Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день!

Хотел узнать, как у кого организована работа СЦ с точки зрения расчета выполненных механиком нормочасов и начислению за них ЗП механикам. Как Вы устанавливали значения нормочаса на определенную работу? И какова цена нормочаса?

О нас:

У нас приняты в расчет НЧ, которые предоставил производитель. Они не соответствуют реальным временным затратам. Но при гарантийном ремонте именно по этим показателям производитель компенсирует расходы на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Возможно, на более простые вопросы найдутся желающие поделиться информацией:

Как Вы рассчитываете ЗП механиков и приемщиков? От каких показателей она зависит?

Есть ли системы штрафов? Какие основные правила в сервисе? 

Может быть какие-то лайфхаки по организации работы кому-то удалось реализовать?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Со справочниками трудоёмкостей действительно не все хорошо. У многих производителей их вообще нет. С диагностикой вообще все плохо. Время ее выполнения не предсказуемо. Я принял схему оплаты от выручки по работам. Оплачиваю 70%. В справочники программы занесены и нормо-часы и оплата клиентом и оплата сотруднику, но это независимые величины. Нормочасы по сути нужны просто для оценки производительности труда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×