Перейти к содержимому
germinal

Реноватор FEIN MultiTalent Start

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, maasterr сказал:

потому,что сейчас речь идёт непосредственно о подшипниках

Подшипник - это всего лишь опора для ротора. Пыль оседает на пыльниках подшипника СНАРУЖИ подшипника. Если бы подшипник рассматривался как отдельный узел - там пыли вы вообще не наблюдали. Речь о том, что пыль не проникает в подшипник, а если рассматривать как она летит и где задерживается нужно рассматривать всю систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, John911 сказал:

. Пыль оседает на пыльниках подшипника СНАРУЖИ подшипника.

и потом ,НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ(пока внутри подшипника НЕ СОЗДАЛОСЬ ПОВЫШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ) из зазора между внутренней обоймой и крышкой, пыль понемногу вползает внутрь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 минут назад, maasterr сказал:

Абзац я прочёл, потому и написал

Если бы прочли, то поняли, что это не что иное, как объяснение того, что укрепит вашу точку о наличии пыли в подшипнике. Но не как не изменить мою точку т.к. этот эксперимент в наших условиях чисто сделать не реально.

10 минут назад, maasterr сказал:

я тоже разбирал немало подшипников.

И что вы там видели? 

12 минуты назад, maasterr сказал:

но на малых оборотах,при пуске или остановке - может набить внутрь.

Нет, т.к. условия для подшипника не меняются.

1 минуту назад, maasterr сказал:

и потом ,НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ(пока внутри подшипника НЕ СОЗДАЛОСЬ ПОВЫШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ)

Что случается, подшипник начинает воздух сосать и вместе с ним пыль???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

32 минуты назад, John911 сказал:

подшипники заполняются от 30 до 70% своего объема примерно

скоростные подшипники на 70% ?  крышки выдавит сразу ))

 

33 минуты назад, John911 сказал:

утвердит вашу точку зрения

это пока только предположение, а не точка зрения )  если подтвердится, тогда другое дело, а нет. значит нет  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

20 минут назад, maasterr сказал:

Для чего производители делают подшипники с разными крышками?

Разные крышки - разные условия, это же очевидно)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Kvost сказал:

если подтвердится, тогда другое дело, а нет. значит нет

Сможете провести эксперимент чисто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, John911 сказал:

Нет, т.к. условия для подшипника не меняются.

? как так не меняются ?То есть смазку выдавливает и при 50об/мин  и при 1000 и при нуле? И на холодную и разогретый- разницы нет? И центробежные силы - к примеру у бензопилы всегда ,на любых оборотах сцепление "включено"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, Kvost сказал:

скоростные подшипники на 70% ?  крышки выдавит сразу ))

Нет, там зазор 7-й группы, ну или как забугорные классифицируют С4. И кстати многие имеют мнение что такие зазоры не стандартные - отсюда и мнение, что все подшипники с одинаковым номером должны иметь одинаковый зазор и  ставить их можно везде куда они подходят. Уверяю вас - это не так. Все оговоренные внутренние зазоры являются стандартные и рассчитаны под разные условия работы и соответственно не одинаково заполняются смазкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, germinal сказал:

Разные крышки - разные условия, это же очевидно)

 

ок , это общий,обтекаемый ответ.А чем обосновано, наличие крышек? В каких условиях резиновые ,а в каких металлические.?Я ведь не дилетант и  вопрос несколько глубже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

36 минут назад, maasterr сказал:

Вы обратите внимание на болгарки - на защитную шайбу-зонтик за подшипником возле коллектора. Вопрос - какую функцию она выполняет,если центробежные силы не дают частицам пыли куда-то попадать?

Когда разваливается подшипник на скорости - шарики и куски сепаратора очень забавно секут обмотки якоря и статора)

Ну при отсутствии шайбы этой, конечно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, John911 сказал:

Все оговоренные внутренние зазоры являются стандартные и рассчитаны под разные условия работы и

все автомобили стандартные и рассчитаны под разные условия работы:D

Только что, germinal сказал:

Когда разваливается подшипник на скорости - шарики и куски сепаратора очень забавно секут обмотки якоря и статора)

то есть это шарикозащита?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, maasterr сказал:

и при нуле?

Это абсурд - мы рассматриваем вращение или простой?

4 минуты назад, maasterr сказал:

То есть смазку выдавливает и при 50об/мин  и при 1000

Да. Только с разной скоростью.

6 минут назад, maasterr сказал:

И на холодную и разогретый- разницы нет?

Я вам больше скажу - их холодного она быстрее пойдет :D

6 минут назад, maasterr сказал:

И центробежные силы - к примеру у бензопилы всегда ,на любых оборотах сцепление "включено"? 

Вообще не в дугу пример. Так сказать мимо кассы, к примеру снимите с этого сцепления пружины тогда получите некоторое подобие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, John911 сказал:

мы рассматриваем вращение или простой?

вращение -вращению рознь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, maasterr сказал:

все автомобили стандартные и рассчитаны под разные условия работы

Скорость вращения ступичного подшипника, максимальная? А не задумывались почему под гайкой ступицы вечно сыро? А развалившийся ступичный подшипник сами снимали и при этом мысль не приходила почему там нет откровенной грязи? Это вам применительно к авто.

1 минуту назад, maasterr сказал:

вращение -вращению рознь.

Рознь в пределах всей системы - но не одного подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, John911 сказал:

ообще не в дугу пример

пример для объяснения разницы и изменения условий при разных скоростях 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, John911 сказал:

Сможете провести эксперимент чисто?

могу только дать цу, остальное по желанию и возможностям. у меня ни того, ни другого и руки с похмела трясутся ) 

полагаю, обеспечивать стерильность ни к чему, чтобы взять  рабочую пробу и разбултыхать в паре мл бензина или чего там у кого есть   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, maasterr сказал:

пример для объяснения разницы и изменения условий при разных скоростях

Нет, не подходит - пыль не связанные частицы имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, maasterr сказал:

ок , это общий,обтекаемый ответ.А чем обосновано, наличие крышек? В каких условиях резиновые ,а в каких металлические.?Я ведь не дилетант и  вопрос несколько глубже

Это мы полезем в дебри)

А я в дебри лазить без нужды совсем не уважаю, скажу Вам честно.

Если совсем просто - чем выше обороты, тем меньше вероятность загрязнения узла вращения, но выше температура. Выбор - металлическая защита.

Чем меньше обороты, тем больше вероятность загрязнения, но ниже температура. Выбор - резинометаллическая, металлопластиковая защита.

Это, само собой, очень общее)

Бывают подшипники с разной защитой по сторонам и ставить их надо строго определенным образом, как пример - подшипник якоря GSH 16-30 60201 какой-то там) С одной стороны он черный, с другой - красный :ag:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, John911 сказал:

ознь в пределах всей системы - но не одного подшипника.

один подшипник не имеет разницы условий работы в разных режимах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, Kvost сказал:

могу только дать цу, остальное по желанию и возможностям.

Ок, расскажите в деталях как провести этот эксперимент чисто, что бы внешняя пыль не повлияла на результат. Проще говоря как провести очистку наружных поверхностей подшипника.

3 минуты назад, Kvost сказал:

полагаю, обеспечивать стерильность ни к чему, чтобы взять  рабочую пробу и разбултыхать в паре мл бензина или чего там у кого есть 

Мало будет, результат надо в микроскоп наблюдать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, John911 сказал:

Нет, не подходит - пыль не связанные частицы имеет.

? и на каждую.пылинку в отдельности или оптом не действуют центробежные силы?

Только что, John911 сказал:

ало будет, результат надо в микроскоп наблюдать :D

ну так,если будет размером с кирпич -то как работать вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, John911 сказал:

Мало будет, результат надо в микроскоп наблюдать :D

ну вот видите, сами разобрались ) можно еще вещества выделить, по группам разложить...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, John911 сказал:

почему там нет откровенной грязи? Это вам применительно к авто.

похоже мы о разных объектах.Я правильно понимаю- вы говорите о фракциях с горшину размерах ,а не об абразивных микрочастицах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, germinal сказал:

Если совсем просто - чем выше обороты, тем меньше вероятность загрязнения узла вращения, но выше температура. Выбор - металлическая защита.

Чем меньше обороты, тем больше вероятность загрязнения, но ниже температура. Выбор - резинометаллическая, металлопластиковая защита.

ХЗ, возьмем стиралку, на барабан ставятся подшипники с металлическим пыльником, а ведь он более 1000 об не крутится. Как раз дебри бы не помешали :D

5 минут назад, maasterr сказал:

один подшипник не имеет разницы условий работы в разных режимах?

Нет, подшипник свои условия работы получает сугубо от внешних факторов.

4 минуты назад, maasterr сказал:

? и на каждую.пылинку в отдельности или оптом не действуют центробежные силы?

Сцепление пилы имеет связанные кулачки. Развяжите их и увидите как они вам в лоб полетят из-за этого самого центробежного ускорения, во только никогда во внутрь они не полетят даже на малой скорости. Почему вы решили, что пыль полетит туда, в смысле во внутрь? А пыльник подшипника имеет зазор с с рабочей обоймой, центрируемой - т.е. с внутренней. А может быть его просасывает возле вала? Так опять нет, чем меньше скорость вращения тем меньше поток в пределах одной системы.

8 минут назад, Kvost сказал:

можно еще вещества выделить, по группам разложить...

Это химия, ей я на пенсии займусь плотно, сейчас другие задачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, germinal сказал:

сли совсем просто - чем выше обороты, тем меньше вероятность загрязнения узла вращения, но выше температура. Выбор - металлическая защита.

а как же фрезер с резиновыми крышками? И как же болгарки- со скоростями вращения ротора свыше 30 000?

  Про дебри отчасти вы правы,а отчасти не согласен: без понимания процессов происходящих в инструменте-можно просто, быть менялой подшипников

Только что, John911 сказал:

ет, подшипник свои условия работы получает сугубо от внешних факторов.

пыль -это врождённый внутренний фактор?

Только что, John911 сказал:

Сцепление пилы имеет связанные кулачки.

? ну связывают чтобы в лоб не полетели,ок. Но почему на малом газу они не включают сцепление-может всё же потому,что центробежные силы меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×