John911 687 Опубликовано: 29 июня, 2019 · Жалоба 2 минуты назад, maasterr сказал: потому,что сейчас речь идёт непосредственно о подшипниках Подшипник - это всего лишь опора для ротора. Пыль оседает на пыльниках подшипника СНАРУЖИ подшипника. Если бы подшипник рассматривался как отдельный узел - там пыли вы вообще не наблюдали. Речь о том, что пыль не проникает в подшипник, а если рассматривать как она летит и где задерживается нужно рассматривать всю систему. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 29 июня, 2019 · Жалоба Только что, John911 сказал: . Пыль оседает на пыльниках подшипника СНАРУЖИ подшипника. и потом ,НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ(пока внутри подшипника НЕ СОЗДАЛОСЬ ПОВЫШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ) из зазора между внутренней обоймой и крышкой, пыль понемногу вползает внутрь 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 29 июня, 2019 · Жалоба 7 минут назад, maasterr сказал: Абзац я прочёл, потому и написал Если бы прочли, то поняли, что это не что иное, как объяснение того, что укрепит вашу точку о наличии пыли в подшипнике. Но не как не изменить мою точку т.к. этот эксперимент в наших условиях чисто сделать не реально. 10 минут назад, maasterr сказал: я тоже разбирал немало подшипников. И что вы там видели? 12 минуты назад, maasterr сказал: но на малых оборотах,при пуске или остановке - может набить внутрь. Нет, т.к. условия для подшипника не меняются. 1 минуту назад, maasterr сказал: и потом ,НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ(пока внутри подшипника НЕ СОЗДАЛОСЬ ПОВЫШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ) Что случается, подшипник начинает воздух сосать и вместе с ним пыль??? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvost 286 Опубликовано: 29 июня, 2019 · Жалоба 32 минуты назад, John911 сказал: подшипники заполняются от 30 до 70% своего объема примерно скоростные подшипники на 70% ? крышки выдавит сразу )) 33 минуты назад, John911 сказал: утвердит вашу точку зрения это пока только предположение, а не точка зрения ) если подтвердится, тогда другое дело, а нет. значит нет 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
germinal 901 Опубликовано: 29 июня, 2019 · Жалоба 20 минут назад, maasterr сказал: Для чего производители делают подшипники с разными крышками? Разные крышки - разные условия, это же очевидно) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 29 июня, 2019 · Жалоба Только что, Kvost сказал: если подтвердится, тогда другое дело, а нет. значит нет Сможете провести эксперимент чисто? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 29 июня, 2019 · Жалоба Только что, John911 сказал: Нет, т.к. условия для подшипника не меняются. ? как так не меняются ?То есть смазку выдавливает и при 50об/мин и при 1000 и при нуле? И на холодную и разогретый- разницы нет? И центробежные силы - к примеру у бензопилы всегда ,на любых оборотах сцепление "включено"? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 29 июня, 2019 · Жалоба 1 минуту назад, Kvost сказал: скоростные подшипники на 70% ? крышки выдавит сразу )) Нет, там зазор 7-й группы, ну или как забугорные классифицируют С4. И кстати многие имеют мнение что такие зазоры не стандартные - отсюда и мнение, что все подшипники с одинаковым номером должны иметь одинаковый зазор и ставить их можно везде куда они подходят. Уверяю вас - это не так. Все оговоренные внутренние зазоры являются стандартные и рассчитаны под разные условия работы и соответственно не одинаково заполняются смазкой. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 29 июня, 2019 · Жалоба Только что, germinal сказал: Разные крышки - разные условия, это же очевидно) ок , это общий,обтекаемый ответ.А чем обосновано, наличие крышек? В каких условиях резиновые ,а в каких металлические.?Я ведь не дилетант и вопрос несколько глубже 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
germinal 901 Опубликовано: 29 июня, 2019 · Жалоба 36 минут назад, maasterr сказал: Вы обратите внимание на болгарки - на защитную шайбу-зонтик за подшипником возле коллектора. Вопрос - какую функцию она выполняет,если центробежные силы не дают частицам пыли куда-то попадать? Когда разваливается подшипник на скорости - шарики и куски сепаратора очень забавно секут обмотки якоря и статора) Ну при отсутствии шайбы этой, конечно)) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 29 июня, 2019 · Жалоба Только что, John911 сказал: Все оговоренные внутренние зазоры являются стандартные и рассчитаны под разные условия работы и все автомобили стандартные и рассчитаны под разные условия работы Только что, germinal сказал: Когда разваливается подшипник на скорости - шарики и куски сепаратора очень забавно секут обмотки якоря и статора) то есть это шарикозащита? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 29 июня, 2019 · Жалоба 3 минуты назад, maasterr сказал: и при нуле? Это абсурд - мы рассматриваем вращение или простой? 4 минуты назад, maasterr сказал: То есть смазку выдавливает и при 50об/мин и при 1000 Да. Только с разной скоростью. 6 минут назад, maasterr сказал: И на холодную и разогретый- разницы нет? Я вам больше скажу - их холодного она быстрее пойдет 6 минут назад, maasterr сказал: И центробежные силы - к примеру у бензопилы всегда ,на любых оборотах сцепление "включено"? Вообще не в дугу пример. Так сказать мимо кассы, к примеру снимите с этого сцепления пружины тогда получите некоторое подобие. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 29 июня, 2019 · Жалоба Только что, John911 сказал: мы рассматриваем вращение или простой? вращение -вращению рознь. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 29 июня, 2019 · Жалоба 3 минуты назад, maasterr сказал: все автомобили стандартные и рассчитаны под разные условия работы Скорость вращения ступичного подшипника, максимальная? А не задумывались почему под гайкой ступицы вечно сыро? А развалившийся ступичный подшипник сами снимали и при этом мысль не приходила почему там нет откровенной грязи? Это вам применительно к авто. 1 минуту назад, maasterr сказал: вращение -вращению рознь. Рознь в пределах всей системы - но не одного подшипника. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 29 июня, 2019 · Жалоба Только что, John911 сказал: ообще не в дугу пример пример для объяснения разницы и изменения условий при разных скоростях 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvost 286 Опубликовано: 29 июня, 2019 · Жалоба 2 минуты назад, John911 сказал: Сможете провести эксперимент чисто? могу только дать цу, остальное по желанию и возможностям. у меня ни того, ни другого и руки с похмела трясутся ) полагаю, обеспечивать стерильность ни к чему, чтобы взять рабочую пробу и разбултыхать в паре мл бензина или чего там у кого есть 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 29 июня, 2019 · Жалоба Только что, maasterr сказал: пример для объяснения разницы и изменения условий при разных скоростях Нет, не подходит - пыль не связанные частицы имеет. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
germinal 901 Опубликовано: 29 июня, 2019 · Жалоба Только что, maasterr сказал: ок , это общий,обтекаемый ответ.А чем обосновано, наличие крышек? В каких условиях резиновые ,а в каких металлические.?Я ведь не дилетант и вопрос несколько глубже Это мы полезем в дебри) А я в дебри лазить без нужды совсем не уважаю, скажу Вам честно. Если совсем просто - чем выше обороты, тем меньше вероятность загрязнения узла вращения, но выше температура. Выбор - металлическая защита. Чем меньше обороты, тем больше вероятность загрязнения, но ниже температура. Выбор - резинометаллическая, металлопластиковая защита. Это, само собой, очень общее) Бывают подшипники с разной защитой по сторонам и ставить их надо строго определенным образом, как пример - подшипник якоря GSH 16-30 60201 какой-то там) С одной стороны он черный, с другой - красный 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 29 июня, 2019 · Жалоба Только что, John911 сказал: ознь в пределах всей системы - но не одного подшипника. один подшипник не имеет разницы условий работы в разных режимах? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 29 июня, 2019 · Жалоба 1 минуту назад, Kvost сказал: могу только дать цу, остальное по желанию и возможностям. Ок, расскажите в деталях как провести этот эксперимент чисто, что бы внешняя пыль не повлияла на результат. Проще говоря как провести очистку наружных поверхностей подшипника. 3 минуты назад, Kvost сказал: полагаю, обеспечивать стерильность ни к чему, чтобы взять рабочую пробу и разбултыхать в паре мл бензина или чего там у кого есть Мало будет, результат надо в микроскоп наблюдать 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 29 июня, 2019 · Жалоба Только что, John911 сказал: Нет, не подходит - пыль не связанные частицы имеет. ? и на каждую.пылинку в отдельности или оптом не действуют центробежные силы? Только что, John911 сказал: ало будет, результат надо в микроскоп наблюдать ну так,если будет размером с кирпич -то как работать вообще? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvost 286 Опубликовано: 29 июня, 2019 · Жалоба 2 минуты назад, John911 сказал: Мало будет, результат надо в микроскоп наблюдать ну вот видите, сами разобрались ) можно еще вещества выделить, по группам разложить... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 29 июня, 2019 · Жалоба Только что, John911 сказал: почему там нет откровенной грязи? Это вам применительно к авто. похоже мы о разных объектах.Я правильно понимаю- вы говорите о фракциях с горшину размерах ,а не об абразивных микрочастицах? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 29 июня, 2019 · Жалоба 3 минуты назад, germinal сказал: Если совсем просто - чем выше обороты, тем меньше вероятность загрязнения узла вращения, но выше температура. Выбор - металлическая защита. Чем меньше обороты, тем больше вероятность загрязнения, но ниже температура. Выбор - резинометаллическая, металлопластиковая защита. ХЗ, возьмем стиралку, на барабан ставятся подшипники с металлическим пыльником, а ведь он более 1000 об не крутится. Как раз дебри бы не помешали 5 минут назад, maasterr сказал: один подшипник не имеет разницы условий работы в разных режимах? Нет, подшипник свои условия работы получает сугубо от внешних факторов. 4 минуты назад, maasterr сказал: ? и на каждую.пылинку в отдельности или оптом не действуют центробежные силы? Сцепление пилы имеет связанные кулачки. Развяжите их и увидите как они вам в лоб полетят из-за этого самого центробежного ускорения, во только никогда во внутрь они не полетят даже на малой скорости. Почему вы решили, что пыль полетит туда, в смысле во внутрь? А пыльник подшипника имеет зазор с с рабочей обоймой, центрируемой - т.е. с внутренней. А может быть его просасывает возле вала? Так опять нет, чем меньше скорость вращения тем меньше поток в пределах одной системы. 8 минут назад, Kvost сказал: можно еще вещества выделить, по группам разложить... Это химия, ей я на пенсии займусь плотно, сейчас другие задачи. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 29 июня, 2019 · Жалоба Только что, germinal сказал: сли совсем просто - чем выше обороты, тем меньше вероятность загрязнения узла вращения, но выше температура. Выбор - металлическая защита. а как же фрезер с резиновыми крышками? И как же болгарки- со скоростями вращения ротора свыше 30 000? Про дебри отчасти вы правы,а отчасти не согласен: без понимания процессов происходящих в инструменте-можно просто, быть менялой подшипников Только что, John911 сказал: ет, подшипник свои условия работы получает сугубо от внешних факторов. пыль -это врождённый внутренний фактор? Только что, John911 сказал: Сцепление пилы имеет связанные кулачки. ? ну связывают чтобы в лоб не полетели,ок. Но почему на малом газу они не включают сцепление-может всё же потому,что центробежные силы меньше? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты