Перейти к содержимому
shuric22

Echo srm 350 недостаточно масла в смеси

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

В косу Echo srm 350 залил по ошибке смесь 1 к 100 с маслом штиль , выжег целый бак .После того ,как обнаружил косяк -остудил и залил смесь 1 к 33. Выработал бак ,заводится хорошо. Имею косу штиль фс 55 ,в сравнении с ней ,Эхо казалось мощнее процентов на 30, сейчас попробовал ,разница незначительна. Что посоветуете,1)измерить компрессию и сравнить со штилем. 2) вскрыть поршневую сразу ,может соскрести алюминий с цилиндра от поршня и поменять поршенек, если не поздно, без замены цилиндра. 3) Ну или забить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 часов назад, shuric22 сказал:

Имею косу штиль фс 55 ,в сравнении с ней ,Эхо казалось мощнее процентов на 30, сейчас попробовал ,разница незначительна.

Может трава еще молодая? :D

Расскажите как определяли мощность обоих триммеров не прибегая к чтению щильдиков. Имеете сомнения, для начала замените свечу, осмотрите стенки цилиндра эндоскопом или хотя бы через выпускное окно, так же оцените состояние поршня и колец, ну и если все в порядке настройке карб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Имею три косы.эхо 350, эхо 220 и штиль 55. Штилю лет 8,Эхо обе новые,350 сожгла два бака,220 один бак.Так,что свечи менять не имеет смысла. Мощность инструментально не измерял, субьективно по мощности штиль мне казался посередине, между 350-й и 220-й, а сейчас ближе к 350-й. Эндоскопа не имею, хотел заказать на али, (посоветуйте нормальный).Можно ли что то понять через впускное окно ,сомневаюсь.Если уж снимать карбюратор ,то вообщем не сложно открутить еще пару болтов и снять цилиндр.Главное знать момент затяжки. Был в двух мастерских, мастера советуют не лазить. Вопрос : почему не советуют снимать цилиндр? При разборке сбивается прикатка? Померил компрессию .В штиле -1.1мПа ,в эхо  350 -1мПа, но в эхо система плавного пуска, а компрессия зависит от скорости рывка стартера, так ,что сравнение не корректно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Мощность косы зависит от объёма камеры сгорания .Компресия в данном случае говорит о работоспособности  или нет .А по мощности поставте пильный (специальный для кошения )диск на косу  и сравните какая мощнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 часов назад, shuric22 сказал:

Можно ли что то понять через впускное окно ,сомневаюсь.

Если бы внимательно прочитали. :( Речь была про выпускное окно, через него очень много видно.

7 часов назад, shuric22 сказал:

Эндоскопа не имею, хотел заказать на али, (посоветуйте нормальный)

Любой понравившийся с подсветкой и возможностью подключения к смартфону, что бы с компом не бегать.

7 часов назад, shuric22 сказал:

Померил компрессию .В штиле -1.1мПа ,в эхо  350 -1мПа,

Нормальная компрессия.

7 часов назад, shuric22 сказал:

Так,что свечи менять не имеет смысла.

Напрасно вы так, запросто может отработать нормально, а через некоторое время давать не четкую искру. Вы можете перебрать всю поршневую понадеявшись но то что свеча всего бак отработала и при этом потом сильно удивиться;):D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

13 часа назад, soling сказал:

Мощность косы зависит от объёма камеры сгорания .Компресия в данном случае говорит о работоспособности  или нет .А по мощности поставте пильный (специальный для кошения )диск на косу  и сравните какая мощнее.

В смысле ,покосить разными косами одним и тем же диском? Величина компрессии зависит от состояния поршневой, я так думаю, и от скорости стартера.

 

6 часов назад, John911 сказал:

Если бы внимательно прочитали. :( Речь была про выпускное окно, через него очень много видно.

Прошу прощения, был невнимателен. Где узнать моменты затяжки ответственных резьбовых соединений на эту модель? Глушак ведь снимать.

6 часов назад, John911 сказал:

Любой понравившийся с подсветкой и возможностью подключения к смартфону, что бы с компом не бегать.

Читал отзывы , люди пишут -ничего не видно, выброшенные деньги ,если до 600 руб

 

6 часов назад, John911 сказал:

Напрасно вы так, запросто может отработать нормально, а через некоторое время давать не четкую искру. Вы можете перебрать всю поршневую понадеявшись но то что свеча всего бак отработала и при этом потом сильно удивиться;):D

Поменяю.

Кстати с ECHO мне ответили ,что если масло было фирменное ECHO ,поршневой на 90 % ничего не будет ,а я лил STIHL. Какое лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, shuric22 сказал:

В смысле ,покосить разными косами одним и тем же диском? Величина компрессии зависит от состояния поршневой, я так думаю, и от скорости стартера.

Подняв компрессию до небес  мощность вы не увеличите ,она зависит от постоянных параметров ,одним из которых являеться объем  камеры сгорания и состав подаваемой смеси .Или вы думаете  что шатун  имеет неограниченный запас прочности ?

И скорость двигателя  регулируется карбюратором.

Стартер скорости не  даёт,а позволяет завести косу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, shuric22 сказал:

я так думаю, и от скорости стартера

От скорости вращения стартера компрессия не увеличится, а для замера надо сделать несколько качков до момента когда на манометре не перестанет двигаться, обычно 3-6 качков достаточно. На быстром старте лучше пару раз выдернуть шнур на половину, потом выдернуть до конца, тогда вы гарантированно провернете стартер с максимальной скоростью, что в свою очередь позволит вам сделать меньше качков для замера компрессии.

4 часа назад, shuric22 сказал:

Читал отзывы , люди пишут -ничего не видно, выброшенные деньги ,если до 600 руб

Значит делаем выводы :)

4 часа назад, shuric22 сказал:

Какое лучше?

Лучше лить фирменное, а какое (Штиль или Эхо) уже большой разницы нет. Главное соблюдайте пропорцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

18 часов назад, shuric22 сказал:

Был в двух мастерских, мастера советуют не лазить. Вопрос : почему не советуют снимать цилиндр?

при сборке кольца можете поломать.

Хотя если есть навык можно всё быстро раскидать  и тогда проще проблему увидеть .Иногда и карбюратор разрегулируется от вибрации.А вообще вам надо карбюратор скорей всего настроить и мощность появиться,если выхлопное окно не забито.

Хотя можно и "забить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, John911 сказал:

От скорости вращения стартера компрессия не увеличится, а для замера надо сделать несколько качков до момента когда на манометре не перестанет двигаться, обычно 3-6 качков достаточно. На быстром старте лучше пару раз выдернуть шнур на половину, потом выдернуть до конца, тогда вы гарантированно провернете стартер с максимальной скоростью, что в свою очередь позволит вам сделать меньше качков для замера компрессии.

Примерно так и делал, про шнур на половину - интересная мысль. То ,что дергать несколько раз - понятно, так и делал. В штиле явная зависимость роста компрессии с ростом скорости дергания шнура.Теоретически величина компрессии должна зависеть от скорости ,а не от количества повторений, я так думаю.

 

3 часа назад, John911 сказал:

Лучше лить фирменное, а какое (Штиль или Эхо) уже большой разницы нет. Главное соблюдайте пропорцию.

Штиль-минералка, Хускварна похоже тоже JASO FD

Эхо - полусинь

Один умный человек сказал, что у минералки смазывающие свойства выше ,чем у синтетики.Хотя многие пишут,что наоборот.Купил Эхо, буду лить думаю для начала 1:40

3 часа назад, soling сказал:

при сборке кольца можете поломать.

Хотя если есть навык можно всё быстро раскидать  и тогда проще проблему увидеть .Иногда и карбюратор разрегулируется от вибрации.А вообще вам надо карбюратор скорей всего настроить и мощность появиться,если выхлопное окно не забито.

Опыт есть. Снял я глушитель, посмотрел в окошко, криминала не увидел, сделал фото. Нагарчика многовато для такого детского пробега. Возможно из за зимней консервации (лил масло в поршневую)или последнего бака смеси 1:30

9 минут назад, shuric22 сказал:

А вообще вам надо карбюратор скорей всего настроить и мощность появиться,если выхлопное окно не забито.

Окно чистое, Регулировка карбюратора ,по книге, сводится к настройке холостого хода одним винтом. По видимому это винт количества смеси.Повлияет ли такая настройка на мощность не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, shuric22 сказал:

настройке холостого хода одним винтом.

Вот этот один винт регулирует смесь для подачи в 2-а жихлёра : хх и макс оборотов ,при закупорке 1 из каналов  что произойдёт ?Cмесь пойдёт туда где легче .Т.Е. или хх не будет или мощности.В этом проблема 1 винтовых карбюраторов.! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо, приму к сведению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Судя по фото -работать дальше, нет смысла дальше разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 часов назад, shuric22 сказал:

В штиле явная зависимость роста компрессии с ростом скорости дергания шнура.

Нет, не компрессия растет, а скорость набора давления, в идеале надо раскручивать колено до 600 об/мин. при такой частоте вращения вам вообще потребовалось бы 5-10 секунд.

7 часов назад, shuric22 сказал:

Один умный человек сказал, что у минералки смазывающие свойства выше ,чем у синтетики.Хотя многие пишут,что наоборот.

Это все равно, что спорить у кого длиннее, к каждому маслу есть свой пакет присадок и нужно его использовать по назначению, тогда споры о смазывающих свойствах отпадут. А вот толщина пленки у минералки полусинтетики и синтетики будет разная и как следствие разное количество не смываемого нагара.

7 часов назад, shuric22 сказал:

Эхо, буду лить думаю для начала 1:40

Лейте как написано в инструкции или на бутылке, причем как показывает практика, если на бутылке есть соотношение, то лучше делать как на бутылке.

shuric22, По фотке вам повезло, не успели сварить поршневую - работайте и не заморачивайтесь. Ну и как вам советовали выше - Карб только отрегулируйте или забейте и работайте. Все чудесно у вас с поршей:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сейчас смотрел мануал по японскому лодочному мотору . Там обкатка 10 часов на смеси 1:25. Затем эксплуатация на 1:50. Хоть охлаждение там получше будет, обкатывать начинают с малого газа. А коса работает, еще бачек выжег.  Насчет понижения мощности - может и правда

В 20.05.2019 в 17:18, John911 сказал:

Может трава еще молодая? :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

37 минут назад, shuric22 сказал:

Сейчас смотрел мануал по японскому лодочному мотору . Там обкатка 10 часов на смеси 1:25. Затем эксплуатация на 1:50. Хоть охлаждение там получше будет, обкатывать начинают с малого газа. А коса работает, еще бачек выжег.  Насчет понижения мощности - может и правда

 

Правильно машина до 60 000 км тоже обкатку проходит.
Чем сложней механизм тем долее обкатываеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×