Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Нагревается очень быстро ротор,  такое уже не впервые и на разном инструменте. Статора и ротора без КЗ нету круговой искры, хлопков. На моем опыту это уже не первый случай когда ротор нагревается меньше чем за минуту до температуры при которой можно и обжечься,  но мне так и не получалось устранить чрезмерный нагрев. Менял щетки, подшипники, но без результата. Вчера снова столкнулся со знакомой мне проблемой, замерял холостой ток 2.0 - 2.5A  на табличке инструмента указано 3.8A прослабил пружинки ток уменьшился не значительно но нагрев все равно не пропал, подшипники щетки все родное ничего никто не менял.

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

возможно слабый пробой между ламель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

О каком роторе, подшипниках идёт речь вообще? Неужели трудно показать всё что имеет проблему? Тут экстрасенсов нет и в что где когда играть никто не будет... 

3 часа назад, Ruslan90 сказал:

замерял холостой ток 2.0 - 2.5A  на табличке инструмента указано 3.8A

так надо понимать что за инструмент и какой должен быть ток хх... если там написано 3,8 А это не значит что 2-2,5, будет нормалаьно... 3,8А - это ток при номинальной нагрузке. Для болгарки например в 800 Вт 2-2,5 Ампера это убийственный ток на хх... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Нагрев Ротора - это нормально. Задымит - вот тогда и будет разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

21 час назад, rem273 сказал:

Задымит - вот тогда и будет разговор.

Когда задымит разговоров уже не будет... Самое печальное то, что токи никому не интересны.. собрали, включили абы как да и (Слово удалено системой) с ним... Амперметр - дело десятое... Главное натереть до блеска...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, vasof сказал:

Когда задымит разговоров уже не будет... Самое печальное то, что токи никому не интересны.. собрали, включили абы как да и (Слово удалено системой) с ним... Амперметр - дело десятое... Главное натереть до блеска...:D

Опытный механик без всяких амперметров Вам скажет, нормально работает машина или нет.

А натереть до блеска - это уважение к себе, своей работе и своему клиенту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Без всяких амперметров - это сильно...такие механики на опыте выруливают. Наверно. Я таких ещё не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 часов назад, vasof сказал:

Без всяких амперметров - это сильно...такие механики на опыте выруливают. Наверно. Я таких ещё не встречал.

Я выруливаю. Несколько лет уже. С этими переездами и прочими приключениями руки не доходят до оборудования стенда с латром и прочим. Предметом первой необходимости в нашем случае это не является, гораздо важнее пресс, верстаки и прочие там штуки.

У нас много работы всегда. Проблем с возвратами нет. Проблем с ошибочной диагностикой есть, но процент маленький и его можно в расчет не принимать. Если бы это было в нашем случае проблемой - мы бы её решали.

Если кто-то делает не так, как Вы считаете нужным - это не значит, что он делает неправильно.

И да - амперметры и вольтметры, ПУНСы и башмаки - это классно. Не лишнее, так скажем. Но это для контроля и облегчения работы, не необходимость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

29 минут назад, germinal сказал:

Я выруливаю. Несколько лет уже. С этими переездами и прочими приключениями руки не доходят до оборудования стенда с латром и прочим. Предметом первой необходимости в нашем случае это не является, гораздо важнее пресс, верстаки и прочие там штуки.

У нас много работы всегда. Проблем с возвратами нет. Проблем с ошибочной диагностикой есть, но процент маленький и его можно в расчет не принимать. Если бы это было в нашем случае проблемой - мы бы её решали.

Если кто-то делает не так, как Вы считаете нужным - это не значит, что он делает неправильно.

И да - амперметры и вольтметры, ПУНСы и башмаки - это классно. Не лишнее, так скажем. Но это для контроля и облегчения работы, не необходимость. 

У нас уже много лет подобным образом работают многие, но почему-то все тащат  потом к нам переделывать. А мастера те продолжают думать, что проблем с возвратами нет.. Тупо зарабатывают деньги на диагностике... Но это не значит что Вы germinal плохой мастер, нет. Возможно слегка завышена самооценка, как у многих из нас. Я если Вы могли заметить, никогда нигде не писал, что я великий мастер и опытный механик, потому что таким не являюсь и учусь всегда, в том числе и от Вас( одни шнуры чего стоят по Питерски:good:, не только пить то в Питере:D) и от других коллег на этом форуме. Один только snowdog и sim чего стоят.

Я например не понимаю, как можно работать без латра… ладно без амперметра, ещё хх с ним… Но без латра как? Просто тупо включать в розетку? Да это же глупо и бесперспективно, уж простите… Каким образом можно диагностировать болтанку статора без латра? Ведь эта болячка практически всех инструментов и диагностировать и устранить её без латра практически нереально... Каким образом можно поиграться током без латра? Я имею ввиду поиграться –снизить его до минимума… чего-то там сделать такого, чтобы уменьшить ток… Вы же не увидите нормальную работу инструмента без всего этого… Это те вещи которые должны быть в сервисе в любом, в первую очередь! Проработав в этой сфере достаточное количество лет, могу утверждать, что без латра делать тут нечего точно. И да, я не говорил, что то что я считаю нужным - правильно, а что нет - неправильно. Мне это непонятно, вот и всё.

С уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

21 час назад, germinal сказал:

А натереть до блеска - это уважение к себе, своей работе и своему клиенту.

Чёто, Вы, того... Необходимая чистка - понятно. А, к примеру, коллектор, "натереть до блеска" !?...

И не надо... без латра, амперметра.., Это уровень сервисцентра, агрегатная замена "шестерками" на оригинальное, априори качественное (устав компании), и дальше без индивидуализма и сомнений, (за вас инженеры компании подумали).

Вы ж не сервис? Но тогда, это скатывание на "больше бабок, круче мастер"

Был знакомый "ремесленник", без ЛДАТРа, и .. с розетки. Расстраивался, что нормальных розеток не найти...

"важнее пресс, верстаки и прочие там штуки."

Вы серьезно думаете, что инструмент для ремонта первичен, чем приборы для контроля и диагностирования!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ну ладно латором крутили. амперметром проверили и что дальше, укажите дефекты почему якорь греется так сильно за минуту  в холостом ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, samvel сказал:

укажите дефекты 

ээ нет, вы для начала покажите.. ато как всегда почему да как, куда... чего... а показать чего-то влом... ну так каков вопрос, таков и ответ... если взападло сделать фото того, что греется, то почему мы должны угадывать, что и тем более где там что-то греется? Причин может быть масса, от электрических до механических... а может быть и вовсе нормальный нагрев. 

1 час назад, samvel сказал:

ну ладно латором крутили. амперметром проверили и что дальше

как что дальше... работать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

  Да , как сказали выше ,опытные мастера, причиной " не было возврата" может быть:",Ну их нахрен, всё равно ничо не умеют, придёшь и придётся словесно "бодаться" с ними, нет времени и сил, пойду к нормальным спецам"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 06.10.2019 в 14:11, vasof сказал:

Тупо зарабатывают деньги на диагностике...

У нас тут есть такие) Они везде есть. Страна перекупов и барыг.

В 06.10.2019 в 14:11, vasof сказал:

Но это не значит что Вы germinal плохой мастер, нет.

Я уж собрался доказывать, что я хороший ))

В 06.10.2019 в 14:11, vasof сказал:

Возможно слегка завышена самооценка, как у многих из нас.

У меня самооценка самостоятельно и принудительно снижена в профессиональном плане, я всё время сомневаюсь. Если нет - заставляю себя сомневаться, проверять. Я считаю, что если мастер стал во всём уверен - он стал ремонтером. Отсюда появляется небрежность и кое-что похуже.

В 06.10.2019 в 14:11, vasof сказал:

Я если Вы могли заметить, никогда нигде не писал, что я великий мастер и опытный механик, потому что таким не являюсь и учусь всегда, в том числе и от Вас

На самом деле мы тут все давно уже друг другу прекрасно знаем цену, равно как и сами себе) И пусть оно всё будет за кадром, что ли. А то начнем ещё мерить э... неизмеримое - это, я считаю, совсем ни к чему)

Великий в интернетах только один хрен по инструменту - это дядя Сережа из Интерскола. Все остальные и в подметки ему не годятся :ag:

Учиться всегда стоит, и я тут учусь, как же иначе)

В 06.10.2019 в 14:11, vasof сказал:

Но без латра как? Просто тупо включать в розетку?

Осмотр внешний, проворот шпинделя от руки, чтобы убедиться в свободном вращении или что там у него - и тупо в розетку) Ок, он весь на КЗ - что случится-то??? У нас всегда хорошие автоматы, вышибет его да и всё. Так оно и бывает, если КЗ. Группа на мой стол всегда отдельная, никто больше не отрубается.

Но в подавляющем большинстве случаев ничего не выбивает, даже если виток на якоре и статор горелый. А по краткому включению можно очень многое понять.

В 06.10.2019 в 14:11, vasof сказал:

Каким образом можно диагностировать болтанку статора без латра?

По вибрации машины при работе, по следам на якоре и статоре. В конце концов визуально и тактильно - от ручной проверки до проверки затяжки крепежных саморезов, винтов или что ещё) Многие машинки сразу подозреваются на болтанку статора и как лечить это - давно известно)

В 06.10.2019 в 14:11, vasof сказал:

устранить её без латра практически нереально...

Насколько я понимаю, у нас несколько разная философия ремонта) Это не плохо и не хорошо - это просто так есть и это нормально. Я уже много раз здесь говорил, что мы не боремся за живучесть деталей, не занимаемся реставрацией. Мы сборщики грубо говоря. У нас поток, конвейер. Бывают, конечно, эксклюзивы, за которые интересно побороться, но за 2450 тот же смысл воевать? Или за 9069? Они настолько частые у нас гости, что можно диагностировать совершенно без разборки, по звуку 9069 слышно даже, к примеру, вынесло там посадку 301-го на якоре или нет) 

И кстати - если по фен-шую делать то и другое, оно будет нерентабельно вообще почти всегда. Потому что если 2450 и 9069 поработали хоть сколько, там на замену можно столько всего насчитать, что новый будет дешевле) 

В 06.10.2019 в 14:11, vasof сказал:

Каким образом можно поиграться током без латра?

Зачем??? Штатное напряжение в большинстве случаев - 220 вольт. Если на штатном напряжении машину колбасит в руках или искрение выше нормы, какая разница, какой в ней ток? И так же видно, что проблемы)

А если она работает без искры и вибрации, выдает свои параметры - опять же, что там мерить? Зачем? Из любви к искусству? Если мы что и проглядели - так гарантия есть.

 

Катушки статора проверять удобно, конечно - кто бы спорил) Но в принципе хороший мультиметр дает хорошую вероятность.

В 06.10.2019 в 14:11, vasof сказал:

Мне это непонятно, вот и всё.

Я вовсе не противник приборов, как могло бы показаться - это очень здорово, когда они есть. Это действительно правильно, если хотите - рационально. Но у нас во главе угла рентабельность нашей конторы, а не как правильно. К примеру сделать стенд - это надо ЛАТР нормальный ампер на 10 минимум, а лучше больше. Рублей 15 стоит. Это надо амперметр, вольтметр плюс шалабушки для шунтирования их - ещё рублей пять. Это надо сколотить ящик, всё туда всунуть и чтобы это работало :ag:, а значит надо время - которого постоянно нет)

Философия работы частного сервиса - она всегда другая. У нас борьба не за живучесть инструмента, а за живучесть конторы )

Сейчас нам тупо важнее мебель, пресс, реклама, оснащение всем необходимым мастера по бензотехнике. А я уж пока по старинке на коленках - не к спеху)

Будет возможность - конечно займемся и приборами. 

В 06.10.2019 в 14:11, vasof сказал:

С уважением!

Взаимно, конечно))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

20 часов назад, Falkon58 сказал:

Чёто, Вы, того... 

И Вам здоровья доброго :ag:

20 часов назад, Falkon58 сказал:

Необходимая чистка - понятно. А, к примеру, коллектор, "натереть до блеска" !?...

Зачем мне тереть коллектор? Если я не снял искру абразивом от боша или подобной фигней, значит нужна помощь специалиста по якорям. Проточка, балансировка, перемотка - это не наша тема. 

20 часов назад, Falkon58 сказал:

И не надо... без латра, амперметра.., Это уровень сервисцентра, агрегатная замена "шестерками" на оригинальное, априори качественное (устав компании), и дальше без индивидуализма и сомнений, (за вас инженеры компании подумали).

Уровень работы сегодня - это такое общее понятие, что не совсем понятно, кто чем занимается :ag:

Мне, к примеру, в дилерском автоцентре так и не смогли поставить видеорегистратор в штатную бортовую сеть) И в итоге вернули деньги после нескольких попыток. 

У нас такого быть не может. Или мы делаем, или мы вообще не беремся.

20 часов назад, Falkon58 сказал:

"больше бабок, круче мастер"

А так и есть, Вы знаете? Кому какое дело до наших с Вами познаний? Или ещё скажите, что нам с Вами за знания платят :ag:

Нам платят за то, что неисправный инструмент становится исправным - это конечный продукт, который оплачивается.

Чем больше зарабатываешь - тем лучше работаешь. Чем лучше работаешь - тем больше зарабатываешь.

Всё остальное ерунда в глобальном смысле )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 часов назад, vasof сказал:

как что дальше... работать дальше.

это одно  и тоже .как мерить температуру больного, но не зная как его снизить:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вот внутрянка, ротор крутится свободно с инерцией, после установки щеток инерция конечно практически пропадает. Ток ХХ 2.5A  нагрев быстрый и сильный запускаю через регулятор мощности мощность понижаю к 0,9A нагрев стабильный и нормальный поднимаю больше 1,5А нагрев становится значительно больше, хотя я в этом всем чайник но для такой мощьности инструмента такой ток это зашквар  подшипники стоят NTN C3 В общем по максимуму старался написать понятно, камнями не бросать!

IMG_2985.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 минут назад, Ruslan90 сказал:

камнями не бросать!

Или щетки слишком сильно придавлены к коллектору, или на якоре витковое.

Рубанок китайский, да? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, germinal сказал:

Или щетки слишком сильно придавлены к коллектору, или на якоре витковое.

Рубанок китайский, да? 

Щетки отпускал практически на половину, разницы не показало, якорь после перемотки, рубанок Джерман!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

первый раз вижу такой отвратительный статор, да и коллектор с щетками как то не по размерам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 минуту назад, Ruslan90 сказал:

Щетки отпускал практически на половину, разницы не показало, якорь после перемотки, рубанок Джерман!

Сторону вращения проверяли? Правильно вращается?

11 минуту назад, samvel сказал:

первый раз вижу такой отвратительный статор, да и коллектор с щетками как то не по размерам

Это китаец, Самвел)

Для них это нормально. Бывает и хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, germinal сказал:

Это китаец, Самвел)

С чего черпаете такие познания ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, Ruslan90 сказал:

якорь после перемотки

так это может всё объяснить, возможно намотан неправильно. Почему не видно балансировки после перемотки? Якорь не балансировали?

Ко всему прочему двигатель пробовали запускать без ремня в холостую? 

недостаточно фото, статор, подшипники и щётки покажите. Ну почему всё нужно вытаскивать?

3 минуты назад, samvel сказал:

отвратительный статор

и чего там отвратительного? статор как статор...

36 минут назад, samvel сказал:

это одно  и тоже .как мерить температуру больного, но не зная как его снизить:D

значит плохой врач лечит больного

:D

1 час назад, germinal сказал:

у нас несколько разная философия ремонта

причем в корне... Мне вот на той неделе прислали болгарку 9020 и якорь к ней из другого города. Говорят поменяли в сервисе. проверяю-целый, выработка слегка была... проточил и поставил назад. работал исключительно... Хозяин рад до безумия и что он сказал про тот сервис я надеюсь Вы понимаете...

Ремонтом надо заниматься, ремонтом... а менять на новое много мозгов не надо. У меня чтоб не сп..ть процентов 60 наверное всё проходит черерез проточку коллектора и всё дальше работает, то что успешно хоронят другие. Так что подход у нас с Вами иной - это правда. 

1 час назад, germinal сказал:

Но в принципе хороший мультиметр дает хорошую вероятность.

вообще никакой вероятности не даёт. 50 на 50.

1 час назад, germinal сказал:

По вибрации машины при работе, по следам на якоре и статоре.

Довольно часто их нет, ни следов ни вибрации... А статор болтается... На малых оборотах вольт 15-20 и уже всё слышно... с какой стороны и где магнитит... Попробуете - поймёте. Если захотите конечно.:) У 9020 прослабленую посадку подшипника часто прохватываете в корпусе? Вот как раз латром у каждой второй слышно... вообщем то всё такое... кому надо дойдёт рано или поздно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, vasof сказал:

так это может всё объяснить, возможно намотан неправильно. Почему не видно балансировки после перемотки? Якорь не балансировали?

Ко всему прочему двигатель пробовали запускать без ремня в холостую? 

недостаточно фото, статор, подшипники и щётки покажите. Ну почему всё нужно вытаскивать?

Да без ремня все время запускал, щетки родные и притертые, за подшипники я написал, фото статора каких именно участков делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, Ruslan90 сказал:

за подшипники я написал

Вы и за якорь говорили что родное всё... теперь оказалось якорь не родной... Подшипники и щётки показывайте, то что на ваш взгляд может быть родное, может оказаться совсем не родное... 

 

3 минуты назад, Ruslan90 сказал:

Да без ремня все время запускал

ну значит что-то не то, не может он сильно греться и потреблять такой ток. Вероятнее всего что что-то с якорем не то. Покажите мне ещё якорь, со стороны коллектора с установленными щётками одно фото и другое со снятой одной щёткой чтобы было видно четко щётку и коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×