vasof 1402 Опубликовано: 10 февраля, 2014 · Жалоба такое впечатление, что она об что-то терлась. Это кольцо, оно расплавилось когда подшипник заклинил. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chelios 1 Опубликовано: 10 февраля, 2014 · Жалоба Да, какое-то заедание было вместе с огнем на щетках, значит подшипник меняли и не сказали.Забегая вперед спрошу: какая смазка больше подходит для внутренностей 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 10 февраля, 2014 · Жалоба Может назад вернуться? По вашей фото по коллектору чем то "проехали". и две ламмели закорочены. Может конечно и кажется. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 10 февраля, 2014 · Жалоба какая смазка больше подходит для внутренностей Лучше бошевскую родную поищите. По вашей фото по коллектору чем то "проехали". и две ламмели закорочены. Ничем там не проехали, это когда подшипник развалился, коллектор о щёткодержатели затирал... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 188 Опубликовано: 10 февраля, 2014 · Жалоба Это кольцо, оно расплавилось когда подшипник заклинил. Там даже от старого крышка прилипла.... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 10 февраля, 2014 · Жалоба Там даже от старого крышка прилипла... Ну да, это же очевидно... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krtdima 4 Опубликовано: 10 февраля, 2014 · Жалоба Может назад вернуться? По вашей фото по коллектору чем то "проехали". и две ламмели закорочены. Может конечно и кажется. Да и мне кажется что ламели закорочены, продорожить не помешало-бы. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chelios 1 Опубликовано: 10 февраля, 2014 · Жалоба Да, в двух местах между ламелями такая хрень.Расстоние есть, но оно критическое.Завтра при дневном свете сделаю макросъемку в т.ч. подшипника, скажете свое мнение- нормальный или отстой поставили. А что делать с этим кольцом и оплавившимя пластиком? Оно не будет дисбаланс давать? Может его аккуратно перекусить и снять? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 10 февраля, 2014 · Жалоба На якоре мне ненравится поверхность, обозначенная стрелками-такое впечатление, что она об что-то терлась. Если подшипник не люфтит, пускай стоит, коль поставили. Кольцо уже подтерлось, с хорошим подшипником, уже не будет задевать. Коллектор надо продорожить, убрать задиры, шлифонуть, от греха подальше. Крутые у Вас ремонтники, так слепить. Даже не предложили исправить? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 188 Опубликовано: 11 февраля, 2014 · Жалоба Ну да, это же очевидно... Там ещё сейчас разглядел... подшипник не до конца посажен. На 2-26 задний подшипник устанавливается не вровень с валом, а глубже. Вал должен выходить на 1,5-2 мм. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 11 февраля, 2014 · Жалоба подшипник не до конца посажен. Там по сути подшипник в пластиковое кольцо упираться должен, но когда кольцо расплавляется, можно его выкинуть и подшипник оттянуть заподлицо с валом(ну или где-то там ), ничего страшного в этом нет. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chelios 1 Опубликовано: 11 февраля, 2014 · Жалоба Крутые у Вас ремонтники, так слепить. Даже не предложили исправить? Никто не хочет вникать-это проблемма сегодняшних людей.Исключение,наверное, составляют те, у кого это хобби и ему интересно разобраться в чем-либо до конца. Взяли 80грн.(10$) сказали "сделали".Ну, да в принципе на 10$ и сделали. Поменяли щетки и подшипник. Могли конечно сакцентировать внимание, что коллектор подгорает, предложить перебрать механику, заменить расходники (которых у них нет).Может им ремонт вообще не интересен, когда за цену ремонта можно купить китайский перфоратор.А может думают, "скорее бы у него якорь сгорел-прийдет к нам-мы ему что-нибудь подъищем от пылесоса"..сорри за флуд.По теме: Сейчас подшипник посажен заподлицо-если вал продавить на 1,5-2мм не упрется ли он в резиновую манженту? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 11 февраля, 2014 · Жалоба Подшипник похоже не меняли, крышка не от него... И щётки возможно тоже, или поменяли на дешёвый аналог... Подшипник меняйте, этот работать не будет и щётки ищите родные... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 188 Опубликовано: 11 февраля, 2014 · Жалоба Там по сути подшипник в пластиковое кольцо упираться должен, но когда кольцо расплавляется, можно его выкинуть и подшипник оттянуть заподлицо с валом, ничего страшного в этом нет. Должен упираться... но если нет кольца, всё-же ставить подшипник надо на ту-же дистанцию... вал у них всегда выступает за подшипник... амортизатор это конечно переварит, но недолго. Проще в инстукции посмотреть, там хоть и не указана глубина посадки, но на рисунке видно выступаюший торец вала. RI0086.pdf 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chelios 1 Опубликовано: 11 февраля, 2014 · Жалоба Подшипник похоже не меняли, крышка не от него... И щётки возможно тоже, или поменяли на дешёвый аналог... Подшипник меняйте, этот работать не будет и щётки ищите родные... Ниче не пойму...если подшипник не меняли т.е. стоИт родной, тогда почему он не будет работать? И откуда тогда крышка от старого подшипника c расплавившимся кольцом? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 11 февраля, 2014 · Жалоба вал у них всегда выступает за подшипник Всё правильно, но если он будет дальше это ничего не изменит, наоборот подшипник полностью сядет в резинку... амортизатор это конечно переварит, но недолго. Нормально он переварит, проверено. если подшипник не меняли т.е. стоИт родной, тогда почему он не будет работать?И откуда тогда крышка от старого подшипника c расплавившимся кольцом? Может и поменяли, но на б/у и с неродными крышками... Или вообще помыли и смазали старый и воткнули туда крышки от СХ-а...У нормального СХ-а крышки не имеют таких щелей, да и поставить туда лучше хороший подшипник. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 11 февраля, 2014 · Жалоба Подшипник, лучше поменять. Не очень видно, но показалось, что виден через броню сепаратор? Если так, то это не правильно.Не заморачивайтесь "меняли, не меняли" или вааще дебильный поставили... быстрей всего меняли, а вот какой поставили!? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 12 февраля, 2014 · Жалоба "Заусеницы" на коллекторе, так и не сняли. В данном случае наверно не имеет значения какой подшипник стоит (только не разбитый ). Вы все равно не сможете поставить его точно на место. Соответственно щетки не попадут в выработку на коллекторе. И если правильно понял ни проточить коллектор, ни притереть щетки не сможете. Поэтому смысла зацикливаться на подшипнике и марки смазки нет. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 12 февраля, 2014 · Жалоба Вы все равно не сможете поставить его точно на место. Соответственно щетки не попадут в выработку на коллекторе. От положения заднего подшипника щётки не меняются… 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chelios 1 Опубликовано: 12 февраля, 2014 · Жалоба В субботу поеду еще в один сервис за оригинальной смазкой и резинками, заодно спрошу подшипник-если куплю-то поменяю,если нет мож оставить этот. Выглядит он новым, крутится легко, даже JAP написано, только почему не JAPAN, наверное из той же серии, что и Abibas.А на какой его менять если оригинала нет? Просто искать такой же размер пылезащищенный? А может оригинальный был выше или глубже как правильно назвать непойму? Нашел в таблице 7х19х6 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 12 февраля, 2014 · Жалоба Нашел в таблице 7х19х6 Это 607 подшипник.Далее буквы R или Z означают защитные кольца количество и их материал. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 12 февраля, 2014 · Жалоба Оригинал был таких же размеров, это 607-й подшипник. Поищите любой от известного производителя. CX много говеных подделок, хотя и настоящие польские не ахти, но все же лучше чем разный ноунейм... Вот правильный СХ и щелей там таких нет... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chelios 1 Опубликовано: 15 февраля, 2014 · Жалоба Сегодняшняя вылызка была удачной-купил все расходники, в т.ч.оригинальную смазку.Есть некоторые вопросы. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chelios 1 Опубликовано: 15 февраля, 2014 · Жалоба Я располовинил дремелем расплавившееся кольцо-обязательно ли искать ему замену, или собирать без него? Муфта в стволе, в которую вставляется боек есть какие-то особенности установки? Предыдущая была сильно запресована, достать целой ее не удалось-вытаскивал кусочками.... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chelios 1 Опубликовано: 15 февраля, 2014 · Жалоба Как правильно поставить щеткодержатель, который на фото.Он ставится на место с установленными щетками (иначе их потом не поставишь), но установленные щетки упираются в коллектор? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты