Перейти к содержимому
mirak

Механическая Регулировка оборотов двигателя в газонокосилке с ДВС

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Привет всем ! Есть газонокосилка. Движок старенький, но работал годами исправно, чистил, мыл ухаживал. Внезапно заработал на максимальных оборотах. Посмотрел, и обнаружил что заслонка не регулируется, а полностью открыта. На фото собственно этот узел. То что тянет заслонку проворачивается свободно...может что то соскочило внутри ? На видео видно как эта штуковина крутится свободно. Буду благодарен за совет что можно сделать чтобы обороты регулировались в зависимости от нагрузки. (видео: 

)

IMG_20190726_131818[1].jpg

IMG_20190726_131828[1].jpg

IMG_20190726_131932[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, mirak сказал:

может что то соскочило

Очевидно

 

5d3af5359a720_IMG_20190726_1318281.jpg.37cc24a81ccee7ccd5378a005430958c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

:) это я снял рычаг от черной скобы чтобы заснять видео что эта скоба просто крутится. она же внутри должна к чему то крепиться, к какому то центробежному механизму... так вот, я подозреваю может внутри что то отскочило..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не хватает информации. Ты когда рычаг снимал - он жестко был прикручен к черной скобе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да, когда снимал он был прикручен к скобе. Насколько жёстко не знаю. Там крепеж был не совсем надёжный. Просто маленький саморез в жесть закручен. Настолько важный узел, а крепеж через одно место... А когда снял рычаг, то скоба болталась свободно. Раньше когда пускал косилку обороты пару секунд плавали, а потом приходило все в норму и в зависимости от нагрузки обороты то поднимались то падали. А щас хреначит на максимум. Думаю, это не рабочий режим :-(

Ещё интересно как устроена эта регулировка внутри двигателя... Не могу найти. Никто не копает что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Надо было обратить внимание, если был прикручен надёжно, значит надо разбирать мотор. Попробуй сейчас прикрутить как следует предварительно сдвинув скобу и рычаг в направлении полного газа. И посмотреть что получится. А устроена система стандартно при помощи шестерни центробежного регулятора

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не получается. Пробовал по разному. Скоба мертвая какая то. При заведенном двигателе на разных оборотах пробую на усилие эту скобу - просто крутится пальцем, болтается никакого усилия. Должно же быть какое то усилие при максимальных оборотах или как ? Понятно, что при заглушенном движке, скоба будет крутится свободно, но при работающем должно что то изменяться. Нашел пару схем, но там непонятно. Видно только что скоба смотрит назад и рычаг под 90 град. А что внутри - непонятно. Боюсь что то внутри случилось :-(

Нашел видео про устройство регулятора. На моем движке примерно также ? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да, все будет выглядеть так же как на этой картинке.

 

Если нет сопротивления при работающем движке - значит что-то пошло не так. Требуется разборка. Скорее всего слетел/(поломался) колпачок с оси центробежного регулятора.

 

При разборке ничего сложного нет, главное при снятии крышки картера не сдвинуть распредвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ой, никогда не разбирал такие движки. Но попробую. Если что, поможете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Кстати, не скажешь, там масло из картера надо сливать чтобы разобрать движок ? я посмотрел, его вроде кверх ногами надо переворачивать...не выльется масло ? И еще, запчасти то можно найти на мой движок ? буду благодарен, если подскажешь где в Москве можно найти. спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поможем. Масло сливать обязательно, заодно и заменишь. Тем более, если что-то сломано, все обломки останутся в масле. С запчастями  на такие редкие марки всегда вопросы, но не в этом случае. Колпачок можно подобрать от Бриггса или ещё чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Разобрал движок. Там кошмар. У шестерни распредвала не хватает 2х зубов, а регулятор оборотов наполовину беззубый... Чем заменить? Где найти замену? Ещё и прокладка нужна, порвалась...

1564498624880..jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Думается мне, что это все в утиль. Я конечно гляну на досуге на похожесть данных запчастей от Бриггса. Но маловероятно, что подойдут. Новые запчасти по цене будут нерентабельны. Попробуйте найти оригинальные артикулы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да, тоже так подозреваю что в утиль... еще и шестерни пластиковые почему то... Надо брать новую. Не посоветуешь какую ? Движок наверное конечно Briggs, а по несущей конструкции что получше сейчас продают ? Параметры наверное также -  3.5лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

не уверен насчет Бриггса, я бы взял Хонду. Из бренда лучше Husqvarna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я думаю, а почему так шестерни то разнесло? Масло вроде было. Не хватало около 300мл. Но это же некритично?

Или время пришло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ежели интересно  -  можно глубже разобрать. Посмотреть состояние трущихся деталей где-нибудь повыше, например верхнюю втулку шатуна\поршневого пальца, или шатунную шейку коленвала. Искать надо места прихватывания, переноса алюминия на сталь, цвета побежалости и т.п. Потом делать выводы. Вообще 300 мл это половина заправочной емкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 31.07.2019 в 15:23, mirak сказал:

Да, тоже так подозреваю что в утиль... еще и шестерни пластиковые почему то... Надо брать новую. Не посоветуешь какую ? Движок наверное конечно Briggs, а по несущей конструкции что получше сейчас продают ? Параметры наверное также -  3.5лс.

У вас  двигатель стоит TEKUMSE. В Европе заводы уже давно закрылись.Запчасти достать не ралбно ,хотя можно ,но не все..

Если менять двигатель  то замерьте длину и диаметр вала и любой двигатель можете поставить. У Бригсов -большая линейка движков..

 И для интереса если двигатель запусть без масла ,то сначала резко увеличиваються обороты ,потом обрывает шатун и дырка в корпусе.

А так как масло играет роль не только смазки ,а ещё и охлаждения деталей,то однозначно у вас перегрев двигателя -узла грм и регулятора оборов,и как следствие  их разрушение. 

 

П,С. Какието запчасти  на теамсе есть ,регулятор  должен быть  а остальное  фото нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо! Фото с удовольствием. Скажите что сфотать? 

А насчёт замены двигателя: имели ввиду оставить только колёсную базу, а движок от бригса поставить?

Да, согласен насчёт масла. Наверное моя вина. Расслабился и не проверял уровень масло долгое время. А оно, видать поддтекало и вот, результат.

Давайте попробуем найти запчасти. Буду благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Нужны фото неисправных запчастей.

Да на колёсную базу можно поставить любой движок ,посадка у всех унифицированна.Только длина вала есть под самоходную  и не самоходную.

Судя по вашим неисправностям надо ещё посмотреть поршень с цилиндром на выработку и задиры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да с цилиндром и поршнем вроде все нормально. Заводится с полоборота, как говорится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Нашел запчасти в польше. Какая то фирма занимается доставкой. Там есть распредвал с пластиковой шестерней как у меня, и с металлической шестерней и кулачками. Какой посоветуете заказать - как у меня или металл ?  в чем отличие? для разных двигателей или ещё что ? вот ссылки:

https://aredi.ru/rolik_grm_maslyanyy_nasos_tekumse_original_7064645445.html

https://aredi.ru/rolik_grm_maslyanyy_nasos_tekumse_original_7064622178.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ставьте металл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

а то что шестерня у регулятора оборотов из пластика, ничего ? в металле шестеренку для регулятора оборотов я не нашел...только пластиковую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4579 от 05.08.19

3 часа назад, mirak сказал:

Нашел запчасти в польше. Какая то фирма занимается доставкой. Там есть распредвал с пластиковой шестерней как у меня, и с металлической шестерней и кулачками. Какой посоветуете заказать - как у меня или металл ?  в чем отличие? для разных двигателей или ещё что ? вот ссылки:

https://aredi.ru/rolik_grm_maslyanyy_nasos_tekumse_original_7064645445.html

https://aredi.ru/rolik_grm_maslyanyy_nasos_tekumse_original_7064622178.html

Сначала номер двигателя скиньте  а там будет видно что стоит.

18 минут назад, mirak сказал:

а то что шестерня у регулятора оборотов из пластика, ничего ? в металле шестеренку для регулятора оборотов я не нашел...только пластиковую

они все из пластика.\

у меня такая 1 завалялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×