Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Народ обьясните последствия содеянного при сборке 9069с заменой ротора и статора  ротор поставил родной  ,а статор  в виду отсутствия онного пришлось поставить от  бэушного  HM1304 ,вошёл как родной  и работает всё ок.Статор то помощней  гореть он будет резе чем обычный или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, soling сказал:

HM1304

он не мощнее....наоборот...там витков больше,чем в родном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, snowdog сказал:

он не мощнее....наоборот...там витков больше,чем в родном

И что из этого имеем  более мощное магнитное поле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, soling сказал:

более мощное магнитное поле?

не....ну хоть основы электротехники...где?

потерю мощности:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Принесли с жалобами на дикий шум, мол паре каюк. Открыл - почти новая, 2мм новых щеток только съедена. Пара в идеале.

Включил - посторонних шумов нет.

Но заметил что абсолютно нет зазора (люфта) в паре и есть прокладка под фланцем (не помню чтобы в этой модели она была), даванул ведомую - села на место. Т.е. в работе работе при нагреве пара начинала шуметь.

Оригинал, собрана в Китае, недопрессована, с нештатной регулировочной прокладкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 минут назад, Engineer сказал:

(не помню чтобы в этой модели она была)

вроде их вообще у макиты нет....нигде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Engineer сказал:

недопрессована

Не на толщину прокладки же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Такой фабричный "тюнинг" в конце конвейера.

Не был случай необычным - не написал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

прокладка 442124-0 gasket позиция 044 в на самой деталировки не отображена, но всегда стояла и ставится по сей день на 9069, в описании деталей к деталировке присутствует.

Недопрессовка шестерни шпинделя , встречается часто и густо последние пару, тройку  лет на 9069.ga 9020  и пр. и у боша попадалось такое тоже. диагностируется отсутствием люфта в зубчатой паре. по началу меняли ишпиндель и шестерню по гарантии предполагая что сдвинулась из-за прослабленных размеров, потом стали просто допрессовывать. возвратов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

19 минут назад, Engineer сказал:

Не был случай необычным

Не скажу, что очень часто, но случается. За год раз пять-семь.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, АндрейS сказал:

прокладка 442124-0 gasket позиция 044 в на самой деталировки не отображена, но всегда стояла и ставится по сей день на 9069, в описании деталей к деталировке присутствует.

Есть такая, только это OEM запцацка. Ну т.е. ее в поставке с изделием как правило нет, можно в поставить в процессе износа редуктора для нивелирования зазоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

33 минуты назад, АндрейS сказал:

но всегда стояла и ставится по сей день на 9069,

что не понятного?  насколько можно судить по вашим заявлениям, к гарантийному обслуживанию макиты вы отношения явно не имеете, но спорить явно очень любите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 минут назад, АндрейS сказал:

к гарантийному обслуживанию макиты вы отношения явно не имеете, но спорить явно очень любите.

У меня на макиту гарантии нет. Но как это влияет на ремонт? Как вы думаете, если эта болгарка одна из популярных - сколько их приносят мне в ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Прокладка очень часто встречалась на болгарках, а шестерни допрессовывал на GA9020 пару раз. Одна даже заклинила из-за большой шестерни, потом допрессовал её и всё стало отлично. Все были почти новыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

часто попадается макита 9069. с люфтов осевым шпинделя. если ушм клиента - крышку меняю. при необходимости и подшипник. иногда 9069 на продажу делаю.  вопрос если осевой люфт выбрать шайбой под или над подшипником 203. будет толк ?  просто крышку новую покупать не хочется. шестерни хорошие. итак новый ротор и статор стоять будут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А люфт именно в крышке? 

Можно двухкомпонентной автошпаклей замазать и пророчить. Так посадочные в щитах асинхронников восстанавливают, когда на завтуливание мяса не хватает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 час назад, Stewart сказал:

А люфт именно в крышке? 

Можно двухкомпонентной автошпаклей замазать и пророчить. Так посадочные в щитах асинхронников восстанавливают, когда на завтуливание мяса не хватает. 

да. подшипник немного вверх- вниз ходит.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×