Перейти к содержимому
seriy_cat

ИЭ 1022 и ИЭ 1035 ростовская- почему хрустят редукторы?

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Есть относительно новая иэ-1035, которая хрустит с первого дня,прямо с покупки, и старая ИЭ-1022, которая раньше не хрустела,работала себе и работала,пока не издох подшипник на якоре у коллектора- пришлось его заменять,для этого разобрав и редуктор от пром щита в том числе.  После сборки стал хрустеть редуктор-не могу понять почему!  редуктор от промщита отходил довольно туго,блок промежуточных шестерён держал, когда разъединил, блок промшестерён частично вышел из посадки,пока не упёрся в большую шестерёнку своим подшипником,но что от этого могло произойти? Никак не могу сообразить,в чём причина. А ИЭ 1035 вообще ни разу не разбирали. 

Кто подскажет,в какую сторону дальше двигаться чтобы хруст устранить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У ростовских, с модулем зубов всегда была проблема. На заводе специально ПТУшники перебирали особошумные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, seriy_cat сказал:

После сборки стал хрустеть редуктор-не могу понять почему!

   Шлицы на валах якорей не любят встречи с молотком. Изменяют геометрию и "хрустят".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

12 часа назад, Falkon58 сказал:

У ростовских, с модулем зубов всегда была проблема. На заводе специально ПТУшники перебирали особошумные.

ну до замены подшипника она же не шумела. А как разбирается сам редуктор дальше-снять стопорку со шпиндельного вала,и выдавливать его из шестерёнки?

3 часа назад, izhevskii сказал:

   Шлицы на валах якорей не любят встречи с молотком. Изменяют геометрию и "хрустят".

Ну допустим так может быть,но при разборе редуктора, на шлицы  якоря никакого ведь нет воздействия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 часов назад, seriy_cat сказал:

ну до замены подшипника она же не шумела.

Новая шумела. Со временем притерлись, работали аккуратно. Новые подшипники, без люфтов, установили шестерни в первоначальное положение, ближе к центру зуб менее притерт (изношен) - шум опять появился. Притрет по новой, подшипники подраздолбает - шум уменьшится.

 

5 часов назад, seriy_cat сказал:

А как разбирается сам редуктор дальше-снять стопорку со шпиндельного вала,и выдавливать его из шестерёнки?

У патрона снимается пыльник, стопор, спрессовывается шпиндель в сторону патрона. Ведомая шестерня автоматом спрессуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 16.09.2019 в 15:34, Falkon58 сказал:

Новая шумела. Со временем притерлись, работали аккуратно. Новые подшипники, без люфтов, установили шестерни в первоначальное положение, ближе к центру зуб менее притерт (изношен) - шум опять появился. Притрет по новой, подшипники подраздолбает - шум уменьшится.

Подшипники в  редукторе я пока что не менял,только  один у коллектора на якоре. 

Сегодня разобрал редуктор- маленький подшипник на промежуточном блоке шестерён жутко поганый. может всё и из за него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, seriy_cat сказал:

Подшипники в  редукторе я пока что не менял,только  один у коллектора на якоре. 

Сегодня разобрал редуктор- маленький подшипник на промежуточном блоке шестерён жутко поганый. может всё и из за него

Всё это не лечится традиционными способами, причина банальна - случайное качество изготовления. Выше верно указано про модуль зубов. Это наше истинно российское, изначальное головотяпство.

Редуктор заднего моста на любой отечественной машине работает по такому же принципу. По всей сети баталии, как там подгонять шестерни - по пятну контакта, по краске, по меткам и ты ды и ты пы, толку - ноль. Все отечественные мосты после замены подшипников выли, воют и будут выть :ag:

И где-то, как обычно, в каких-то секретных неведомых гаражах сидят некие дяди Васи, которые МОГУТ, чтобы не выло - но надолго этого не хватает, как правило... ))

Всё это ерунда. Меняйте подшипники, если видите в том смысл, собирайте и в работу её. Или притрется, или помрет - повлиять на это никак не возможно, на всё воля... ну чья-то там, но никак не Ваша - это независимая дрель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

14 часа назад, germinal сказал:

Всё это ерунда.

я бы радовался, что эта недодрель вообще работает. надолго один хрен не хватит, если ей работать. 

 

в цехе были 1022. получал новыми со склада. за год шестерни сожрало, что редукторы клинило. и на всех развалились выключатели. 

вытряс бош 16-2 - дорогая, но того стоила. все время была в работе. даже алмазную коронку крутила, когда кабель тянули - дури хватало.   

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

вобщем,чем закончилось дело-мне отдали целый редуктор от такой же дрели,вместе с промщитом.Смазан редуктор был синей смазкой-вроде,это номер 158 смазка? Вобщем,я её вымыл,пересмазал и собрал-работает отлично. Я к чему про смазку упомянул-слышал где то,что со смазкой номер 158 , эти дрели отправляли на экспорт,вот видимо,благодаря этому он и получше. Кстати, с новым редуктором сверло бьёт гораздо меньше,почти идеально стало,шпиндель видимо поточнее.  Осталось нормальный переходник с конуса на патрон заиметь,и будет полный комплект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×