Starz36 6 Опубликовано: 28 февраля, 2019 · Жалоба Добрый день. Подскажите, есть ли паз под шпонку на корпусе 537192501, или сама шпонка? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 91 Опубликовано: 28 февраля, 2019 · Жалоба Была , срезало ее 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHACTAC 3 Опубликовано: 28 февраля, 2019 · Жалоба На бензоинструменте крыльчатка крепится на конус со шпонкой. Husqvarna не исключение. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Server77 63 Опубликовано: 28 февраля, 2019 · Жалоба Да и без шпонки всё работать будет. Маркером метки сделайте, аккуратно гайку затягивайте чтобы маховик не сдвинулся. Когда гайка затянута, маховик уже никуда не провернется, он не за счёт шпонки держится, а за счёт конусной посадки 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starz36 6 Опубликовано: 1 марта, 2019 · Жалоба 5 часов назад, Server77 сказал: Да и без шпонки всё работать будет. Маркером метки сделайте, аккуратно гайку затягивайте чтобы маховик не сдвинулся. Когда гайка затянута, маховик уже никуда не провернется, он не за счёт шпонки держится, а за счёт конусной посадки Конус сильно разбило, уже не держится, откручивается гайка после нескольких попыток запуска. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Server77 63 Опубликовано: 1 марта, 2019 · Жалоба 5 минут назад, Starz36 сказал: Конус сильно разбило, уже не держится, откручивается гайка после нескольких попыток запуска. Тогда только замена. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАДОвик 47 Опубликовано: 1 марта, 2019 · Жалоба 38 минут назад, Server77 сказал: Тогда только замена. Хороший токарь восстановит конус на коленвале. Ответную часть необходимо завтуливать и делать конус по новой, скорее всего на координатном станке. В крайнем случае можно использовать Loctite 660 (50 мл) - втулочнный фиксатор высокой прочности, увеличенные зазоры, гель. http://loctite.gluesale.ru/ind/anaerob/fixation/142455/ Я пользуюсь и доволен, выручал не раз. К сожалению объём великоват, но по 10 мл. в продаже не встречал. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starz36 6 Опубликовано: 1 марта, 2019 · Жалоба 16 минут назад, ХАДОвик сказал: Хороший токарь восстановит конус на коленвале. Ответную часть необходимо завтуливать и делать конус по новой, скорее всего на координатном станке. В крайнем случае можно использовать Loctite 660 (50 мл) - втулочнный фиксатор высокой прочности, увеличенные зазоры, гель. http://loctite.gluesale.ru/ind/anaerob/fixation/142455/ Я пользуюсь и доволен, выручал не раз. К сожалению объём великоват, но по 10 мл. в продаже не встречал. Спасибо за совет. Это всё очень сложно и затратно по времени, коленвал стальной, с ним всё в порядке, маховик алюминиевый, его проще новый заказать и поставить. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Server77 63 Опубликовано: 1 марта, 2019 · Жалоба 6 часов назад, ХАДОвик сказал: Хороший токарь восстановит конус на коленвале. Ответную часть необходимо завтуливать и делать конус по новой, скорее всего на координатном станке. В крайнем случае можно использовать Loctite 660 (50 мл) - втулочнный фиксатор высокой прочности, увеличенные зазоры, гель. http://loctite.gluesale.ru/ind/anaerob/fixation/142455/ Я пользуюсь и доволен, выручал не раз. К сожалению объём великоват, но по 10 мл. в продаже не встречал. Это экономически нецелесообразно и неизвестен результат. Заменить деталь на новую самый правильный ход. Маховик на дядьке всего 2300 стоит, токарь и фрезеровщик дороже возьмут 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starz36 6 Опубликовано: 20 августа, 2019 · Жалоба Поставил новый маховик, но воздуходувка не заводится. Бывает, что схватывает, но сразу глохнет, поставил новый карбюратор, свеча новая, проверил все прокладки на подсос воздуха. Заводилась пару раз при открытой воздушной заслонке, работала только на высоких оборотах, при сбросе газа глохнет. Проверил компрессию, 2 Bar. Сравнил с двумя рабочими пилами, там такая же компрессия. Снимал цилиндр, кольца не залегли. Менять поршневую, дорого для экспериментов. Карбюратор проверил, игла держит. Посоветуйте, как можно исключить ЦПГ, что ещё сделать? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАДОвик 47 Опубликовано: 20 августа, 2019 · Жалоба 3 часа назад, Starz36 сказал: Поставил новый маховик, но воздуходувка не заводится. Бывает, что схватывает, но сразу глохнет, поставил новый карбюратор, свеча новая, проверил все прокладки на подсос воздуха. Заводилась пару раз при открытой воздушной заслонке, работала только на высоких оборотах, при сбросе газа глохнет. Проверил компрессию, 2 Bar. Сравнил с двумя рабочими пилами, там такая же компрессия. Снимал цилиндр, кольца не залегли. Менять поршневую, дорого для экспериментов. Карбюратор проверил, игла держит. Посоветуйте, как можно исключить ЦПГ, что ещё сделать? Проверить бензин, на предмет горючести. 2 бара это мало для компрессии, если правильно меряете. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starz36 6 Опубликовано: 21 августа, 2019 · Жалоба 14 часа назад, ХАДОвик сказал: Проверить бензин, на предмет горючести. 2 бара это мало для компрессии, если правильно меряете. Бензин проверяли, на остальном инструменте работает. Как правильно мерять? Есть компрессометр. Проверил его, не врет. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАДОвик 47 Опубликовано: 21 августа, 2019 · Жалоба Два бара равны двум атмосфера, это слишком малая компрессия для устойчивой работы мотора, нужно как минимум 4,5. Посмотрите глушитель может он забит и мотор не может делать всасывание свежей порции топлив но воздушной смеси. Или ревизируйте досконально поршневую. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starz36 6 Опубликовано: 21 августа, 2019 · Жалоба Замерял без глушителя, со снятым воздушным фильтром. Царапины есть на поршне и на цилиндре. 18 минут назад, ХАДОвик сказал: Два бара равны двум атмосфера, это слишком малая компрессия для устойчивой работы мотора, нужно как минимум 4,5. Посмотрите глушитель может он забит и мотор не может делать всасывание свежей порции топлив но воздушной смеси. Или ревизируйте досконально поршневую. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Server77 63 Опубликовано: 21 августа, 2019 · Жалоба 2 часа назад, Starz36 сказал: Замерял без глушителя, со снятым воздушным фильтром. Царапины есть на поршне и на цилиндре. Фото поршневой сделайте. Ниже 5 бар двухтактный двигатель уже нормально не заведется.. На 2 барах точно не заведется, у Вас компрессометр врет. По правильному, двигатель надо опрессовать, сделайте примитивный приборчик из тонометра, по симптомам похоже что через какой то из сальников коленвала воздух подсасывает. Не мешает сам коленвал проверить, точнее нижний игольчатый подшипник шатуна, в нем продольного люфта вообще не должно. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starz36 6 Опубликовано: 21 августа, 2019 · Жалоба 10 минут назад, Server77 сказал: Фото поршневой сделайте. Ниже 5 бар двухтактный двигатель уже нормально не заведется.. На 2 барах точно не заведется, у Вас компрессометр врет. По правильному, двигатель надо опрессовать, сделайте примитивный приборчик из тонометра, по симптомам похоже что через какой то из сальников коленвала воздух подсасывает. Не мешает сам коленвал проверить, точнее нижний игольчатый подшипник шатуна, в нем продольного люфта вообще не должно. Там один сальник стоит, со стороны шкива. Я его проверял, заливкой обезжиривателя, как клапана проверяют. При сжатии кольца пропускают, видно в выпускное окно. Компрессометр проверял по манометрам компрессора. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Server77 63 Опубликовано: 21 августа, 2019 · Жалоба 1 час назад, Starz36 сказал: Там один сальник стоит, со стороны шкива. Я его проверял, заливкой обезжиривателя, как клапана проверяют. При сжатии кольца пропускают, видно в выпускное окно. Компрессометр проверял по манометрам компрессора. Он заливкой не проверяется, только избыточным давлением или вакуумом. Плюс забыл про прокладку между половинками картера и впускной коллектор, через них тоже подсасывать может. Короче опрессовка мотора сильно поможет в поиске неисправности. Делайте приборчик из самого дешевого тонометра или отнесите мотор в ближайший сервис и попросите опрессовать, дорого за это не возьмут. Если есть задиры на зеркале цилиндра, то кольца однозначно под замену, а сам цилиндр и поршень если задиры не глубокие, шкурить 2000-ной шлифшкуркой с маслом. Вернее это даже не шкурить, а полировать, но раньше когда на альпину и олео маки не было китайских поршневых, а оригиналы стоили как крыло от самолета, мы так делали и до сих пор движки ходят. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skoryiremont.net 1 Опубликовано: 21 августа, 2019 · Жалоба ЦПГ в помойку с такой компрессией , на 8 оно на последнем издыхании трудиться будет.... 11+ атмосфер для стабильной 2т двс! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Server77 63 Опубликовано: 21 августа, 2019 · Жалоба 5 минут назад, skoryiremont.net сказал: ЦПГ в помойку с такой компрессией , на 8 оно на последнем издыхании трудиться будет.... 11+ атмосфер для стабильной 2т двс! Ну тады всех китайцев сразу из магазина в помойку надо. У них с новья выше 8 не поднимается. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skoryiremont.net 1 Опубликовано: 21 августа, 2019 · Жалоба 1 минуту назад, Server77 сказал: Ну тады всех китайцев сразу из магазина в помойку надо. У них с новья выше 8 не поднимается. Можно фото или модели таких китайцев)? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Server77 63 Опубликовано: 21 августа, 2019 · Жалоба 9 минут назад, skoryiremont.net сказал: Можно фото или модели таких китайцев)? Любые модели патриот, прораб, зубр, ставр, брайт, карвер, ермак, красная звезда, рысь, и т.д. и т.п. Более того, такая низкая компрессия сделана специально, чтобы эти косы переваривали наш бензин и не развалились уже при первых запусках, т.к. качество поршневых естественно нельзя сравнивать с брендовыми косами и пилами. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skoryiremont.net 1 Опубликовано: 21 августа, 2019 · Жалоба 2 минуты назад, Server77 сказал: Любые модели патриот, прораб, зубр, ставр, брайт, карвер, ермак, красная звезда, рысь, и т.д. и т.п. Более того, такая низкая компрессия сделана специально, чтобы эти косы переваривали наш бензин и не развалились уже при первых запусках, т.к. качество поршневых естественно нельзя сравнивать с брендовыми косами и пилами. Сударь, возьмите каждую единицу того, что вы перечислили купите новый компресометр и промеряйте)Результаты вас удивят.Уж поверьте не с потолка цифры взял.Можете поштудировать матчасть, чтобы закрепить знания.Какие процессы и при каких условия проходят в 2т двс) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Server77 63 Опубликовано: 21 августа, 2019 · Жалоба 8 минут назад, skoryiremont.net сказал: Сударь, возьмите каждую единицу того, что вы перечислили купите новый компресометр и промеряйте)Результаты вас удивят.Уж поверьте не с потолка цифры взял.Можете поштудировать матчасть, чтобы закрепить знания.Какие процессы и при каких условия проходят в 2т двс) С 2005 года этим занимаюсь профессионально. Обслуживаю по гарантии целую кучу китайской техники. Использую только профессиональные компрессометры briggs&stratton и nordberg. Сколько лет Вы этим занимаетесь, что так утверждаете? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skoryiremont.net 1 Опубликовано: 21 августа, 2019 · Жалоба 1 минуту назад, Server77 сказал: С 2005 года этим занимаюсь профессионально. Обслуживаю по гарантии целую кучу китайской техники. Использую только профессиональные компрессометры briggs&stratton и nordberg. Сколько лет Вы этим занимаетесь, что так утверждаете? Официально занимаюсь с 2007, но речь не о том у кого длиннее, есть физика процессов, с которой нельзя поспорить.в качестве завершения нашего маленького спора, прошу замерить компрессию на любом новом китайском 2т моторе с фотоотчетом. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Server77 63 Опубликовано: 21 августа, 2019 · Жалоба 5 часов назад, skoryiremont.net сказал: Официально занимаюсь с 2007, но речь не о том у кого длиннее, есть физика процессов, с которой нельзя поспорить.в качестве завершения нашего маленького спора, прошу замерить компрессию на любом новом китайском 2т моторе с фотоотчетом. Что ж... Фотоотчет готов. В упрощенном виде конечно. Измерения проводились компрессометром nordberg, на двух абсолютно новых китайских двигателях, с одно и двухопорным коленвалом и для сравнения на боевой косе hus 128r которая с 2012 года используется на предприятии так сказать на убой. Как видно двигатель с передним стартером показал около 9 кгс, а более мощный едва-едва перешагнул отметку 8 кгс. Двигатель хускварны128r показал 10 кгс, при этом он работает идеально при такой компрессии. Раньше были новые двигатели mtd 790, так там была компрессия 12-13 кгс, но работали эти моторы на нашем топливе недолго, в лучшем случае гарантию отработать успевали. Частая поломка - выламывало шатунную шейку из коленвала. Сначала думали что это из-за превышения оборотов двигателя, стали ставить карбюраторы без винта качества Н. Можно регулировать было только L, а максималка была зафиксирована на заводе. Но проблема решилась когда начали ставить по 2 прокладки под цилиндр, что позволило работать на топливе с более низкой детонационной стойкостью. К сожалению эти моторы не прижились, их сняли с производства. Поэтому китайцы не форсируют свои моторы. Высокая компрессия + низкое качество деталей = скорая смерть мотора. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты