Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, vasof сказал:

Мне каждый день кто-то жалуется...

не съезжайте....Вы всё поняли....и?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

17 минут назад, rem273 сказал:

Это что-то... На ночь лучше не смотреть...  ))

эт какой-то культ карго,товарисчь совсем не понимает чего делает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, snowdog сказал:

не съезжайте....Вы всё поняли....и?

Что я понял? И где я съехал?

Я расскажу что я понял... Что каждый раз когда приносят мне в ремонт инструмент, я вижу что до меня с искрением справится не могли... Вот и всё..чего непонятного? Я не оставляю никогда таких искр, потому что знаю к чему это может привести. Вы видели когда-нибудь чтобы новый инструмент так работал? Я мало представляю, чтобы в магазе продавцы говорили покупателям - вы берите, пару минут и всё пройдёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 час назад, snowdog сказал:

тут правда предлагали некоторые.....так скажем.....граждане.....дырки в корпусах сверлить для этого....но залишнюю дырку в пиле за полтос...могут анальную так разносить,что мама не горюй!

Вот, только, не надо зубы шифером и сопли пузырями. Если "дырки сверлить", одно, а если аккуратно - другое дело.

IMAG0919.jpg

9 часов назад, snowdog сказал:

мне проще проточить и профрезеровать...нет проблем.

Проточить, или притереть, что проще?

Я с "дыркой" легко притру, а, вот, проточить,  для меня то же проблем нет, но для этого, нужно якорь снять, а  в некоторых девайсах... - уже другие тугрики, не каждый клиент согласится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, Falkon58 сказал:

Вот, только, не надо

ага....нашли камешек в своём огороде:bj:

3 часа назад, Falkon58 сказал:

но для этого, нужно якорь снять

у меня по большей части....только якоря....причём до некоторых хозяев и заказчиков и лететь-то зае-шся....про поезд я вообще молчу:D вряд-ли они там что-то притирают....а раз шлют исправно-значит всё устраивает...ведь  гарантия даётся.

остальное....либо реально мёртвое,либо то-что не смогли оживить ремонтёры....всё равно разбирать.

а-ууу! Sim! Ваши клиенты постоянные.....они в курсе что есть какие-то бруски,кроме банального оселка???:bj::bj::bj:

когда якорь делаешь сам....своими руками.....от начала и до выдачи-то это добавляет уверенности.....а если нет.....ну да... есть бруски....никто-ж не против:D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, Falkon58 сказал:

если аккуратно - другое дело.

ну там можно было и без дырок обойтись...:)

3 часа назад, snowdog сказал:

раз шлют исправно-значит всё устраивает

китайские якоря и разные АЕЗ тоже весьма популярны…качество их Вы знаете сами…а их как покупали так и продолжают покупать... тоже самое и по щёткам...и всему остальному... и если всех всё устраивает – это ещё ни о чём не говорит… на каждый товар есть свой покупатель...

да и о каком устраивании может идти речь, если большинство ремонтёров не умеют правильно диагностировать и довести дело до конца. Ну воткнули они Ваш якорь, искрит да и ладно… притрётся... да какая-то часть притирается, бесспорно... А то что коллектор перегревается во время этой притирки и под нагрузкой может якорь сдохнуть это никого не волнует... Тем более с коллекторами сами знаете пластину подрывает на раз от перегрева, только никто не задумывается почему... я таких после замены щёток восстановил горы... когда меняли щётки и продолжали крутить с искрой... И причём даже новые якоря убивали!  Меди достаточно нескольких минут поработать с искрой... Вы вот так покрутите и попробуйте коллектор температуру, а после сравните его с коллектором который работал без искры... А если делать это с замером тока и смотреть как он уменьшается и порой очень существенно... Я думаю вопросов будет меньше... да и просто глупо не делать то, что делает работу двигателя лучше. Неужели самому не приятно сделать так, чтобы работало идеально и без лишних вопросов? Не просто крутит - да и ладно... 

3 часа назад, snowdog сказал:

своими руками.....от начала и до выдачи-то это добавляет уверенности

Тут просто наверное недостаток опыта сборки, так как делать якоря и слать тупо по почте, не зная результата, это одно... а когда делаешь всё сам - совсем другое...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, snowdog сказал:

причём до некоторых хозяев и заказчиков и лететь-то зае-шся

а это вообще не показатель... писали и мне как-то казахи с парой бурилок... бегать по вокзалам встречать нет ни времени ни желания.. была бы доставка человеческая, ещё можно было бы подумать... Другое дело с Европы посылки приходят без проблем и никуда бегать за ними не нужно и оплата понятная. У меня в клиентах Финны есть и Турки, в Европе работающие,  сейчас и поляки через границу передают разную хрень... так что ж теперь мне тоже в каждом посте об этом писать... спуститесь с небес наконец, вокруг все работают точно также...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, snowdog сказал:

а-ууу! Sim! Ваши клиенты постоянные.....они в курсе что есть какие-то бруски,кроме банального оселка???

они эти оселки уже боятся в руки брать.

только проточка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

25 минут назад, sim сказал:

только проточка.

естественно только она и сможет убрать биение и все косяки. Но каким образом убирается искрение если оно есть? Ведь искрить может не только по причине биения коллектора или выработки или яйца как хотите... Щётки новые продают под определенный радиус нового коллектора, после проточки не всегда щётка совпадает с коллектором а иногда вовсе  стоит под углом из-за деффекта щёткодержателей или ещё чего... всё это убирается притиркой в момент, оставлять чтоб искрило и само притиралось весьма глупая затея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

56 минут назад, vasof сказал:

оставлять чтоб искрило и само притиралось весьма глупая затея

согласен,но притирать нужно щетки,а не елозить по коллектору оселком.

придать нужный радиус щеткам несколько дольше и требует квалификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

23 минуты назад, sim сказал:

придать нужный радиус щеткам несколько дольше и требует квалификации.

30 секунд... на уже проточенном коллекторе...благодаря микрочастицам бруска щётки притираются мгновенно прямо на глазах и искра преобразуются в мелкую, слегка заметную глазу побежалость... как и должен работать двигатель... при этом сразу даже по звуку слышно как начинает работать мотор, приятно и красиво... а не то что искры летят во все стороны... словно сварка... нате вам... всё нормально... так и должно быть... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

17 минут назад, vasof сказал:

30 секунд...

Меньше  ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

37 минут назад, vasof сказал:

благодаря микрочастицам бруска щётки притираются мгновенно прямо на глазах

мне этот метод не совсем нравится,абразив внедряется в тело щетки и там продолжает работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, sim сказал:

мне этот метод не совсем нравится,абразив внедряется в тело щетки и там продолжает работать.

 Смотря какой материал использовать. От бошевских палочек такого нет, он стирается в пыль... Абразивный, который круглый, тот да, от него иногда может немного в щётке оставаться абразив, но и от самой щетки ещё зависит, от состава. Но он больше для доводки и полировки в крайних случаях. В основном торец щетки блестит как и должен. Нет там никаких частиц. По сравнению с тем, какой достигается результат, частицы это ерунда. Для меня куда важней увидеть снижение тока и красивую работу двигателя. Причем если мощная болгарка с 5ампер после притирки работает ещё круче уже на 4 амперах на хх и там действительно нет ни искорки, то вот это и есть вылизанный до идеала двигатель, который будет работать с гарантией. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 часов назад, vasof сказал:

Тут просто наверное недостаток опыта сборки,

я то....и сам собираю довольно многое ....и это в основном  сложная техника.

а Вы ....сами ....мотаете?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

46 минут назад, snowdog сказал:

а Вы ....сами ....мотаете

Нет (Слово удалено системой)... Пушкин... Причем тут это вообще? И я вот уже несколько лет в том числе, если есть необходимость... Какая разница кто укладывает провод в пазы? Это единственное - намотка, что я доверял проверенному годами человеку... И Вы об этом прекрасно знаете...давайте дальше..чего ещё приплетёте?

46 минут назад, snowdog сказал:

и сам собираю довольно многое ..

Вас не поймёшь, то сами собираете...то одни якоря...

 

46 минут назад, snowdog сказал:

это в основном  сложная техника.

Да куда уж нам рабам до Вас...это у нас якоря да статора...у Вас там всё сложно...тут уж что есть то есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

чтобы получить идеальный круг, человечество изобрел станки, а тут камни, палки, с этими можно только удалять следи от щеток

тем самым обеспечить хороший контакт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

М-да уж...камни и палки...как говорил один деятель ужос ужос...:D

Вот реально я смотрю народ просто не догоняет вообще тему... У дяди Роберта кто-то сидел и вкурил тему...а тут камни да палки...хотя про это ещё в учебниках писали  про коммутацию да про щётки... Но времена меняются...сложная техника она по другому работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

31 минуту назад, vasof сказал:

Причем тут это вообще?

я уже пытался объяснить...

 

10 часов назад, snowdog сказал:

когда якорь делаешь сам....своими руками

это одно....а когда на половину чужую работу....то и амперметры и бруски и прочая фигня....что-б на бабки не попасть.

как-то так....

35 минут назад, vasof сказал:

это у нас якоря да статора.

и у меня....тоже самое:D только фетиша я из этого не делаю...каждый сам выбирает чем и как работать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

парни,чего делим?

можно поучаствовать?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

15 часов назад, Falkon58 сказал:

Проточить, или притереть, что проще?

Falkon58 Проточить-притереть, это две разные понятия, протереть это как полировать, проточить, это как проточить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

22 минуты назад, snowdog сказал:

когда на половину чужую работу

Я понимаю, одному тяжело, с утра до ночи...завидуете потому что некому передать опыт? 

Мы работаем как один организм, уже не один десяток лет. Семейный подряд. Я ещё раз повторяю, намотка провода в паз, это единственное что я доверял другому потому, что времени на всё не хватает. Никто чужую работу не делает. Проточка и сборка за мной всегда и я могу утверждать, что последние лет 10 с этим нет проблем вовсе. Не ожидал от Вас...Вы ещё напишите что знаете, чего уж мне стесняться то не за что...

22 минуты назад, snowdog сказал:

только фетиша я из этого не делаю

Ну да...я делаю...ок...:D

 

22 минуты назад, snowdog сказал:

амперметры и бруски и прочая фигня..

Судя по видео, эта самая фигня ой как бы выручила, но на нет и суда нет...раз всех всё устраивает, пусть будет так...

"каждый сам выбирает чем и как работать."

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

17 часов назад, snowdog сказал:

ага....нашли камешек в своём огороде

Было удивительно прочитать, от Вас. Думал, профи внимательно видео о этой болгарки смотрел.., но, в памяти только "дырки" запечатались.

Напомню - Якорь был проточен четко, относительно посадочного подшипника но на полных оборотах, коллектор шел эксцентриком, вначале видео, видно на коллекторе прерывистую полосу.

Намеренно, для форума поставил щетки от Пармы, усугубил.

Результат не удовлетворил? Или камюшки девать некуда?

И в конце видео, видно, как бьет коллектор на тихих (от руки) оборотах, и щетки в бункерах ходят, а на рабочих - без искры, ровный.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Саня,та гов-но это все.

оселки,бруски и прочая ерунда.

в серийном производстве не применяется.

как-то притаранили якорек на проточить..половина крючков завернута,коллектор испоганен до безобразия,еще и наждачки строительной кусок приложили,шоб мне по магазинам не бегать..:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

48 минут назад, sim сказал:

в серийном производстве не применяется.

Дык, и у меня, в основном индивидуальные заказы. Организациям, так не делаю. К примеру, одна фирмочка - штук по десять бошей11 и вчера, тут не до творчества.

Я там показал, как можно исправить, в принципе убитый якорь. Это не руководство к поточному зарабатыванию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×