SergeyKS 0 Опубликовано: 1 июня, 2019 · Жалоба Добрый день Есть два двигателя пылесоса, оба кажется пострадали от засасывания влаги, хотя большой двигатель от моющего пылесоса Филипс (был помыт и отжат только поролон вокруг маленькой крыльчатки - испортился и загудел на моих глазах). Вначале включал через нагрузку, потом напрямую: 1) через нагрузку в 300Вт большой двигатель от Филипс дергался и останавливался, при подсоединении работал со светопредставлением. Одна щетка Филипс обломана и площадь контакта примерно половина от первоначальной - только ли в ней дело ? 2) от 60Вт маленький двигатель Domer MKR2251-3 только гудел, при подсоединении напрямую работал с грохотом и искрением. Щетки на вид целые. Кстати, так и не нашел его характеристики - какова мощность ? Плата управление на 600Вт, но все равно интересно - сколько там на двигателе - 400Вт ? Кому несложно - посмотрите пож-та видео и скажите - это лечится ? Подшлифовать коллектор или уже бесполезно ? Видео короткие и суммарно пара мегабайт (не гигабайт). https://cloud.mail.ru/public/7TbZ/42M4PqczN спасибо 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2575 Опубликовано: 1 июня, 2019 · Жалоба по-ходу пора венки заказывать.... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grezlee Team 1 Опубликовано: 1 июня, 2019 · Жалоба Межвитковое там Лечится только перемоткой 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 384 Опубликовано: 1 июня, 2019 · Жалоба 2 часа назад, SergeyKS сказал: или уже бесполезно ? Так понимаю, разобрать после утопления поленились. Но шансы еще не нулевые (с каждым включением они резко уменьшаются ), разбираете, прочищаете щетки, щеткодержатели, сушите, проверяет якорь. статор,если целы, меняете подшипники, протачивает коллектор. собираете, запускаете и пользуетесь дальше. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyKS 0 Опубликовано: 2 июня, 2019 · Жалоба По Филипсу утопления не было. Сейчас все 100% сухое, т.к. хранилось долго. В щеткодержателях пыли и т.д. не было. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 384 Опубликовано: 2 июня, 2019 · Жалоба 5 часов назад, SergeyKS сказал: Сейчас все 100% сухое, т.к. хранилось долго. Значит разобрать их будет значительно сложнее, пользуйтесь чем то типа ВД. 5 часов назад, SergeyKS сказал: Филипсу утопления не было Попадание влаги через охлаждение, практически всегда смертный приговор. В любом случае вам решать, сразу на выброс или попытаться реанимировать. но не забывайте. 12 часа назад, Andrei сказал: Но шансы еще не нулевые (с каждым включением они резко уменьшаются 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyKS 0 Опубликовано: 4 июня, 2019 · Жалоба Я почистил коллектор маленького двигателя Domer MKR2251-3. Получилось, что у торца коллектора все блестит, а ближе к обмоткам осталась черная полоса. При установке щеток обратил внимание как они вначале встают вкось и щетки выходят за торец коллектора, а при затяжке винтиков щетки выпрямляются и встают на край коллектора. Подозреваю, что там есть перекос и поэтому ближе к обмоткам расстояние между щетками и ламелями побольше/там искрит и глубже выгорает. В общем щеткодержатель прижимается к корпусу в одном месте, что дает простор для перекосов (был бы там второй внутренний упор подальше от корпуса - не было бы перекосов) . А может дело в подшипнике ? Я руками дергал якорь, не вынимая из двигателя, - вроде подшипнику ОК. Вот видео - кручу дрелью. https://cloud.mail.ru/public/P6mG/3gzX6n1ep Подскажите, что да как; надо ли точить дальше или можно включать ? спасибо 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyKS 0 Опубликовано: 6 июня, 2019 · Жалоба Хотел почистить коллектор большого двигателя от моющего пылесоса Филипс - одна ламень торчит немного. Эта ламень и соседняя между собой тестером не звонятся, а также с соседними ламелями не звонятся. А вот все остальные ламели вроде как КЗ со соседними - наверное тестер что-то не то показывает, т.к. наверняка как раз обмотки остальных ламелей нормальные и проблемы только с этими двумя. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyKS 0 Опубликовано: 6 июня, 2019 · Жалоба Оказалось, что у двигателя Domer MKR2251-3 передний подшипник цел, но сепаратор испарился что ли... Все ламели звонятся одна с другой - по большей части вроде как КЗ, но иногда 2 Ома. Правда особой веры моему тестеру нет (сопротивление стабильно меряет только в режиме прозвонки). Наверное, там все-таки схема подразумевает что все со всем д.звониться с минимальным сопротивлением. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 652 Опубликовано: 7 июня, 2019 · Жалоба 7 часов назад, SergeyKS сказал: передний подшипник цел, но сепаратор испарился что ли Если сепаратор испарился куда-то, то подшипник уже по любому не цел. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyKS 0 Опубликовано: 7 июня, 2019 · Жалоба Не знаете как разбирается большой двигатель ? Снял обе крыльчатки, но с обеих сторон пластиковые элементы корпуса прикреплены к статору, а как именно непонятно. спасибо https://cloud.mail.ru/public/8gnV/2dvVPxh5r https://cloud.mail.ru/public/44zr/5nWomW5Kr 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2575 Опубликовано: 7 июня, 2019 · Жалоба 1 час назад, SergeyKS сказал: как разбирается та два самореза....или под резиновыми заглушками на передней крышке,или под бункерами щёткодержателей. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1401 Опубликовано: 7 июня, 2019 · Жалоба Вот тут есть фотки 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyKS 0 Опубликовано: 7 июня, 2019 · Жалоба Спасибо - нужно снять металлические колпачки со стороны основной крыльчатки. Я тоже думал - что за шайбы на вид плоские впаяны, как там что они держат - оказывается просто закрывают винты. А вот зачем эти колпачки-шайбы - неужто винты без шайб открутятся ? Может волнуются что заржавеют и откручивать будет тяжело... Кто разбирается в теории воздуходувок - у этой турбины две больших крыльчатки - почему не одна толстая ? Это считается как двухстадийная турбина ??? спасибо 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2575 Опубликовано: 7 июня, 2019 · Жалоба 14 минуты назад, SergeyKS сказал: А вот зачем эти колпачки-шайбы что-б от вибрации саморез не вылетел на ходу под винт. движок стоит под сотку баксов....всё продуманно до мелочей. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyKS 0 Опубликовано: 7 июня, 2019 · Жалоба Т.е. Вы считаете, что в отличие об общей тенденции этот движок сделан именно под цель ремонтопригодности ? Кстати, я догадался, почему не используют герметик - там же пластик и греть нельзя для демонтажа. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2575 Опубликовано: 7 июня, 2019 · Жалоба 8 минут назад, SergeyKS сказал: в отличие об общей тенденции модели есть разные....бюджетные и нет....от сюда и исполнение. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyKS 0 Опубликовано: 7 июня, 2019 · Жалоба ОК. А про две больших крыльчатки есть мысли ? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2575 Опубликовано: 7 июня, 2019 · Жалоба 4 минуты назад, SergeyKS сказал: есть мысли ? Вы о чём? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyKS 0 Опубликовано: 8 июня, 2019 · Жалоба Я спрашивал: "Кто разбирается в теории воздуходувок - у этой турбины две больших крыльчатки - почему не одна толстая ? Это считается как двухстадийная турбина ???" Еще не подскажите: по подшипнику непонятно - как его вытаскивать, чтобы не повредить металлическую пластинку - просто выбивать с другой стороны, но тогда бьешь по центральному кольцу. Я правильно понимаю, что подшипник неисправен ? https://cloud.mail.ru/public/4V2J/4ijChU9n5https://cloud.mail.ru/public/2W71/2XPPABj6g 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2575 Опубликовано: 8 июня, 2019 · Жалоба 4 часа назад, SergeyKS сказал: почему не одна толстая ? две эффективнее создают разряжение. 4 часа назад, SergeyKS сказал: двухстадийная турбина да 4 часа назад, SergeyKS сказал: выбивать с другой стороны да ну повредите пластину....и что? она прикрывает двигатель от возможного попадания шариков от неисправного подшипника. 4 часа назад, SergeyKS сказал: Я правильно понимаю, что подшипник неисправен ? без понятия....братья Люмьер ....первый ролик про поезд.... сняли круче 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyKS 0 Опубликовано: 8 июня, 2019 · Жалоба Спасибо за подсказки. Снимал с руки - неудобно. А вот как две крыльчатки эффективнее создают разряжение - они же вращаются одновременно. Их надо устанавливать со смещением относительно друг друга ? Иначе - как тогда создается дополнительное разряжение. А по второму видео можете сказать - отремонтировать коллектор можно, если залить эпоксидки ? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1788 Опубликовано: 8 июня, 2019 · Жалоба 5 минут назад, SergeyKS сказал: А по второму видео можете сказать - отремонтировать коллектор можно, если залить эпоксидки ? можно,только эпоксидки побольше,шоб надежнее было. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvost 286 Опубликовано: 8 июня, 2019 · Жалоба 9 часов назад, snowdog сказал: две эффективнее создают разряжение. современные одностадийные работают примерно на треть больших оборотах, поэтому расход и разряжение у них лучше при меньших габаритах. также это сказывается на полезном объеме ведра при равных внешних габаритах пылесоса - моторный блок ниже в полтора раза. у меня пылесос с одностадийным движком - с двухстадийным стармиксом сравнить нельзя. правда, в новых стармиксах теперь тоже одностадийные движки. В 07.06.2019 в 20:11, snowdog сказал: движок стоит под сотку баксов....всё продуманно до мелочей. смотря какие. у нас есть несколько контор, словенские домель от 4000р (60 баксов). пылесос стоил 600 - 1/10 за движок вполне нормально. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1401 Опубликовано: 8 июня, 2019 · Жалоба 3 часа назад, SergeyKS сказал: отремонтировать коллектор можно, если залить эпоксидки дааа, можно, ремонтируйте... 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты