Перейти к содержимому
germinal

Реноватор FEIN MultiTalent Start

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, maasterr сказал:

теория Большого Взрыва.....Сначала  практически взорвали нечто,потом навели порядок и лишь потом была идея ?

нет никакой теории большого взрыва,есть выдумки псевдонаучного сообщества.

фантазеры в законе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, sim сказал:

нет никакой теории большого взрыва,есть выдумки псевдонаучного сообщества.

фантазеры в законе.

похоже вы не изучали этот вопрос и вообще не в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, maasterr сказал:

похоже вы не изучали этот вопрос и вообще не в теме.

что там можно изучать?

болтологию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, sim сказал:

что там можно изучать?

болтологию?

Альберт Эйнштейн и множество других великих учёных не занимались болтологией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, maasterr сказал:

Альберт Эйнштейн и множество других великих учёных не занимались болтологией

ну да,так оно и есть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

12 часа назад, vasof сказал:

короче там где в металле это всё бытовуха... 

12 часа назад, vasof сказал:

ок...резина - это вери профешнл...

 

нет )  есть и другие пункты, отделяющие мух от котлет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

12 часа назад, germinal сказал:

он ещё думает руками. Надо взять в руки, посмотреть. Покрутить-повертеть

Это да. Сам на некоторые вопросы не могу ответить пока не увижу проблемное место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 час назад, maasterr сказал:

разве пыль попадает лишь туда,где есть пониженное давление?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, John911 сказал:

Да.

то есть туда ,где только атмосферное давление -пыль не попадает?Куча факторов : что-то прилипло,на это налипла куча пыли, потом от вращения (не на всех скоростях создаётся повышенное давление),забила все лабиринты и начала попадать внутрь. 

   Очень смело утверждать ДА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, maasterr сказал:

Куча факторов : что-то прилипло,на это налипла куча пыли, потом от вращения (не на всех скоростях создаётся повышенное давление),забила все лабиринты и начала попадать внутрь. 

Нет.

Учитывайте, что при работе подшипника избыток давления создается внутри и этот избыток выдавливает наружу смазку, причем выдавливает в обе стороны. Пыль налипшая снаружи не попадет во внутрь до тех пор пока не будет внутри подшипника разряжения. Может вы видели подшипник с напрочь высохшей смазкой похожей на некое подобие пластилина и приняли все это за то, что пыль смешалась с смазкой? Так это совсем другое. Что бы пыль загнать в подшипник надо создать с одной стороны избыток давления, с другой разряжение, тогда пыль попадет во внутрь. Такие условия как раз могут возникнуть в пылесосах, но с учетом того, что в пылесосах поток возникает как в турбине, то там пыль оседает только на одной стороне подшипника и никак во внутрь не проникает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, John911 сказал:

Нет.

смело,можете доказать?

 

Только что, John911 сказал:

что при работе подшипника избыток давления создается внутри

если подшипник вращался с такой низкой скоростью,что ещё не создалось внутреннее давление? Как в этом случае?

Только что, John911 сказал:

до тех пор пока не будет внутри подшипника разряжения

разрЕжения,  разряжение бывает в сфере электричества

Только что, John911 сказал:

Что бы пыль загнать в подшипник надо создать с одной стороны избыток давления, с другой разряжение, тогда пыль попадет во внутрь

есть разные режимы и условия работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, maasterr сказал:

Как в этом случае?

Да никак, любое вращение подшипника начинает перемешивать смазку. Или вы думаете, то он начинает сосать воздух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, John911 сказал:

Да никак, любое вращение подшипника начинает перемешивать смазку. И

смазка перемешиваясь создаёт давление даже на очень.малых скоростях? Как-то не очень 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

19 минут назад, maasterr сказал:

Как-то не очень 

А по вашему подшипник начиная вращаться засасывает воздух, а потом начинает его выгонять - так вообще на бред похоже.

29 минут назад, maasterr сказал:

можете доказать?

Я ничего не собираюсь доказывать, вам придется или поверить или нет. Если хотите, что бы я вам что то доказал, сначала опровергните обосновано. Ну или просто разберите мертвый подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

13 минуты назад, John911 сказал:

А по вашему подшипник начиная вращаться засасывает воздух, а потом начинает его выгонять - так вообще на бред похоже

подшипник не пылесос,не компрессор и не помпа,чтобы нагнетать или всасывать.

 

15 минут назад, John911 сказал:

вам придется или поверить или нет.

не так. Ваше мнение- лишь ваше мнение ни больше ,ни меньше.Оно имеет право быть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

дяди, вы забываете о наличии на якоре вентилятора, который рано или поздно загонит в подшипники все дерьмо, хотят они того или нет. поэтому подшипники якоря и дохнут в первую очередь, особенно задний

3 часа назад, John911 сказал:

подобие пластилина и приняли все это за то, что пыль смешалась с смазкой? Так это совсем другое

в бензин, профильтровать и будет примерно ясно, грязь это или смазка высохла.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, John911 сказал:

Может вы видели подшипник с напрочь высохшей смазкой похожей на некое подобие пластилина и приняли все это за то, что пыль смешалась с смазкой? Так это совсем другое.

Смазка пересыхает из-за воздействия высоких температур)

Поэтому на любом сгоревшем якоре или вообще на аппарате со следами перегрузки следует менять подшипники.

Или ещё есть вариант - сдох от старости))

Русскому человеку трудно смириться с тем, что подшипник - такая классная, прикольная штуковина с шариками - расходник :ag:

1 час назад, maasterr сказал:

подшипник не пылесос,не компрессор и не помпа,чтобы нагнетать или всасывать.

Всё очень просто - центробежная сила) Динамика.

Обратите внимание на мороку обмотчиков с защитой якорей и пропиткой. Это всё из-за высоких скоростей вращения. Всё летит от центра к краю орбиты))

Чем быстрее вращается - тем быстрее летит.

На этом же явлении основан аттракцион с летающими мотоциклами :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, maasterr сказал:

не так. Ваше мнение- лишь ваше мнение ни больше ,ни меньше.Оно имеет право быть

Вот и не спрашивайте с меня доказательств.

1 час назад, maasterr сказал:

подшипник не пылесос,не компрессор и не помпа,чтобы нагнетать или всасывать.

Таки да, но смазка в процессе работы меняет консистенцию и увеличивается в объеме - получаем избыток давления, что в свою очередь препятствует проникновению пыли.

49 минут назад, Kvost сказал:

в бензин, профильтровать и будет примерно ясно, грязь это или смазка высохла. 

Для чистоты эксперимента нужно с наружи вычистить подшипник снаружи.

26 минут назад, germinal сказал:

Смазка пересыхает из-за воздействия высоких температур)

Большую температуру получаем от работы двигателя )

По большей части через некоторое время подшипник испытывает масленный голод в следствии вытолкнутой смазки. Она же обратно не затечет. А дальше сухая работа и деградация подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 минут назад, John911 сказал:

Таки да, но смазка в процессе работы меняет консистенцию и увеличивается в объеме - получаем избыток давления, что в свою очередь препятствует проникновению пыли.

демагогия. подшипник не заполняется смазкой больше чем на треть свободного объема, и он не герметичен. 

 

15 минут назад, John911 сказал:

нужно с наружи вычистить подшипник снаружи.

ну естественно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, germinal сказал:

Всё очень просто - центробежная сила) Динамика.

ну вот к примеру пыль,налипшая снаружи возле внутренней обоймы , центробежной силой и силой потока воздуха оказалась внутри подшипника на внешней обойме- такое возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

36 минут назад, maasterr сказал:

ну вот к примеру пыль,налипшая снаружи возле внутренней обоймы , центробежной силой и силой потока воздуха оказалась внутри подшипника на внешней обойме- такое возможно?

Нет. 

При вращении подшипника всё летит из него. 

Вот просто для примера - у нас заточной станок для цепей, недавно делали ему очередное ТО. Подшипники в предыдущий раз ставил я NSK в металлопластике - и хоть бы им хны. Внутри) Снаружи все в дерьме, несмотря на неплохую вентиляцию и кучу магнитов для стружки.

Смазка, кстати, в подшипниках вполне рабочая. Люфт, правда, есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

49 минут назад, Kvost сказал:

подшипник не заполняется смазкой больше чем на треть свободного объема

Нет, подшипники заполняются от 30 до 70% своего объема примерно, ГОСТ лень искать для более точного определения. Не все подшипники с одним номером имеют одинаковые внутренние зазоры.

54 минуты назад, Kvost сказал:

ну естественно

Ну так  вы должны же понимать, что простого протирания тряпкой не достаточно, все равно часть пыли останется и вы получите осадок, а это в свою очередь исказит эксперимент и утвердит вашу точку зрения о наличии пыли в подшипнике хотя это и не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, germinal сказал:

При вращении подшипника

при вращении подшипника всё летит от центра к периферии, воздушные потоки способствуют созданию воздушно-пылевого потока.

  И ещё один нюанс : если  в подшипника такое супердавление,нафига вообще крышки металл или резина?Ну ставим картонные -всё равно пыль ни за что и нмкогда не попадёт?

 Для чего производители делают подшипники с разными крышками?

Только что, John911 сказал:

это в свою очередь исказит

вашу точку зрения

Только что, germinal сказал:

При вращении подшипника всё летит из него. 

при вращении подшипника всё летит  вдоль  ротора .Вы обратите внимание на болгарки - на защитную шайбу-зонтик за подшипником возле коллектора. Вопрос - какую функцию она выполняет,если центробежные силы не дают частицам пыли куда-то попадать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 минуту назад, maasterr сказал:

при вращении подшипника всё летит от центра к периферии, воздушные потоки способствуют созданию воздушно-пылевого потока.

Почему вы рассматриваете воздушный поток только подшипника в работе? Рассматривайте всю систему в целом.

Если бы воздушный поток создавал только подшипник, то пыль летела бы только к внешней обойме и то это сильно утрировано. Ее бы просто выбрасывало за пределы опоры.

11 минуту назад, maasterr сказал:

вашу точку зрения

Я часто разбираю подшипники, визу что там. Ну и прежде чем заявить про мою точку - прочтите абзац целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, John911 сказал:

очему вы рассматриваете воздушный поток только подшипника в работе?

потому,что сейчас речь идёт непосредственно о подшипниках

Только что, John911 сказал:

Я часто разбираю подшипники, визу что там. Ну и прежде чем заявить про мою точку - прочтите абзац целиком.

я тоже разбирал немало подшипников.Да я не зарабвтываю ремонтом инструмента,хотя немало техники довелось ремонтировать.

    Абзац я прочёл, потому и написал

Только что, John911 сказал:

Ее бы просто выбрасывало за пределы опоры.

пыли в работе до фига.Согласен,бОльшая часть пролетает  мимо,но на малых оборотах,при пуске или остановке - может набить внутрь.Каждый раз по мини-микро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×