Перейти к содержимому
shuric22

Echo srm 350 недостаточно масла в смеси

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

В косу Echo srm 350 залил по ошибке смесь 1 к 100 с маслом штиль , выжег целый бак .После того ,как обнаружил косяк -остудил и залил смесь 1 к 33. Выработал бак ,заводится хорошо. Имею косу штиль фс 55 ,в сравнении с ней ,Эхо казалось мощнее процентов на 30, сейчас попробовал ,разница незначительна. Что посоветуете,1)измерить компрессию и сравнить со штилем. 2) вскрыть поршневую сразу ,может соскрести алюминий с цилиндра от поршня и поменять поршенек, если не поздно, без замены цилиндра. 3) Ну или забить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 часов назад, shuric22 сказал:

Имею косу штиль фс 55 ,в сравнении с ней ,Эхо казалось мощнее процентов на 30, сейчас попробовал ,разница незначительна.

Может трава еще молодая? :D

Расскажите как определяли мощность обоих триммеров не прибегая к чтению щильдиков. Имеете сомнения, для начала замените свечу, осмотрите стенки цилиндра эндоскопом или хотя бы через выпускное окно, так же оцените состояние поршня и колец, ну и если все в порядке настройке карб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Имею три косы.эхо 350, эхо 220 и штиль 55. Штилю лет 8,Эхо обе новые,350 сожгла два бака,220 один бак.Так,что свечи менять не имеет смысла. Мощность инструментально не измерял, субьективно по мощности штиль мне казался посередине, между 350-й и 220-й, а сейчас ближе к 350-й. Эндоскопа не имею, хотел заказать на али, (посоветуйте нормальный).Можно ли что то понять через впускное окно ,сомневаюсь.Если уж снимать карбюратор ,то вообщем не сложно открутить еще пару болтов и снять цилиндр.Главное знать момент затяжки. Был в двух мастерских, мастера советуют не лазить. Вопрос : почему не советуют снимать цилиндр? При разборке сбивается прикатка? Померил компрессию .В штиле -1.1мПа ,в эхо  350 -1мПа, но в эхо система плавного пуска, а компрессия зависит от скорости рывка стартера, так ,что сравнение не корректно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Мощность косы зависит от объёма камеры сгорания .Компресия в данном случае говорит о работоспособности  или нет .А по мощности поставте пильный (специальный для кошения )диск на косу  и сравните какая мощнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 часов назад, shuric22 сказал:

Можно ли что то понять через впускное окно ,сомневаюсь.

Если бы внимательно прочитали. :( Речь была про выпускное окно, через него очень много видно.

7 часов назад, shuric22 сказал:

Эндоскопа не имею, хотел заказать на али, (посоветуйте нормальный)

Любой понравившийся с подсветкой и возможностью подключения к смартфону, что бы с компом не бегать.

7 часов назад, shuric22 сказал:

Померил компрессию .В штиле -1.1мПа ,в эхо  350 -1мПа,

Нормальная компрессия.

7 часов назад, shuric22 сказал:

Так,что свечи менять не имеет смысла.

Напрасно вы так, запросто может отработать нормально, а через некоторое время давать не четкую искру. Вы можете перебрать всю поршневую понадеявшись но то что свеча всего бак отработала и при этом потом сильно удивиться;):D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

13 часа назад, soling сказал:

Мощность косы зависит от объёма камеры сгорания .Компресия в данном случае говорит о работоспособности  или нет .А по мощности поставте пильный (специальный для кошения )диск на косу  и сравните какая мощнее.

В смысле ,покосить разными косами одним и тем же диском? Величина компрессии зависит от состояния поршневой, я так думаю, и от скорости стартера.

 

6 часов назад, John911 сказал:

Если бы внимательно прочитали. :( Речь была про выпускное окно, через него очень много видно.

Прошу прощения, был невнимателен. Где узнать моменты затяжки ответственных резьбовых соединений на эту модель? Глушак ведь снимать.

6 часов назад, John911 сказал:

Любой понравившийся с подсветкой и возможностью подключения к смартфону, что бы с компом не бегать.

Читал отзывы , люди пишут -ничего не видно, выброшенные деньги ,если до 600 руб

 

6 часов назад, John911 сказал:

Напрасно вы так, запросто может отработать нормально, а через некоторое время давать не четкую искру. Вы можете перебрать всю поршневую понадеявшись но то что свеча всего бак отработала и при этом потом сильно удивиться;):D

Поменяю.

Кстати с ECHO мне ответили ,что если масло было фирменное ECHO ,поршневой на 90 % ничего не будет ,а я лил STIHL. Какое лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, shuric22 сказал:

В смысле ,покосить разными косами одним и тем же диском? Величина компрессии зависит от состояния поршневой, я так думаю, и от скорости стартера.

Подняв компрессию до небес  мощность вы не увеличите ,она зависит от постоянных параметров ,одним из которых являеться объем  камеры сгорания и состав подаваемой смеси .Или вы думаете  что шатун  имеет неограниченный запас прочности ?

И скорость двигателя  регулируется карбюратором.

Стартер скорости не  даёт,а позволяет завести косу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, shuric22 сказал:

я так думаю, и от скорости стартера

От скорости вращения стартера компрессия не увеличится, а для замера надо сделать несколько качков до момента когда на манометре не перестанет двигаться, обычно 3-6 качков достаточно. На быстром старте лучше пару раз выдернуть шнур на половину, потом выдернуть до конца, тогда вы гарантированно провернете стартер с максимальной скоростью, что в свою очередь позволит вам сделать меньше качков для замера компрессии.

4 часа назад, shuric22 сказал:

Читал отзывы , люди пишут -ничего не видно, выброшенные деньги ,если до 600 руб

Значит делаем выводы :)

4 часа назад, shuric22 сказал:

Какое лучше?

Лучше лить фирменное, а какое (Штиль или Эхо) уже большой разницы нет. Главное соблюдайте пропорцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

18 часов назад, shuric22 сказал:

Был в двух мастерских, мастера советуют не лазить. Вопрос : почему не советуют снимать цилиндр?

при сборке кольца можете поломать.

Хотя если есть навык можно всё быстро раскидать  и тогда проще проблему увидеть .Иногда и карбюратор разрегулируется от вибрации.А вообще вам надо карбюратор скорей всего настроить и мощность появиться,если выхлопное окно не забито.

Хотя можно и "забить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, John911 сказал:

От скорости вращения стартера компрессия не увеличится, а для замера надо сделать несколько качков до момента когда на манометре не перестанет двигаться, обычно 3-6 качков достаточно. На быстром старте лучше пару раз выдернуть шнур на половину, потом выдернуть до конца, тогда вы гарантированно провернете стартер с максимальной скоростью, что в свою очередь позволит вам сделать меньше качков для замера компрессии.

Примерно так и делал, про шнур на половину - интересная мысль. То ,что дергать несколько раз - понятно, так и делал. В штиле явная зависимость роста компрессии с ростом скорости дергания шнура.Теоретически величина компрессии должна зависеть от скорости ,а не от количества повторений, я так думаю.

 

3 часа назад, John911 сказал:

Лучше лить фирменное, а какое (Штиль или Эхо) уже большой разницы нет. Главное соблюдайте пропорцию.

Штиль-минералка, Хускварна похоже тоже JASO FD

Эхо - полусинь

Один умный человек сказал, что у минералки смазывающие свойства выше ,чем у синтетики.Хотя многие пишут,что наоборот.Купил Эхо, буду лить думаю для начала 1:40

3 часа назад, soling сказал:

при сборке кольца можете поломать.

Хотя если есть навык можно всё быстро раскидать  и тогда проще проблему увидеть .Иногда и карбюратор разрегулируется от вибрации.А вообще вам надо карбюратор скорей всего настроить и мощность появиться,если выхлопное окно не забито.

Опыт есть. Снял я глушитель, посмотрел в окошко, криминала не увидел, сделал фото. Нагарчика многовато для такого детского пробега. Возможно из за зимней консервации (лил масло в поршневую)или последнего бака смеси 1:30

9 минут назад, shuric22 сказал:

А вообще вам надо карбюратор скорей всего настроить и мощность появиться,если выхлопное окно не забито.

Окно чистое, Регулировка карбюратора ,по книге, сводится к настройке холостого хода одним винтом. По видимому это винт количества смеси.Повлияет ли такая настройка на мощность не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, shuric22 сказал:

настройке холостого хода одним винтом.

Вот этот один винт регулирует смесь для подачи в 2-а жихлёра : хх и макс оборотов ,при закупорке 1 из каналов  что произойдёт ?Cмесь пойдёт туда где легче .Т.Е. или хх не будет или мощности.В этом проблема 1 винтовых карбюраторов.! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо, приму к сведению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Судя по фото -работать дальше, нет смысла дальше разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 часов назад, shuric22 сказал:

В штиле явная зависимость роста компрессии с ростом скорости дергания шнура.

Нет, не компрессия растет, а скорость набора давления, в идеале надо раскручивать колено до 600 об/мин. при такой частоте вращения вам вообще потребовалось бы 5-10 секунд.

7 часов назад, shuric22 сказал:

Один умный человек сказал, что у минералки смазывающие свойства выше ,чем у синтетики.Хотя многие пишут,что наоборот.

Это все равно, что спорить у кого длиннее, к каждому маслу есть свой пакет присадок и нужно его использовать по назначению, тогда споры о смазывающих свойствах отпадут. А вот толщина пленки у минералки полусинтетики и синтетики будет разная и как следствие разное количество не смываемого нагара.

7 часов назад, shuric22 сказал:

Эхо, буду лить думаю для начала 1:40

Лейте как написано в инструкции или на бутылке, причем как показывает практика, если на бутылке есть соотношение, то лучше делать как на бутылке.

shuric22, По фотке вам повезло, не успели сварить поршневую - работайте и не заморачивайтесь. Ну и как вам советовали выше - Карб только отрегулируйте или забейте и работайте. Все чудесно у вас с поршей:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сейчас смотрел мануал по японскому лодочному мотору . Там обкатка 10 часов на смеси 1:25. Затем эксплуатация на 1:50. Хоть охлаждение там получше будет, обкатывать начинают с малого газа. А коса работает, еще бачек выжег.  Насчет понижения мощности - может и правда

В 20.05.2019 в 17:18, John911 сказал:

Может трава еще молодая? :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

37 минут назад, shuric22 сказал:

Сейчас смотрел мануал по японскому лодочному мотору . Там обкатка 10 часов на смеси 1:25. Затем эксплуатация на 1:50. Хоть охлаждение там получше будет, обкатывать начинают с малого газа. А коса работает, еще бачек выжег.  Насчет понижения мощности - может и правда

 

Правильно машина до 60 000 км тоже обкатку проходит.
Чем сложней механизм тем долее обкатываеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×