Перейти к содержимому
Kiryanko E.V.

Триммер Штиль Fs 55

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день. 

Помогите с ремонтом.  Штиль фс 55 заправлен правильно. Заводится хорошо. Работает на холостых хорошо-ровно. При нажатии газа глохнет. Выхлопная чистая, воздушный фильтр чист. Дальше пока что не лазил. В чем причина? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

13 минуты назад, Kiryanko E.V. сказал:

В чем причина? 

В карбюраторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А что с ним делать? Промыть и всё? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ранее работала коса? При каких условиях появилась проблема ? 

Заслонку открываете после пуска?

Не намотало ли чего под режущую оснастку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

15 минут назад, Kiryanko E.V. сказал:

А что с ним делать? Промыть и всё? 

Для начала оценить что происходит, открутите свечу и посмотрите мокрая или сухая, а так же юбка свечи мокрая. Я думаю, что идет перелив и исходя из этого свеча у вас скорее мокрая. Если так, то скорее всего карб надо промыть и отрегулировать.

Промывайте специальными жидкостями, а не растворителями. Очиститель карбюратора в принципе не дорого стоит.

Промывайте, но не вздумайте продувать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 минут назад, John911 сказал:

В карбюраторе.

Чего Вы к карбу докапались , рано ещё в него лезть.

Надо понять - опытный оператор или нет , при каких условиях появилась проблема , а вы уже карбон полоскаете .

Надеюсь человек не пошёл  мыть его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ИМХО спрашивает тот кто косит ей ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не факт , может взял поюзать . Шморгалку нашёл , рычаг газа нашёл , а рычаг заслонки не нашёл . Такое бывает.

На холостых же шепчет (со слов) , может там редуктор клина схлопотал , а вы карбон курочить собрались - дал бы мухобойкой за такие советы   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, Лёнич сказал:

а рычаг заслонки не нашёл

ХЗ, обычно все очевидно. Правда бывают исключения например на триммере Эхо видел рычаг заслонки в виде винта крышки воздушного фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если что , то этот карбон на Вашей совести  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Лёнич сказал:

Если что , то этот карбон на Вашей совести  :)

Ок, если чел с головой то ничего с этим карбом не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Мы тоже хлопари , развели полемику , а надо было по пунктам сразу написать ,  порядок действий , как бы мы поступили, если  у нас коса так выкобенивалась .

1) Проверить не заблокирован ли редуктор.

2) Проверить воздушную заслонку

И тд

 

Ещё ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Промывать ещё не начал)). 

Началось всё само собой. Вечером косила нормально, а на следующий день завёл и начала глохнуть, хоть на открытую- хоть на закрытую заслонку результат одинаковый. Редуктор не заблокирован - легко прокручивается от руки и при подаче газа успевает сделать несколько оборотов перед тем как заглохнуть. 

А почему карб нельзя продувать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

12 минуты назад, Kiryanko E.V. сказал:

А почему карб нельзя продувать? 

Можете выдуть сеточку, повредить клапан, а при полной разборке выдуть насос ускорителя - во общем фатально карб прибить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Подсасывает воздух

John911 видимо экстрасенс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Лёнич сказал:

видимо экстрасенс

Само как то вышло :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Можете выдуть сеточку, повредить клапан, а при полной разборке выдуть насос ускорителя - во общем фатально карб прибить.

3 часа назад, John911 сказал:

Можете выдуть сеточку, повредить клапан, а при полной разборке выдуть насос ускорителя - во общем фатально карб прибить.

Так надо знать как и куда дуть .Продувают только жихлеры.И если в жихлерах масло -не вс егда продув помогает . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 часов назад, soling сказал:

Так надо знать как и куда дуть

Поэтому и предлагаю только промывку и от масла помогает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ультразвук в помощь и легкая продувка B). Вообще карбы там глючные попадаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×