Перейти к содержимому
germinal

Реноватор FEIN MultiTalent Start

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, maasterr сказал:

а не об абразивных микрочастицах?

Гы-гы, вы не в курсе, что когда подшипник разрушается он этот абразив сам себе создает, ровно так же как и редуктор. Ну и  как бы пыль в условиях эксплуатации авто не актуально, гораздо актуальнее грязь которая тоже имеют разную фракцию и может быть еще смешана с водой. И все это как раз возле этого подшипника. Так почему мы не наблюдаем там всего этого безобразия у кончившегося подшипника?

5 минут назад, maasterr сказал:

пыль -это врождённый внутренний фактор?

Пыль внешний фактор, но она движется с воздушным потоком. Почему на малых оборотах она должна лететь в подшипник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, John911 сказал:

Почему вы решили, что пыль полетит туда, в смысле во внутрь?

я не решил, я просто не понимаю такого категоричго "нет ,этого не может быть,потому,что этого не может быть".

  Я говорил, что на малых оборотах налипшая пыль не полетит, а влезет в зазоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, maasterr сказал:

Но почему на малом газу они не включают сцепление-может всё же потому,что центробежные силы меньше?

А может все же потому что они не могут преодолеть сопротивление пружин?

Только что, maasterr сказал:

Я говорил, что на малых оборотах налипшая пыль не полетит, а влезет в зазоры

С какого перепуга, в подшипнике вдруг станет давление меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, John911 сказал:

ы-гы, вы не в курсе, что когда подшипник разрушается он этот абразив сам себе создает, ровно так же как и редуктор

гы-гы ,абразив имеет свойство перетирать в мелкие частицы и металл и резину и разрушать внутренности

Только что, John911 сказал:

А может все же потому что они не могут преодолеть сопротивление пружин?

а почему на большом газу преодолевают?

Только что, John911 сказал:

С какого перепуга, в подшипнике вдруг станет давление меньше?

ээээ,мм - что такое давление, откуда берётся, как меняется, когда оно есть,а когда его нет - вопросы занимательные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Конечно центробежное ускорение имеет место быть, но к обсуждению попадания пыли в подшипник - это не корректно т.к. эти силы стремятся выйти за пределы вращающегося объекта. и пыль стремится ту даже. Отложения на пыльнике как раз уже из области рассмотрения всей системы в целом. сли вы внимательно посмотрите, то пыль ложится в большом количестве на пыльнике с обратной стороны направления воздушного потока. Это происходит потому, что сразу за подшипником образуется зона разряжения и пыль от туда просто не удаляется, но из-за завихрений попадает туда. В подшипник же она опять не попадет т.к. в нем создается повышенное давление в процессе работы, а где нанесло пыли в процессе работы создается разряжение, т.е. пониженное давление.

6 минут назад, maasterr сказал:

гы-гы ,абразив имеет свойство перетирать в мелкие частицы и металл и резину и разрушать внутренности

В данном случае - это касается уже подшипника давно просящего замены. Абразив он натер уже себе сам т.к. давно работает на сухую.

9 минут назад, maasterr сказал:

ээээ,мм - что такое давление, откуда берётся, как меняется, когда оно есть,а когда его нет - вопросы занимательные

Откуда ветер дует, почему он вообще дует? Что такое давление воздуха и разряжение воздуха, а так же почему самолет летит а пылесос пыль сосет? А ведь везде принятое давление в одну атмосферу. И ведь атмосферное давление не компрессором создано, а зоны в атмосфере не имеют перегородок и шиберов.

Не менее занимательные вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, Kvost сказал:

подшипник не заполняется смазкой больше чем на треть свободного объема

Чуток по другому - у большинства производителей по умолчанию 30%. хотя у NSK 50%, так же могут заполняться от 10, до 70 %.

Да и в теоретических изысках забыли, что пыль бывает разная - "мягкая" бытовая в нормальные подшипники на начальном этапе эксплуатации ваабще не проникает. а мелкая строительная так в них и лезет и чем мельче и тверже пылинки, тем быстрей разрушат подшипник.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×