физикой нет) Поэтому вернемся к предыдущим постам ,если хотите мне доказать что я "дурак" то заведите на видео мотор с вашей 2-х очковой компрессией. С радостью перед вами извинюсь и даже приеду пожать руку) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 22 августа, 2019 · Жалоба Ни одна известная мне фирма, из тех которые мы ремонтируем, не дает величину компрессии как показатель для диагностики исправности двухтактного двигателя, впрочем как и его износа. У всех присутствует только зазор во вложенном в цилиндр поршневом кольце. И только на 4-Х тактные Штиль даёт эту величину , но с учетом наличия декомпрессора. А со степенью сжатия компрессия всегда связана , Но ЭМПИРИЧЕСКИ. Поэтому вы затеяли бестолковый спор. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skoryiremont.net 1 Опубликовано: 22 августа, 2019 · Жалоба 1 минуту назад, АндрейS сказал: Ни одна известная мне фирма, из тех которые мы ремонтируем, не дает величину компрессии как показатель для диагностики исправности двухтактного двигателя, впрочем как и его износа. У всех присутствует только зазор во вложенном в цилиндр поршневом кольце. И только на 4-Х тактные Штиль даёт эту величину , но с учетом наличия декомпрессора. А со степенью сжатия компрессия всегда связана , Но ЭМПИРИЧЕСКИ. Поэтому вы затеяли бестолковый спор. Вопрос стоит не о взаимосвязи с.ж с компрессией, и не в том какие величины для проверки указывают в сервисных мануалах производители. Их мануалы расчитываются на на обслуживание техники,которая выходит из строя естественным путем или по сроку службы,а не как у нас....бензин без масла и т.п. По поводу с.ж в 790 MTD я имел ввиду , что даже путем добавления еще одной прокладки, или прокладки по-толще степень сжатия не уменьшилась на столько, чтоб компрессия стала меньше 10-11 очков... Очень любопытно, но я тоже не встречал таких параметров для многих производителей, хотя компрессия является одним из ключевых показателей работоспособности мотора! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Server77 63 Опубликовано: 22 августа, 2019 · Жалоба 4 часа назад, skoryiremont.net сказал: если хотите мне доказать что я "дурак" то заведите на видео мотор с вашей 2-х очковой компрессией. С радостью перед вами извинюсь и даже приеду пожать руку) Начинайте извиняться, потому как я ни разу не говорил что у меня мотор заводится с "2-х очковой компрессией", это к топикстартеру обращайтесь. Я сказал что у китайцев с новья компрессия выше 8 кгс не поднимается (утрированно конечно, +\- 1кгс) и даже сделал фото замера компрессии новых китайских моторов. Также говорил что мотор при компрессии ниже 5 кгс нормально не заведется (нормально - сказал специально, чтобы не началось сразу "я с эфиром заведу", "я ракетного топлива залью" и т.п.). Но Вы на своей волне видимо, все время каких то доказательств хотите, компрессия у Вас со степенью сжатия не связана, таблички из интернета Вас не устраивают, а что Вы хотите чтобы ректор МАДИ Вам лично написал чтоли? (смеющийся смайлик) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skoryiremont.net 1 Опубликовано: 22 августа, 2019 · Жалоба 26 минут назад, Server77 сказал: Начинайте извиняться, потому как я ни разу не говорил что у меня мотор заводится с "2-х очковой компрессией", это к топикстартеру обращайтесь. Я сказал что у китайцев с новья компрессия выше 8 кгс не поднимается (утрированно конечно, +\- 1кгс) и даже сделал фото замера компрессии новых китайских моторов. Также говорил что мотор при компрессии ниже 5 кгс нормально не заведется (нормально - сказал специально, чтобы не началось сразу "я с эфиром заведу", "я ракетного топлива залью" и т.п.). Но Вы на своей волне видимо, все время каких то доказательств хотите, компрессия у Вас со степенью сжатия не связана, таблички из интернета Вас не устраивают, а что Вы хотите чтобы ректор МАДИ Вам лично написал чтоли? (смеющийся смайлик) Нет извольте, ректоров МАДИ нам своих хватает, Ни в коем случае не хотел задеть ваших чувств и по поводу старта на 2х барах будем считать сарказмом .Выдохните и прочтите написанное мной сначала по поводу с.ж и компрессии , если я максимально непонятно выразился, поясню еще раз-относится только к вашему посту про MTD 790 - даже если производитель и добавил или увеличил толщину прокладки под цилиндр, он не уменьшил степень сжатия на столько, чтоб компрессия упала ниже 11(+- погрешности прибора) . Причиной нашего диалога послужила фраза про всех китайцев с компрессией 8 с конвейера, Даже на ваших фото я 8 не увидел, а погрешность в 2 бара это компрессометр в помойку! Операюсь на знания, подтвержденные собственным опытом . Пользуйтесь интернетами правильно.(смеющийся смайлик) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Server77 63 Опубликовано: 22 августа, 2019 · Жалоба 2 часа назад, skoryiremont.net сказал: Очень любопытно, но я тоже не встречал таких параметров для многих производителей, хотя компрессия является одним из ключевых показателей работоспособности мотора! Техническое руководство по ремонту двигателей GCV135 и GCV160 (фирмы «HONDA») Проверка компрессии в цилиндре: 1. Вывернуть свечу зажигания и установить в отверстие от свечи зажигания измеритель компрессии в цилиндре двигателя. 2. Несколько раз потянуть за рукоятку шнура стартера с усилием и измерить компрессию в цилиндре двигателя. Величина компрессии: 0,49 МПа (5,0 kgf/cm2 , 71 psi) при 600 об/мин. ================================================================================================== Часть 3. Диагностика и ремонт двухтактного двигателя MTD (RYOBI) модели А31. 4. Установите измеритель компрессии в свечное отверстие, подсоедините высоковольтный провод к свече зажигания и убедитесь, что свеча зажигания надежно заземлена на массу (см. рис. 22). Проверка компрессии Рис. 22. 5. Установите выключатель зажигания в положение “Включено”. 6. Удерживая рычаг газа нажатым, вытяните шнур стартера 5 раз. При вытягивании шнура стартера наблюдайте за зазором свечи зажигания. Прочитайте показания на шкале измерителя компрессии. Примечание. При вытягивании шнура стартера в зазоре свечи зажигания должна проскакивать искра. Значение компрессии должно составлять 90 P.S.I. (6,3 кгс/см) (см. рис. 23 ================================================================================================== Имеется в виду минимальное значение компрессии. Есть указание на мин. значение компрессии у бригса, кавасаки и многих других, лень мануалы по ремонту рыть. 3 часа назад, skoryiremont.net сказал: про MTD 790 - даже если производитель и добавил или увеличил толщину прокладки под цилиндр, он не уменьшил степень сжатия на столько, чтоб компрессия упала ниже 11(+- погрешности прибора) . Причиной нашего диалога послужила фраза про всех китайцев с компрессией 8 с конвейера, Даже на ваших фото я 8 не увидел Опять мимо... Вы невнимательно читаете форум, а все на других грешите. Где я писал что ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ставил 2 прокладки? Это делали мы в сервисе и что бы Вы себе не придумывали, про то, может компрессия ниже стать или нет, это работало и некоторые моторы ходят до сих пор. а вот что бывает от высокой компрессии на нашем бензине 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skoryiremont.net 1 Опубликовано: 22 августа, 2019 · Жалоба 28 минут назад, Server77 сказал: Техническое руководство по ремонту двигателей GCV135 и GCV160 (фирмы «HONDA») Проверка компрессии в цилиндре: 1. Вывернуть свечу зажигания и установить в отверстие от свечи зажигания измеритель компрессии в цилиндре двигателя. 2. Несколько раз потянуть за рукоятку шнура стартера с усилием и измерить компрессию в цилиндре двигателя. Величина компрессии: 0,49 МПа (5,0 kgf/cm2 , 71 psi) при 600 об/мин. ================================================================================================== Часть 3. Диагностика и ремонт двухтактного двигателя MTD (RYOBI) модели А31. 4. Установите измеритель компрессии в свечное отверстие, подсоедините высоковольтный провод к свече зажигания и убедитесь, что свеча зажигания надежно заземлена на массу (см. рис. 22). Проверка компрессии Рис. 22. 5. Установите выключатель зажигания в положение “Включено”. 6. Удерживая рычаг газа нажатым, вытяните шнур стартера 5 раз. При вытягивании шнура стартера наблюдайте за зазором свечи зажигания. Прочитайте показания на шкале измерителя компрессии. Примечание. При вытягивании шнура стартера в зазоре свечи зажигания должна проскакивать искра. Значение компрессии должно составлять 90 P.S.I. (6,3 кгс/см) (см. рис. 23 ================================================================================================== Имеется в виду минимальное значение компрессии. Есть указание на мин. значение компрессии у бригса, кавасаки и многих других, лень мануалы по ремонту рыть. Опять мимо... Вы невнимательно читаете форум, а все на других грешите. Где я писал что ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ставил 2 прокладки? Это делали мы в сервисе и что бы Вы себе не придумывали, про то, может компрессия ниже стать или нет, это работало и некоторые моторы ходят до сих пор. а вот что бывает от высокой компрессии на нашем бензине Батюшки))Стесняюсь спросить вы сами разбирали хондомоторы)?А вы знаете как там декомпрессор работает)))?А вы знаете почему, в частности у 31 стоит клапан обратный на впуске? P.S. фото которое вы прислали 100% заклинил подшипник и потащил за собой шейку колена, а почему он заклинил другая история)) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Server77 63 Опубликовано: 22 августа, 2019 · Жалоба 12 минуты назад, skoryiremont.net сказал: Батюшки))Стесняюсь спросить вы сами разбирали хондомоторы)?А вы знаете как там декомпрессор работает)))?А вы знаете почему, в частности у 31 стоит клапан обратный на впуске? Батюшкой меня еще не называли, но Вы не стесняйтесь, спрашивайте А какое отношение имеет декомпрессор на хонде и лепестковый клапан на мтд к тому, что производители все же указывают величину компрессии в мануалах по ремонту своей техники? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skoryiremont.net 1 Опубликовано: 22 августа, 2019 · Жалоба Я у вас хотел спросить) мы о 2х т говорили) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starz36 6 Опубликовано: 23 августа, 2019 · Жалоба 19 часов назад, skoryiremont.net сказал: Я у вас хотел спросить) мы о 2х т говорили) Итак, ещё раз. Проверил компрессию ещё раз. Компрессометр китайский, но вроде не врет, проверил его подключив к компрессору. Показания манометров на компрессоре и компрессометре совпадают. Давление чуть больше 2 Бар. Пробую запускать, это танцы с бубном, ибо дергать стартер приходится много раз, заводится только с открытой воздушной заслонкой. Видео работы сделал. Простите за ногу в кадре. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАДОвик 47 Опубликовано: 24 августа, 2019 · Жалоба 17 часов назад, Starz36 сказал: Итак, ещё раз. Проверил компрессию ещё раз. Компрессометр китайский, но вроде не врет, проверил его подключив к компрессору. Показания манометров на компрессоре и компрессометре совпадают. Давление чуть больше 2 Бар. Пробую запускать, это танцы с бубном, ибо дергать стартер приходится много раз, заводится только с открытой воздушной заслонкой. Видео работы сделал. Простите за ногу в кадре. Что наглядно демонстрирует это видео? Манипуляции в синей перчатке! Вам сударь пора за диссертацию браться с таким "научным" и "хорошо" освещённым подходом. Не держите нас за дураков!!! Тема лично для меня более не интересна. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skoryiremont.net 1 Опубликовано: 24 августа, 2019 · Жалоба 20 часов назад, Starz36 сказал: Итак, ещё раз. Проверил компрессию ещё раз. Компрессометр китайский, но вроде не врет, проверил его подключив к компрессору. Показания манометров на компрессоре и компрессометре совпадают. Давление чуть больше 2 Бар. Пробую запускать, это танцы с бубном, ибо дергать стартер приходится много раз, заводится только с открытой воздушной заслонкой. Видео работы сделал. Простите за ногу в кадре. Проверка компрессометра путем подключения к воздушному компрессору бесполезная трата времени увы.... разбирайте двс и смотрите на его состояние изнутри, раз он заводится хотя-бы с открытым дросселем, там больше 2х бар раза в 3-4)))) . коллеги не будем забывать что в 2т моторе есть для замера компрессии нам остается расстояние от выпускного окна до вмт)) этот факт мало кто учитывает и часто "обманывается", поэтому "дергать " надо как следует))))) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starz36 6 Опубликовано: 26 августа, 2019 · Жалоба В 24.08.2019 в 08:19, ХАДОвик сказал: Что наглядно демонстрирует это видео? Манипуляции в синей перчатке! Вам сударь пора за диссертацию браться с таким "научным" и "хорошо" освещённым подходом. Не держите нас за дураков!!! Тема лично для меня более не интересна. Видео показывает, что он всё-таки заводится и работает только на высоких оборотах, дальше начинает глохнуть. Если Вам нужен красивый кадр и заставка, то извините, времени не было этим заниматься. Просил совета и подсказки, причем тут "дураки", вообще не понимаю. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 26 августа, 2019 · Жалоба один из признаков износа поршневой - работа на высоких и отсутствие холостого хода. А воздуходувки за счет инерции крыльчатки умудряются заводить с износом на которой бензопилу уже не завести. Просто рывки в разгон делают и удается запустить. 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты