Iskander 37 0 Опубликовано: 3 августа, 2019 · Жалоба двигатель BRIGGS STRATTON 450 SERIES 125SS -на холодную заводиться хорошо,потом начинает плеваться бензином через карбюратор(через дырочку в кнопке подсоса),если заглушить,тозаводиться плохо с5-10 раза,свеча при работе становиться черной(понятно что смесь богатая,но карбюратор весь пластмассовый без винтов регулировки и на поплавке тоже пластик-уровень топлива не убавить)Промывка-продувка карбюратора и регулировка клапанов не помогли.На карбюраторе рядом с соском подачи бензина есть еще один маленький сосочек-он почему-то пустой без шланга,хотя дырочка в нем есть(косилка б\у)-если шланг должен быть, то куда он должен идти- непонятно 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 3 августа, 2019 · Жалоба А что продували конкретно ,лучше на фото и побольше фото экстрасенсов здесь нет . как клапана настраивали ?Сколько в работе аппарат? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iskander 37 0 Опубликовано: 5 августа, 2019 · Жалоба карбюратор снял,разобрал на 2 части( больше он не разбирается),снял поплавок и иглу ,продул компрессором все дырки где могут быть жиклеры-после этого завелась с пол-оборота,чуть-чуть поработает такая же хрень. Клапана настраивал как советуют в инете: одна четверть хода после ВМТ и зазор 0,1 мм. Аппарат работал несколько лет у друга на Рублевке(довольно интенсивно).Сегодня один " кулибин"сказал что скорее всего пропускают сальники коленовала ,не создается вакуум и как следствие не весь бензин засасывается в камеру и часть выплевывается.Меня напрягает вот этот белый штуцер -в нем есть отверстие и оно продувается в карб,но шланга на нем не было и другого соска на двигателе я не нашел.(на новой косилке Ал-ко у друга карб уже без соска. Может кто знает для чего этот белый штуцер и может либыть такая хрень из-за сальников 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты