AndreyS 0 Опубликовано: 27 августа, 2019 · Жалоба Добрый день! Хотел узнать, как у кого организована работа СЦ с точки зрения расчета выполненных механиком нормочасов и начислению за них ЗП механикам. Как Вы устанавливали значения нормочаса на определенную работу? И какова цена нормочаса? О нас: У нас приняты в расчет НЧ, которые предоставил производитель. Они не соответствуют реальным временным затратам. Но при гарантийном ремонте именно по этим показателям производитель компенсирует расходы на ремонт. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyS 0 Опубликовано: 28 августа, 2019 · Жалоба Возможно, на более простые вопросы найдутся желающие поделиться информацией: Как Вы рассчитываете ЗП механиков и приемщиков? От каких показателей она зависит? Есть ли системы штрафов? Какие основные правила в сервисе? Может быть какие-то лайфхаки по организации работы кому-то удалось реализовать? Спасибо! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёнич 347 Опубликовано: 28 августа, 2019 · Жалоба https://therepair.ru/announcement/10-онлайн-консультации/ Мы не воруем у Админа хлеб 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман Унылов 2 Опубликовано: 5 марта · Жалоба Со справочниками трудоёмкостей действительно не все хорошо. У многих производителей их вообще нет. С диагностикой вообще все плохо. Время ее выполнения не предсказуемо. Я принял схему оплаты от выручки по работам. Оплачиваю 70%. В справочники программы занесены и нормо-часы и оплата клиентом и оплата сотруднику, но это независимые величины. Нормочасы по сути нужны просто для оценки производительности труда. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты