Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Можно ли поставить цилиндр поршня п.32(3316325) от HR2450 на модель HR2470?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, Лёнич сказал:

Можно

Понял,спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Кто-нибудь сталкивался с бочкообразной деформацией этих гильз/стаканов/цилиндров?

Один 2450 регулярно носят с возникающим клином из-за зависания гильзы в стволе, не могу понять генезис явления.

Очевидно что из-за нагрева сжимаемого воздуха, но почему только в этом одном экземпляре 2450 ...

Замена на оригинал, реплику в итоге возвращает клиента снова, и опять с бочкообразной деформацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, Engineer сказал:

Кто-нибудь сталкивался с бочкообразной деформацией этих гильз/стаканов/цилиндров?

Один 2450 регулярно носят с возникающим клином из-за зависания гильзы в стволе, не могу понять генезис явления.

Очевидно что из-за нагрева сжимаемого воздуха, но почему только в этом одном экземпляре 2450 ...

Замена на оригинал, реплику в итоге возвращает клиента снова, и опять с бочкообразной деформацией.

Если и есть в природе инструмент без проблем, то это макита 2450 :D

В Вашем случае вариантов всего два - или клиент делает что-то не то с перфоратором, или Вы делаете что-то не то с перфоратором ))

 

Режим работы этого перфоратора - повторно-кратковременный. Это монтажный перфоратор, дюбельник, мечта электрика - но на большее он просто не способен))

 При нарушении режима работы, особенно при постоянной, длительной работе под нагрузкой и происходят такие вот вещи. И это не нагрев сжимаемого воздуха, это вообще нагрев, перегрев всего перфоратора, перегрузка. Если это именно рабочая неисправность, а не косяк сборки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Тотемное животное  оператора  -

5c99fb89ca689_.thumb.jpg.02b726cb1d683f833dd649afba308d6d.jpg

Пусть периодически на любой другой режим переключает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну и скользящий в отливке надо глянуть если животное другое.

Ещё такое бывает у любителей сильно давить на перфоратор , но тогда много других проблем вылазит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Engineer сказал:

Очевидно что из-за нагрева сжимаемого воздуха

:D

Вы бы фото сделали этого генезиса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Тоже предполагаю что такое возможно если включить в режим удара и сесть на него на час, хотя клиент и клянется что использует его именно никак иначе как дюбельник.

2450 через меня прошла не одна сотня, этот особенный) Он и впервые пришел то именно с бочкообразной гильзой.

Ничего, разъяснится - освещу явление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

По теме скажу так,на 2470 лучше поставить родной стакан,что я и сделал.От 2450 стакан конечно подходит,но работает перфоратор как-то странно,удар то появляется,то пропадает,в общем ничего хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, vasof сказал:

фото

Там невооруженным глазом только на внешней поверхности посередине гильзы кольцевой фрагмент относительного блеска от полусухого трения (как на шатунных/коренных подшипниках скольжения ДВС). Но смазки достаточно, фирменной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, IVAN69 сказал:

в общем ничего хорошего

когда не понимаешь чего делаешь.

5 часов назад, Engineer сказал:

что из-за нагрева сжимаемого воздуха

пипец....это-ж не компрессор:bj: ствол деформирован,или смазка гоу-ноу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, Engineer сказал:

Там невооруженным глазом только на внешней поверхности посередине гильзы кольцевой фрагмент относительного блеска от полусухого трения (как на шатунных/коренных подшипниках скольжения ДВС). Но смазки достаточно, фирменной.

Я если честно мало себе представляю, чтобы у поршня появилось пузо...  Возможно стволовое нутро из-за разбитого стопора проваливается и бьёт по нему, от этого он и клинит в стволе... Вы в ствол заглядывали меняли там что-нибудь? Там почти всегда нужно менять  все эти кольца, стопор и требуху всю... Да и ствол тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 26.03.2019 в 17:57, snowdog сказал:

ствол деформирован

Почти в точку, ствол - реплика Китая с меньшим на несколько соток относительно оригинала внутренним диаметром.

В уменьшенном зазоре при продолжительной работе вязкое трение создавало достаточную температуру для увеличения пластичности и деформации тонкой алюминиевой стенки.

Дрель, деревянный цилиндр, наждачная бумага - и клиент больше не возвращается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 минут назад, Engineer сказал:

Почти в точку, ствол - реплика Китая с меньшим на несколько соток относительно оригинала внутренним диаметром.

только сейчас выяснилось? 

 

7 минут назад, Engineer сказал:

клиент больше не возвращается.

может гваделупские акулы перф откусили? ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, Kvost сказал:

сейчас выяснилось?

По прошествии двух месяцев после шлифовки внутреннего диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, Engineer сказал:

По прошествии двух месяцев 

левак же видно, корявый он.   эх, гваделупа гваделупа... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

не понимаю стёба поводу сказанного инженером из Гваделупы . Нагрев есть везде,где есть поршень цилиндр и сжатие воздуха. Если запчасти из китайского дерьма, то  причин может быть в совокупности несколько: состав материала, его геометрия, размеры ,допуски -припуски.Меньший диаметр,более тугой ход, больший нагрев, попадание смазки, микрогидроудар. и т д.

  Всё едино-дело в неоригинальных дерьмовых запчастях, и раздолбайстве оператора. 

   Не всем нужны грузовики,трактора и тяжёлые перфораторы.Для своих целей и при налчии головы и прямых рук, хороший простой перфоратор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, maasterr сказал:

допуски -припуски.

Нельзя их сюда лепить, т.к. хоть и китайцы, а допуски у них такие же как и у нас. Так что в данном случае откровенный брак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

56 минут назад, John911 сказал:

ельзя их сюда лепить, т.к. хоть и китайцы, а допуски у них такие же как и у нас.

если  на Макитовских предпрятиях в Китае- нет вопросов.А если подвальный мэйд под Макиту - из чего и как именно делатся....На одном этом форуме масса рецензий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, maasterr сказал:

На одном этом форуме масса рецензий

Ну говорю же - тупо брак. Братья от дяди Ляо все в продажу пускают не заморачиваясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, John911 сказал:

Ну говорю же - тупо брак. Братья от дяди Ляо все в продажу пускают не заморачиваясь.

одним словом ,да .Брак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 часов назад, maasterr сказал:

Всё едино-дело в неоригинальных дерьмовых запчастях

а я о чем? )) 

 

5 часов назад, maasterr сказал:

Не всем нужны грузовики,трактора и тяжёлые перфораторы.Для своих целей и при налчии головы и прямых рук, хороший простой перфоратор

быстро убитый маломощный инструмент говорит, как минимум, о попытке коммерческого использования, а также неверном подборе под задачу. и то и другое характеризует "экономного" рукожопа.  

в быту даже пластмассовый плюсовый перф а-ля 2450 довольно непросто уложить, тупо негде. по назначению он может годами работать в коммерческом режиме. например, под дюбель-гвозди бить. как только в него вставляют коронку или пику - все 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×