Перейти к содержимому
1_vilka

Греется пьяный подшипник в перфе 2470

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Друзья не кидайтесь тапками, а помогите понять мозгом ! Новый промвал от Maxtool установленный в Макиту 2470 преподносит сюрприз, логического объяснения которому лично я найти не могу. Может быть сталкивался кто-нибудь с ситуацией когда из отверстия переключателя режимов валит дым от сгоревшей смазки, а термограмма показывает лютый перегрев пьяного подшипника!? 

flir_20191018T172726.jpg

Звук в норме, режимы переключает, в разобранном виде вращается идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, 1_vilka сказал:

лютый перегрев пьяного подшипника

какой же он лютый?

я бы сказал вполне нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ага, через 40 секунд работы без нагрузки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

15 минут назад, 1_vilka сказал:

термограмма показывает

если не секрет,чем измеряли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, 1_vilka сказал:

ага, через 40 секунд работы без нагрузки)))

Значит гарантийный случай.:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Куда смеяться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, 1_vilka сказал:

Куда смеяться?

Вопросы к  Maxtool  ?Или ставте оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

25 минут назад, soling сказал:

Значит гарантийный случай.:good:

Куда смеяться!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, 1_vilka сказал:

Куда смеяться!?

 "МаксТул Групп” является представителями Китайских заводов на территории России . Что позволяет нам сохранять умеренные цены на высоко качественный продукт.   Вы можете заказать интересующие Вас товары прямо из Китая под вашим логотипом. Мы гарантируем высокое качество нашей продукции. 

6 минут назад, soling сказал:

 "МаксТул Групп” является представителями Китайских заводов на территории России . Что позволяет нам сохранять умеренные цены на высоко качественный продукт.   Вы можете заказать интересующие Вас товары прямо из Китая под вашим логотипом. Мы гарантируем высокое качество нашей продукции. 

Новый промвал от Maxtool установленный в Макиту 2470 преподносит сюрприз, логического объяснения которому лично я найти не могу- из отверстия переключателя режимов валит дым от сгоревшей смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

16 минут назад, soling сказал:

 "МаксТул Групп” является представителями Китайских заводов на территории России . Что позволяет нам сохранять умеренные цены на высоко качественный продукт.   Вы можете заказать интересующие Вас товары прямо из Китая под вашим логотипом. Мы гарантируем высокое качество нашей продукции. 

Новый промвал от Maxtool установленный в Макиту 2470 преподносит сюрприз, логического объяснения которому лично я найти не могу- из отверстия переключателя режимов валит дым от сгоревшей смазки.

Т.е несоосность штоле!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

19 минут назад, 1_vilka сказал:

Т.е несоосность штоле!?

Распресуйте промвал и ради интереса добейтесь истины,хотя может пьяный задавлен шестернёй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Для затравки, где у вас стопорка 42 которая удерживает пружину 43 на промвалу. Ну и задний подшипник промвала, кажись, 51 он не подклинивает, не перекатывается? Сам пьяный нормально вращается?

Ну и чисто для интереса: 

1 час назад, sim сказал:

если не секрет,чем измеряли?

1_vilka, Модельку тепловизора озвучьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, John911 сказал:

Для затравки, где у вас стопорка 42 которая удерживает пружину 43 на промвалу. Ну и задний подшипник промвала, кажись, 51 он не подклинивает, не перекатывается? Сам пьяный нормально вращается?

Ну и чисто для интереса: 

1_vilka, Модельку тепловизора озвучьте.

Стопорка снята санкционировано. Задний подшипник в сборе с промвалом новый, вне подозрений. Сам пьяный крутится на "свободе" легко и непринужденно. Есть подозрение на муфту 44, не четко она как то возвращается в шлиц пьяного со щелчком, но даже если .... то ....?

Какие то отличия кроме отверстия детали 52 под посадочную отливку  у промвалов 2450 и 2470 подскажите!? Может у меня пересорт в коробке какой-нибудь!?((

У меня смартфон с тепловизором Cat S 61

17 минут назад, soling сказал:

Распресуйте промвал и ради интереса добейтесь истины,хотя может пьяный задавлен шестернёй.

мысль не уловил! внутренняя  или внешняя обойма пьяницы!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 минут назад, 1_vilka сказал:

Задний подшипник в сборе с промвалом новый, вне подозрений.

А зря.

9 минут назад, 1_vilka сказал:

Есть подозрение на муфту 44, не четко она как то возвращается в шлиц пьяного со щелчком

Она так и должна, если на шлиц не попала.

Кольцо 52 одинаковое что для 2450, что для 2470.

12 минуты назад, 1_vilka сказал:

У меня смартфон с тепловизором Cat S 61

Ух б.я дорогая штука.

14 минуты назад, 1_vilka сказал:
31 минуту назад, soling сказал:

Распресуйте промвал и ради интереса добейтесь истины,хотя может пьяный задавлен шестернёй.

мысль не уловил! внутренняя  или внешняя обойма пьяницы!?

Ну его вроде там особо и не задавишь. Но пром вал стоит извлечь отмыть от смазки и все препроверить плюс проверить наличие шайбы 50. Обратите все же внимание на подшипник 51.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, John911 сказал:
3 часа назад, 1_vilka сказал:

Задний подшипник в сборе с промвалом новый, вне подозрений.

А зря.

Да не. Ну видно же по картинке, что греется именно пьяный. Конечно интересно было бы посмотреть и на нагрев оригинального в таких же условиях . И после этого сделать выводы.

1_vilka, как снималась теплограмма? Всё работает в корпусе, потом вынимание и снимок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

14 часа назад, John911 сказал:

проверить наличие шайбы 50. 

 

YU66D1_RMkM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 час назад, Freddie сказал:

Ну видно же по картинке, что греется именно пьяный.

Да, ели учитывать, что задний подшипник промвала находится в копрусе, то ХЗ еще, что горячее. А по теплограмме видно, что пик как раз на шестерне, а не на пьяном подшипнике. Пьяный по большей части охлаждает шестерню ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, John911 сказал:

Да, ели учитывать, что задний подшипник промвала находится в копрусе, то ХЗ еще, что горячее. А по теплограмме видно, что пик как раз на шестерне, а не на пьяном подшипнике. Пьяный по большей части охлаждает шестерню ИМХО.

Всё промыть  ,заложить нормальную смазку .

У 2450 раньше   у оригиналов промвалов при режиме вращения -был удар . Так проблема была в в смазке промвала внутри пьяново(косого)подшипника -подклинивал .Приходилось распресовывать и смазывать.

хотя проще новый пром вал воткнуть от "МаксТул Групп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, soling сказал:

проблема была в в смазке промвала внутри пьяново(косого)подшипника -подклинивал

это из области фантастики... сколько их переделал ниразу не видел чтобы пьяный на промвалу клинил... Там свободная посадка, на оригинальных запчастях ничего там не клинит...

Что же касается нагрева в данном случае, думаю вся фишка либо в шестерне, у китайцев бывает всякое..., либо пластине 49 она может затирать о хвостовик якоря тем самым будет скрежет, клин и перегрев...  Ну или неправильно что-то собрано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, vasof сказал:

это из области фантастики.

В техотделе Макиты эти данные есть ,но наврят-ли говорить будут.Да и такое было 1 раз.

Да и ротор с промвалом работает в паре .А здесь новая шестерня и старый ротор  -нагрев полюбому сильнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

15 минут назад, soling сказал:

новая шестерня и старый ротор

да пофик, хоть новая хоть старая...нет там никакого существенного нагрева. Тут дым идёт! Что-то трёт либо клинит по всей видимости... причём конкретно...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

40 минут назад, vasof сказал:

да пофик, хоть новая хоть старая...нет там никакого существенного нагрева. Тут дым идёт! Что-то трёт либо клинит по всей видимости... причём конкретно...

 

 

для начала надо найти узел  неисправный -проверить ,поменять промвал  ,а там и дольше прыгать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Было как-то у меня на 2450. Тоже моментом нагревался, но по-моему, начинал греться подшипник ствола, потом все остальное. Но точно уже не помню. А причиной оказалось, что появилась выноска в торцах корпусов редуктора и статора, ну, то есть в местах их соединения. В общем, при скручивании все ужималось, из-за  чего и перекашивалось. Там и на алюминии промщита выноска была видна, и на пластмассе корпусов.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

52 минуты назад, ДПР сказал:

В общем, при скручивании все ужималось, из-за  чего и перекашивалось.

Это ж, следствие - повышенный ток, впрочем, как, если дым от смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×