Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Доброго времени суток!

Имеется такой инструмент. Работает только во 2м пложении переключателя скорости. В 1м при включении нет вращения вала с патроником (то есть нет зацепления соответствующих шестерен). 

Прошу подсказки тех, кто имел дело, как добраться до данного узла в редукторе. Саму часть корпуса с редуктором и патроном отсоединил (4 самореза).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо за подробную схему, snowdog.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

«Виновник торжества»:

B6664A96-DD88-4F7F-82AA-84D9EB847B0B.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

угу...проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Занимаюсь сейчас процессом сборки. Было бы нетрудно при снятом патроннике собрать отдельно вал и потом вставить его в корпус. Но у меня сам патронник в неплохом состоянии и с зализанным фиксирующим винтом. Поэтому пришлось поиграться собрать всё до кучи с другой стороны.

Интересный момент с смазкой- она явно родная, хотя я не первый, кто открывал дрель (купил недорого бу с отсутствующим одним  саморезом соединяющим корпус и прокладкой между корпусом), но какая-то липкая, при этом смазывающие свойства хорошие. 

C99B1273-0E5C-49D0-9DE4-965768942C3A.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

19 минут назад, cofeem сказал:

с зализанным фиксирующим винтом

можно было шляпку высверлить,снять патрон и выкрутить остатки винта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Соглашусь насчет винта, но знаю что дальше можно и с патроном играться решил «пойти другим путём» и на самом деле собрал быстро. 

На данный момент дрелька собрана и работает. Конечно, скажу я вам данный механизм переключения скоростей очень нежный и надо внимательно, с проворотом вручную вала, его использовать без какой-либо силы. Фокус лишь в том, чтобы направляющие шпонки на валу совпали и зашли в шестерню, которая до этого может быть в каком угодно положении. 

Данная техника уж точно любит ласку.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 25.09.2019 в 19:43, cofeem сказал:

данный механизм переключения скоростей очень нежный и надо внимательно, с проворотом вручную вала, его использовать без какой-либо силы.

зато позволяет переключать передачи прямо на ходу. без нагрузки само собой. у меня есть gbm13-2 с аналогичным механизмом. 

если что, копеечная запчасть сработает как предохранитель 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×