Перейти к содержимому
Sergey

Ремонт тепловой техники своими руками

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

алексей 211910, у меня есть такая плата управления, еще вариант - подключить систему напрямую

делается очень просто - выдергиваете провода питания с платы управления 1)от модуля зажигания(черный квадратный блок  со штекерами для высоковольтн. провода)

2) от двигателя - если не ошибаюсь то синий и черный

3)выводы от главного выключателя(обычно красный модификации KCD-25) выдергиваем только те, которые идут на плату

4)теперь соединяем вместе по 3 шесть получившихся проводов - грубо просто параллелим работу модуля зажигания и насоса. выключатель 25 амперный, так что нагрузку выдерживает.

единственный минус - включается все и сразу)))успехов, если хотите посоветоваться стучите в контакт СЕРОЖА ПЕТРОВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В продолжение .Вот фото платы управления дизельной пушки PRORAD DP 30  .Микросхема MK68F87B-D. Во второй строке на микросхеме написано  B247U109#1,мне сказали что это версия программы.

post-11753-0-39416700-1411990450_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

у вас точно тридцатка??потому что он у меня лежит как DP-15!!!!

такая плата тоже есть, можно сделать по 1100 руб, только как мне ее вам отправить??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

у вас точно тридцатка??потому что он у меня лежит как DP-15!!!!

такая плата тоже есть, можно сделать по 1100 руб, только как мне ее вам отправить??

Да, это 30ка. На остальных тоже сейчас видел регуляторы температуры, видимо разница только в производительности, кВатах. По отправке написал в личку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

давайте отправлю тогда завтра, вы мне в аську заходите, вечером буду 478343066

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Лето заканчивается, и скоро понесут в ремонт тепловую технику.

В приложении инструкция по диагностике дизельных, газовых и электрических тепловых пушек фирмы DESA

(торговые марки MASTER, VANGUARD, REMINGTON), достаточно распостраненные в России.

Так-же могу помочь советом и схемами.

Зравствуйте, помогите с электросхемой на теплопушку 1Р70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Зравствуйте, помогите с проблемой.Пушка Мастер bv 77e , есть утечка топлива под форсункой. В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Течёт из сопла форсунки? Плохо распыляется? Пушка работает? Каким топливом заправляете? Сколько лет пушке?

 

Проверьте шланги на предмет целостности, особенно в месте соединений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

течет из сопла форсунки, пушке 2 года


пушка работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

заправляю дизельное топливо с азс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Доброго времени суток,подскажите,дизельная пушка Eletech 14kw,сначала работала мин 30-1час и выключалась,теперь разжигается мин 2 работает,искра пропадает и тухнет,что может быть?искра должна подаваться только на розжиг или постоянно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пушка, Fubag Passat 35. Выдает ошибку Е1, подскажите, что за ошибка. Какое давление, должен создавать компрессор на форсунке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

всем добрый день , кто может подсказать про пушку дизельную , ТК70000 , насос качает , топливо поступает , искра горит , но факел не зажигается (((

форсунка промытая, лопасти ходят свободно , фильтр постиранный ), единственное на что думаю это регулятор давления насоса , как его можно проверить или отрегулировать без приборов?

и еще одна деталь при включенной пушке если снять шланг подачи топлива то она загорается на короткое время , то есть если подачу уменьшить то все поедет , а почему это происходит не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 18.12.2014в04:24, румилов сказал:

Зравствуйте, помогите с проблемой.Пушка Мастер bv 77e , есть утечка топлива под форсункой. В чем может быть причина?

 

сопло форсунки изношено, форсунку заменить

В 01.12.2015в13:04, tsa сказал:

Пушка, Fubag Passat 35. Выдает ошибку Е1, подскажите, что за ошибка. Какое давление, должен создавать компрессор на форсунке?

 

Е1 это обычно означает нет топлива, не достает до форсунки или топливо не качественное, 

проверить давление на компрессоре, сальник на форсунке или где то засор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, как сказал:

всем добрый день , кто может подсказать про пушку дизельную , ТК70000 , насос качает , топливо поступает , искра горит , но факел не зажигается (((

форсунка промытая, лопасти ходят свободно , фильтр постиранный ), единственное на что думаю это регулятор давления насоса , как его можно проверить или отрегулировать без приборов?

и еще одна деталь при включенной пушке если снять шланг подачи топлива то она загорается на короткое время , то есть если подачу уменьшить то все поедет , а почему это происходит не понятно

проблема серьезная, попробуйте конец шланга топлива, которое идет в бак(через фильтр) отсоединить и засунуть в полторашку из под лимонада, при включении пузыри не идут???? была НЕДАВНО такая причина! поменял резинку на форсунке, думал через нее воздух пропускает, потом полностью форсунку в сборе - не помогло, был износ корпуса дюралевого в месте посадки сальника форсунки, во как

еще попоробуйте закрутить манометр на компрессор, если найдете с такой резьбой в место заглушки. 4-5 бар чтобы показывало в собранном виде

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

пушка почти новая , износа по идеи не должно быть , но как вариант надо проверить , 

а визуально это видно как то ?

4-5 бар это должен дуть компрессор с двигателя???

там же все шланги посрывает с таким давлением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

тогда не должно быть, проверьте герметичность патрубков, а лопасти точно свободно ходят в компрессоре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

свободно , их даже слышно как тюкают по корпусу если медленно прокручивать )))

а патрубки тоже целые , меня настораживает то что при снятии подачи на форсунку она начинает гореть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

получается, что вы просто снимаете частично нагрузку, когда отделяете патрубок топлива...

нужно попробовать силу компрессора отрегулировать, сзади на компрессоре регулятор давления, плоской отверткой попробуйте оборот сделать по часовой стрелке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

вот про этот регулятор я и хотел спросить , он регулирует силу потока на форсунку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

да, закручивание - на увеличение, откруч - ослабление

изменяется сила пламени??

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ясно , спасибо большое , думаю что это оно и есть , закрутили его сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

а можно этим болтом задушить воздух до такой степени что он не будет зажигаться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

добрый день , опять я , пушка не стала работать ,но появились новые симптомы , на винт регулировки не реагирует , запитал от бутылочки с саляркой , стал гореть ,но как то не правильно , в том смысле что при горении на электродах виснут капли, присоединяю заборник не горит , заборник целый без трещин и сколов , куда смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×