Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

В целом такая история, была пробита обмотка статора на железо, ротор мультиметром и прибором икз проверил все гуд статор перемотали. Поставил все на место при повышении оборотов начинает появляться круговая искра, вот теперь думаю что же? ясное дело проще всего и ротор перемотать но почему он при проверке себя не показывает.      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

  Вращение якоря в правильную сторону? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, Ruslan90 сказал:

при повышении оборотов начинает появляться круговая искра,

ламель задрало,или обрыв....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, snowdog сказал:

ламель задрало,или обрыв....

Ламели все на месте и тестер звонит все ламели одинаково 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 минут назад, Ruslan90 сказал:

тестер звонит все ламели одинаково 

  Ну и что? При межсекционном КЗ все ламели одинаково звонятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, izhevskii сказал:

  Ну и что? При межсекционном КЗ все ламели одинаково звонятся...

И прибор н показывает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А ты мультиметром тыкай не рядом ламели, а так как щётки стоят, и поворачивай якорь. Если сопротивление меняется, то капетс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, izhevskii сказал:

А ты прибором тыкай так как щётки стоят, и поворачивай якорь. Если сопротивление меняется, то капетс.

Прибором ИКЗ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ещё раз, Якорь в верную сторону крутится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, izhevskii сказал:

Ещё раз, Якорь в верную сторону крутится?

да, по часовой !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

  Не во всех инструментах якорь по часовой! В рубанках и дисковых пилах обычно против часовой крутится.

    На статоре при перемотке могли распиновку выводов изменить, меняется направление вращения якоря и появляется круговая искра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Ruslan90 сказал:

Ламели все на месте

обычно это можно только в токарном станке понять....коллектора,после перегрева,частенько деформирует....и прогореть он мог внутри.

да и фрезеровка межламельная.....щётки....причин куча.

Только что, Ruslan90 сказал:

тестер

показывает только наличие цепи и какое-то сопротивление....он не проверит качество контакта на ламели...только башмак с амперметром...типа ПУНС-а.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

1 час назад, izhevskii сказал:

  Не во всех инструментах якорь по часовой! В рубанках и дисковых пилах обычно против часовой крутится.

А от чего именно зависит направлены вращения, что ли можно какао поменять сторону направления ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 минуту назад, Ruslan90 сказал:

А от чего именно зависит направлены вращения

  Провода, идущие к щёткам, поменяй меж собой к щёткодержателям, и посмотри, что будет.

  Направление вращения зависит от схем якоря и статора, и правильности их коммутирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, snowdog сказал:

обычно это можно только в токарном станке понять....коллектора,после перегрева,частенько деформирует....и прогореть он мог внутри.

да и фрезеровка межламельная.....щётки....причин куча.

+100

Да и вообще, сколько можно повторять, неужели трудно делать фото аа? рассказать сразу что за инструмент... почему всё нужно по 10 раз повторять и по слову вытягивать?? 

2 часа назад, snowdog сказал:

ламель задрало,или обрыв....

когда сгорает статор, в 90% случаев коллектор от перегрева деформируется. Это то, что в первую очередь нужно проверять, если якорь целый а искру гонит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Автору.

Эти темы про якоря поднимаются каждую неделю. Советы в них дают одни и те же. Листайте форум, читайте, что обсуждали в других темах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 20.10.2019 в 10:28, Ruslan90 сказал:

ясное дело проще всего и ротор перемотать но почему он при проверке себя не показывает.      

с этими инструментами якорь невозможно проверить на 100%

download.jpg

K640_070-300x240.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

сделай эксперимент, я сделал несколько раз, отсоедины провода и проверяй коллектор на 220 в, уведишь что в коллекторе пробой, я лично не знаю как проверить коллектор не разбирая якорь

виновником таких пробой мне кажется неправильное использование термоусадки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 20.10.2019 в 15:18, Ruslan90 сказал:

Если на минимальных оборотах крутится равномерно и без заеданий при отключенной нагрузке, а при увеличении оборотов появляется круговая, то деформация однозначно...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, kanSler сказал:

а при увеличении оборотов появляется круговая, то деформация однозначно...

Угу. Если не пробивает чего, на 220в, и появление коротышей при увеличении оборотов (при динамической нагрузке), опять же, резонанс якоря в амортизаторе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×