Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

6 часов назад, Сергей Колганов сказал:

 Инжинер конструктор видимо был в запое, когда придумал это))

Даа, явно перемудрили:D конструктив спорный.

6 часов назад, Сергей Колганов сказал:

Проверить можно только когда соберете редуктор полностью.

Ok, подшипники придут, всё в сборе проверю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Мужики,  пластиковый сепаратор в игольчатых, опорных подшипниках на промвалу - годные или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

16 минут назад, igorjan сказал:

Мужики,  пластиковый сепаратор в игольчатых, опорных подшипниках на промвалу - годные или нет?

Неправильная постановка вопроса) 

Всё зависит от условий эксплуатации и расчетов завода-изготовителя. 

В такие нагруженные узлы следует ставить или оригинал или полный аналог от толкового производителя. 

Какие у Вас там стояли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 минут назад, germinal сказал:

Какие у Вас там стояли? 

58  39802  ПОДШИПНИК ИГОЛЬЧАТЫЙ (замена на 26939) размер 14х6х2

32  29208  ПОДШИПНИК ИГОЛЬЧАТЫЙ В ОБОЙМЕ 17х7х2

У поставщика AXK0619 Koyo с мет. сепаратором и с пластиковым AXK0619  Ina.  Мне нужно 4шт. У него 3шт. Koyo и 1шт. INA :bh:

19 минут назад, germinal сказал:

В такие нагруженные узлы следует ставить или оригинал

Рад бы оригинал, да цены конские! Они и у аналогов то не низкие (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

27 минут назад, igorjan сказал:

58  39802  ПОДШИПНИК ИГОЛЬЧАТЫЙ (замена на 26939) размер 14х6х2

32  29208  ПОДШИПНИК ИГОЛЬЧАТЫЙ В ОБОЙМЕ 17х7х2

У поставщика AXK0619 Koyo с мет. сепаратором и с пластиковым AXK0619  Ina.  Мне нужно 4шт. У него 3шт. Koyo и 1шт. INA :bh:

Рад бы оригинал, да цены конские! Они и у аналогов то не низкие (

Koyo производитель именитый, конечно, но как показывает практика - лучше поставить точно подходящий по параметрам "китай", нежели случайно подобранный брендовый. По данным оригинального подшипника Вы же можете узнать исполнение и тип, который ставил завод. В сети полно таблиц всяких - по ним и подобрать аналог, не только по размерам, а и по исполнению ) 

Просто мне не очень понятен подход "металлический" или "пластиковый" - какой у производителя стоял, такой же точно и надо ставить ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, germinal сказал:

лучше поставить точно подходящий по параметрам "китай"

Откуда такая уверенность? Сегмент премиум класса предполагает качество, Китай же под большим вопросом. Я конечно не ставил, но на фрезёр фрезы из Поднебесной заказывал. Так из пришедших 5 фрез - все подшипники сильно люфтили...новые!

1 час назад, germinal сказал:

По данным оригинального подшипника Вы же можете узнать исполнение и тип

Ни Китая, ни брендового в заданных параметрах не нашёл.  Конечно вряд ли, но такое ощущение, что Kress делал чисто под себя.

1 час назад, germinal сказал:

какой у производителя стоял, такой же точно и надо ставить ))

Ещё раз повторюсь, с удовольствием ставил бы оригинал, но один в обойме стоит 2рубля, другой около 800рубликов. Кстати один как раз в пластике (судя по фоте), хотя у меня стоял в железе.

Снимок.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, igorjan сказал:

Откуда такая уверенность? Сегмент премиум класса предполагает качество, Китай же под большим вопросом. Я конечно не ставил, но на фрезёр фрезы из Поднебесной заказывал. Так из пришедших 5 фрез - все подшипники сильно люфтили...новые!

Китай разный бывает. У нас поставщик подшипников предлагает под один запрос несколько вариантов почти всегда, и китай там бывает всякий. Есть тот, который на вес - за килограмм сто рублей :ag: Грубо говоря, но смысл в этом ))  А есть и нормальный, который можно хотя бы в интерскол поставить. АПП Групп, Kraft, ещё там что-то. Уж я не знаю, как они там с китайцами договариваются, но проблем не было пока что.

Они вот:  https://technobearing.ru/eshop1/folder/igolchatye-podshipniki

Посмотрите, может что и найдется )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, germinal сказал:

Грубо говоря, но смысл в этом ))

Не спорю, Китай - Китаю рознь! Но у меня надёжных поставщиков нет, один Алиэкспресс :D

6 минут назад, germinal сказал:

Одни из первых, с кем списался. В наличии нет, на конец января 2020 и как раз Китай, типа Италия NBS (ISB). С доставкой выходит почти, как KOYO с Ебея :mega_shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Давно лежит такой - решил оживить.  Задача - "дать доработать", сколько получится, ибо оч. удобен своим с"емным кабелем.
Достался без кабеля,  какое-то временя работал в дост. жестких условиях, первая поломка (на моей памяти) - выход из строй выходного подшипника (на коротком валу - угловой редуктор) - ограничился разборкой "рукоятки", спустя еще пару "об"ектов" - встал окончательно (оторвало уши подвижного стакана "насоса" - был разобран до конца).
Износ у конич. (в угловом) и цилиндрич. шестерен (в  ударном механизме) - не бросается в глаза, а вот на вых. валу - хорошо заметен.  "Кривой" вал и соединяемый с ним палец  - имеют заметные следы износа в местах контакта. Разрушено: подвижный стакан, шайбы-проставки (фиксирующих палец в проушинах - сломало-сплющило), задний (к ал-крышке) конец вспомогательного вала.

Несколько вопросов.

1. Разбитый алюм. стакан с проушинами под кривой подшипник (51) - заменен  на "такой же" (но левый явно - и на нем неск. иная систма выпуска воздуха: диаметр и положение отверстий - отличаются). Наск. это критично?

2. Поршень с кольцом - ходит в нем дост. свободно (насухую). Кольцо такое теперь вряд ли найдешь - может, просто прокладку сделать под старое (например, медная фольга)? Какой выставить натяг?

3. Из какой стали выполнены 2 ограничительные шайбы на пальце подвижного стакана (66) ? Пойдут ли туда обычные, если расточить по диаметру пальца)? Какой боковой зазор должен быть в этом соединении (измерить толщину сохранившихся - крайне проблематично: завязаны в узел)?

4. Отколовшийся (задний) конец вспомогательного вала 65 - я так понял, выполнен заодно с шестерней?  И шайбы 59 под упорный подшипник - я не обнаружил, похоже по следам, что каталось прямо по торцу шестерни. Кстати - в крышке еще запрессован роликовый подшипник к этому валу, но на схеме - его нет. Его замена предполагается вместе с крышкой?

5. Схема с деталировкой  - в сети доступна,  и не все на ней понятно.
В частности - кольцо поз. 56? Куда оно ставится (и какого размера - у меня такого не было)?
Не нашел на этой схеме выходной (роликовый) подшипник шпинделя. Почему так?  
В механизме отключения (верхнем - шестерня шпинделя) - две одинаковые пружинки стоят, разные (у меня - оказалась всего одна)? И что такое - нижнее кольцо  из позиции 10 (ручка сверху)?

Если кто посоветует, где ЕЩЕ можно найти ЗЧ на это ископаемое - буду признателен... 

Спасибо!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сорри - невнимательно смотрел.
Вал там там всей длине,  а шестерня - просто напрессовывается на него.
И шайба упорного подшипника нашлась - такая же, как на втором (мЕньшем) подшипнике спереди - перепутали?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Еще один момент: люфт обоймы выходного подшипника (у червяка) - до 0,5 мм., смотрел при вставленной (но - не затянутой) задней ал-крышке? Это совсем фатально, или можно уплотнить посадку фольгой? 
Мет. кольцо-обойма - разумеется - было на своем месте (кстати - не оно ли на схеме показано "посередине" под номером 56 как "o-ring"?).

ЗЫ. Лень-матушка: скорее всего, если бы при замене подшипника червяка разобрал бы и отдефектовал СРАЗУ ВСЕ - не пришлось бы ремонтировать фатальные последствия (или они были бы сущ. меньше). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

STROM, запчастей на кресс нет нигде. И никогда уже не будет. Купите 2470 и успокойтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 минут назад, Freddie сказал:

STROM, запчастей на кресс нет нигде. .

В оригинале нет и если что то складское осталось, ценник не понравится. Кое что есть из аналогов ( кот в мешке) и донора на запчасти можно недорого присмотреть. Я недавно брал такого под ремонт. Любые колечки компрессионные на Али, лучше брать из FKM резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

56 минут назад, igorjan сказал:

и если что то складское осталось

Не осталось. Всё, что ломается, за более чем 10 лет продано. Без остатка. Искать новые запчасти - бесполезно. Сколько раз ещё это надо сказать, чтоб стало понятно: убитый кресс - на помойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Freddie сказал:

убитый кресс - на помойку.

Русские не сдаются:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

21 минуту назад, igorjan сказал:

Русские не сдаются:D

теоретически можно сделать все,вопрос в цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Правильно ли я понимаю, что с"еденный червяк - это не только причина (его замены), но и (наверняка) - разбитые посадки подшипников + проблемная соотв. шестерня на вспомогательном валу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, STROM сказал:

разбитые посадки подшипников

Это вряд ли случилось. Но вот сами подшипники точно могут этому способствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да вот в том и дело, что сами подшипники - уже новые, но люфт (после установке обоймы , правда - без подтягивания редуктора - корпус просто прижат руками к собранной рукоятке) - порядка 0,5 мм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день, подскажите пожалуйста:

1 разобрал, собрал серую часть что с эл.мотором, червяк торчит, включаю на проверку, греется сильно, очень, это нормально?

2- разбирал , подшипник на роторе, т к нет оборудования и знаний, поддел пыльник набил смазки-литол 

3- задний подшипник не трогал,не знаю как подлезть 

4-полшипник что на червяке тоже вскрыл пыльник и литол от души...

5- игольчатый на червяке тоже литол 

6-обоймы редуктора что в корпусе тоже литол 

Собрал, звук есть неприятный (но он и был, почему и решил разобрать) и немного виьрации как будто режим отбойника,но очень-очень соабо, хотя пробую только одну половинку... ладно, залез в сам механизм, ничего толком не понял, грязь счистил собрал назад

8- в сборе перф сперва не крутит после как что-то стронулось но патрон едва крутиься 

Сам инструмент рабочий ничего не сломано, разборка в целях проф осмотра и иногда подавывал, т к раствор месил однако много). Просьба помочь, спасибо!

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Несите в сервис. И, да, подшипники не мажут тем более литолом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

38 минут назад, John911 сказал:

Несите в сервис. И, да, подшипники не мажут тем более литолом.

спасибо, хочется самому,в сервисе тоже люди работают они то сами делают.. не в сервис несут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, 4el сказал:

в сервисе тоже люди работают они то сами делают.. не в сервис несут)

person-facepalming-apple.png.030fa0fd81872905df1db9b76cfb89c3.png

Действительно. Вы та у нас всем сервисам фору в 100 очков дадите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 минут назад, John911 сказал:

person-facepalming-apple.png.030fa0fd81872905df1db9b76cfb89c3.png

Действительно. Вы та у нас всем сервисам фору в 100 очков дадите.

проблема дать совет???если знаете, или сами только можете купить и эксплуатировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, John911 сказал:

подшипники не мажут тем более литолом

Как совет подойдет?

После переборки у вас совсем перф перестал работать. Вы вообще какой тогда совет ожидаете???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×