Перейти к содержимому
gaz66

Непонятка с FS 55

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

5d498de598383_DSCN27131.thumb.JPG.82956e4b2830ed9d4c345b76d8d732d1.JPG5d498e08b1cab_DSCN27141.thumb.JPG.af7159b885793fb7f244a72cd553c0b2.JPG

Вот два 55 штиля.

Поршня у обоих в ВМТ , а вот магниты, при этом, совершенно в разных положениях.

Первый заводится и работает нормально, А вот второй притащили со словами, что он верой и правдой, много лет, а вот не давно, стал плохо заводится((

Пробую - стреляет в карб.  Поршневая со стороны карба, если не идеал, то близко к этому. С глушителя не смотрел, там шлицы все посорваны.

Смотрю на взаморасположение поршня, катушки, магнита. Понимаю с моментом что то не то. Ну думаю шпонку на маховике слизало. Скидываю маховик, все на месте и затянуто было как положено.

Господа! Что бы это значило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

коленвал . очень вероятно  провернуло вал. редкий случай. сравните положение шпоночных пазов на обоих валах относительно ВМТ, и сделайте вывод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 часов назад, АндрейS сказал:

коленвал . очень вероятно  провернуло вал. редкий случай. сравните положение шпоночных пазов на обоих валах относительно ВМТ, и сделайте вывод. 

Думаете, что передний хвост в щеке провернуло?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Возможно маховик и магнето  меняються порой ,или магнето накрылось,такое есть на MTD - только парой  меняются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте. Правильное расположение маховика это какое фото? а то есть предположение что у меня похожий случай. 

только коса заводится хорошо а на регулировку не реагирует. ставил новый карбюратор и катушку зажигания. работает на отсечке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как на первом фото заводится. работает

как на втором не заводится, стреляет в карб.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Столкнулся с подобной проблемой. Много  искал на форумах и вот мой ответ:

      Причина в разном положении шпоночного выреза на коленвале, относительно ВМТ. Это зависит от года выпуска.

Мне известны 2 варианта: на 13 часов - нужен модуль зажигания с индексом  А; или на 11 часов - модуль без буквы А в индексе. Нужно менять модуль или сместить шпоночный вырез для поворота маховика на 60 градусов против часовой стрелки.

В 06.08.2019 в 17:53, gaz66 сказал:

5d498de598383_DSCN27131.thumb.JPG.82956e4b2830ed9d4c345b76d8d732d1.JPG5d498e08b1cab_DSCN27141.thumb.JPG.af7159b885793fb7f244a72cd553c0b2.JPG

Вот два 55 штиля.

Поршня у обоих в ВМТ , а вот магниты, при этом, совершенно в разных положениях.

Первый заводится и работает нормально, А вот второй притащили со словами, что он верой и правдой, много лет, а вот не давно, стал плохо заводится((

Пробую - стреляет в карб.  Поршневая со стороны карба, если не идеал, то близко к этому. С глушителя не смотрел, там шлицы все посорваны.

Смотрю на взаморасположение поршня, катушки, магнита. Понимаю с моментом что то не то. Ну думаю шпонку на маховике слизало. Скидываю маховик, все на месте и затянуто было как положено.

Господа! Что бы это значило?                        ------------------------ответ:

      Причина в разном положении шпоночного выреза на коленвале, относительно ВМТ. Это зависит от года выпуска.

Мне известны 2 варианта: на 13 часов - нужен модуль зажигания с индексом  А; или на 11 часов - модуль без буквы А в индексе. Нужно менять модуль или сместить шпоночный вырез для поворота маховика на 60 градусов против часовой стрелки.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 24.07.2023 в 13:08, Yury61 сказал:

Много  искал на форумах и вот мой ответ:

      Причина в разном положении шпоночного выреза на коленвале, относительно ВМТ. Это зависит от года выпуска.

Мне известны 2 варианта: на 13 часов - нужен модуль зажигания с индексом  А; или на 11 часов - модуль без буквы А в индексе. Нужно менять модуль или сместить шпоночный вырез для поворота маховика на 60 градусов против часовой стрелки.

А Вы сами сталкивались?  Действительно КВ на этих машинках было 2 типа, а модулей аж 4.  Просто плохо представляю себе, как они должны отличаться, при том, что место крепления одно и то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо за ответ. Отвечаю, нет не сталкивался, но буду ремонтировать сам. Триммер остановился во время работы. Вижу свою вину. Не чистил модуль с самой покупки, а это было  в 2006 году. Скорее всего - перегрев. К технике претензий нет: Участок 25 соток, промывал возд.фильтр и несколько раз выжигал и вытряхивал сажу из глушителя. Мой вариант на нижнем фото, тип: 4140  1303А. Выбирать хамену не из чего, везде вижу всего 1 китайский аналог, отличие только в цене продавцов. Модули видимо отличаются схемами управления  моментом разряда конденсатора на первичную обмотку рабочей катушки зажигания, то есть углом опережения. Сейчас жду заказ и Если не заработает после простой замены, видимо надо будет искать причину стробоскопом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×