maasterr 290 Опубликовано: 30 ноября, 2019 · Жалоба 9 минут назад, John911 сказал: Вы знаете какое должно быть оборудование для точной диагностики?? Ну например Vasof, говорил о замерах тока на щётках, Germinal ответил:" ну кто этим занимается ?" Точная или неточная , но разница между диагностикой и кто этим занимается-есть? Есть ли разница между диагностикой через ЛАТР, со всеми вдумчивыми делами и " включишь в розетку ,возьмёшь в руки ,дальше опыт и т д" ? 18 минут назад, John911 сказал: Так это вопрос не к мастерам, они для этого и ругают всякий хлам. Вы людям это толкуйте. А чего людям толковать?Люди могут годами покупать всякий хлам, ремонтировать годами у кого-попало.Человек существо малоизученное 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 30 ноября, 2019 · Жалоба Ок. Диагностика делается перед ремонтом, детальная в процессе ремонта. Проверка по току перед тем как отдать инструмент в приёмку для выдачи или если что то не так снова в ремонт. Тогда наху.я козе баян? Всмысле проверка по току на диагностике? Попробуйте опровергнуть своими словами, а не выжиганием из контекста слов Василия. И вопрос, если у мастера нет стенда для проверки инструмента по току - это показатель его мастерства и профессионализма? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 30 ноября, 2019 · Жалоба 9 минут назад, John911 сказал: вопрос, если у мастера нет стенда для проверки инструмента по току - это показатель его мастерства и профессионализма? Не знаю, если приезжаешь в сервис , а у них нет гаечных ключей , как назвать? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 30 ноября, 2019 · Жалоба Как хотите, гаечный ключ не является средством диагностики. Ну только лишь разве для диагностики пустой головы, но там нужен газовый гаечный ключ с номером не менее 3. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 30 ноября, 2019 · Жалоба 10 минут назад, John911 сказал: опробуйте опровергнуть своими словами, а не выжиганием из контекста слов Василия. Чего опровергать? Я вообще про подход к работе а не выжигание,зажигание.Щётки дело ответственное , просто снять стёртые и поставить оригнальные новые - может и пекарь -виолончелист 2 минуты назад, John911 сказал: Как хотите, гаечный ключ не является средством диагностики. Чтобы провести диагностику,иногда и гаечные ключи нужны.А речь была не только о диагностике 17 минут назад, John911 сказал: Проверка по току перед тем как отдать инструмент в приёмку для выдачи или если что то не так снова в ремонт Так нужна проверка по току или нет , как таковая вообще? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 30 ноября, 2019 · Жалоба Вы что знаете вообще об этом подходе? Щетки да это ответственное дело но что касается оригинальных для конкретного инструмента то как это относится к диагностике? Это раз. И для новой оригинальной щетки для конкретного инструмента надо поработать с коллектором на якоре и опять при чем тут диагностика и щетки в целом? Это два. Что то вы там говорили о замерах тока на щетках, вы процесс как себе представляете? Это три. Желательно на все три пункта ответ услышать. ))) ЗЫ. Чуть не забыл. Какие ещё средства точной и не точной диагностики надо покупать? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 30 ноября, 2019 · Жалоба 3 минуты назад, John911 сказал: Желательно на все три пункта ответ услышать. )) Вы вообще вникаете в смысл того,что я писал? Похоже не вникли Или не вникали 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 30 ноября, 2019 · Жалоба Куда вникать, в отсутствие гаечных ключей или в установку щеток? Я согласен только в одном, что щетки может воткнуть кухарка, а вот правильно поставить только мастер. Но вы сами топите за диагностику и отсутствие каких то там сферических коней в вакууме для ее проведения, а говорите о проводимом ремонте и ни коем образе не о диагностике. Поэтому вопросы, при чем тут диагностика и что нужно для проведения диагностики по вашему мнению остались открыты. А так же вопрос о профессионализме при отсутствии стенда позволяющего провести проверку по току. Тоже открыт. И технический вопрос, как вы, лично вы, представляете себе проверку тока на щетках. Так же открыт. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen000 45 Опубликовано: 30 ноября, 2019 · Жалоба 1 час назад, germinal сказал: Я за) Можно это у нас сделать в сервисе, места хватит)) А Питер всем интересно будет посмотреть, и кто был и кто не был ) Нас уже двое) кто в Питер едет? Дату определим? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 30 ноября, 2019 · Жалоба Лучше летом, в Петергоф хочется детям фонтаны показать. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen000 45 Опубликовано: 30 ноября, 2019 · Жалоба 2 минуты назад, John911 сказал: Лучше летом, в Петергоф хочется детям фонтаны показать. Я не против) с сыном тоже поеду) Надо будет ближе к лету тему создать) может ещё кто захочет) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 30 ноября, 2019 · Жалоба Да, может в болталке тему типа встреча участников 2020 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen000 45 Опубликовано: 30 ноября, 2019 · Жалоба 2 минуты назад, John911 сказал: Да, может в болталке тему типа встреча участников 2020 В бирже труда больше не буду)))) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 30 ноября, 2019 · Жалоба парни,сейчас сезон хризантем,покажите дамам аттракцион невиданной щедрости! ну ее нафиг,эту перемотку.. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 30 ноября, 2019 · Жалоба Вы продаете хризантемы? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 30 ноября, 2019 · Жалоба Только что, John911 сказал: Вы продаете хризантемы? я их покупаю. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 30 ноября, 2019 · Жалоба ЗЫ. Не, я спать побрел. У нас уже третий час ночи. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 30 ноября, 2019 · Жалоба 54 минуты назад, John911 сказал: Ок. Диагностика делается перед ремонтом, детальная в процессе ремонта Это как!? Я хочу знать стоимость ремонта и детали требующие замены, а Вы мене уже ремонтируете!? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 30 ноября, 2019 · Жалоба Ну разберите его при клиенте, отмойте посчитайте и выкатите свою стоимость. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 30 ноября, 2019 · Жалоба 19 минут назад, John911 сказал: отмойте посчитайте и выкатите свою стоимость Я при клиенте могу диагностику провести, дефектацию, уже потом, с разборкой. После - согласование с заказчиком, потом ремонт. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
germinal 901 Опубликовано: 30 ноября, 2019 · Жалоба 5 минут назад, Falkon58 сказал: Я при клиенте могу диагностику провести, дефектацию, уже потом, с разборкой. После - согласование с заказчиком, потом ремонт. Я там выше уже приводил пример - принесли в пятницу 2-26 только щетки поменять, а у него муфта к стволу приварена Учитывая то, что это DFR - Вы за сколько времени по минутам узнаете это? )) И вот эта картина маслом в прямом смысле слова - приемка, "приемщик-дефектовщик" руки по локоть в масле выковыривает ствол из DFRа... Стоит очередь ну пусть из пары человек плюс владелец DFRа и все радуются процессу... )) Я не знаю, как Вы работаете. Мы говорим - оставляйте. Разберем, посмотрим, всё расскажем и если надо - покажем. У нас даже есть тема с фотофиксацией ремонта по желанию клиента. Или заказчика? 50 минут назад, John911 сказал: Лучше летом, в Петергоф хочется детям фонтаны показать. Всё в силе) Собирайтесь, приезжайте. "Водки не обещаю, но погуляем хорошо!" (с) Сусанин 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 30 ноября, 2019 · Жалоба 4 минуты назад, germinal сказал: Я не знаю, как Вы работаете. Мы говорим - оставляйте. Разберем, посмотрим, всё расскажем Так же. Сейчас у меня мастерская. Раньше - приемщик - дефектовщик 2-3 человека, диагностика сразу. Один ремонтник дефектует, если надо, на приемке. На участке сложной бытовой техники 20 ремонтников, 5 на гарантии, 15 на платном. Это базовый участок, в районах, мелкие кассирша-приемщица, 3 - 5 механиков. 19 минут назад, germinal сказал: Водки не обещаю Нууу... А я, было,встрепенулся... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
germinal 901 Опубликовано: 30 ноября, 2019 · Жалоба 5 минут назад, Falkon58 сказал: Так же. Сейчас у меня мастерская. Ну вот) Всё зависит от организации процесса и количества народа в работе. Ну и политики конторы, конечно) У меня мнение такое, что те, кто "прям вот щас очень срочно" - клиенты так себе. И отношение у меня к ним сразу предвзятое. Мой опыт говорит о том, что с ними никакой хорошей каши не сваришь. И я никогда практически так не работал, чтобы диагностика при приеме инструмента. Но я ж не отрицаю того, что у каждого свой опыт и свой подход)) 7 минут назад, Falkon58 сказал: Нууу... А я, было,встрепенулся... Мне пить нельзя, потому что я алкоголик ) Я сто грамм выпью и без разводного ключа меня с люстры не снимешь... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 30 ноября, 2019 · Жалоба Только что, germinal сказал: У меня мнение такое, что те, кто "прям вот щас очень срочно" - клиенты так себе. лечится стандартно-коэффициент 2. молодецкий настрой сразу пропадает,а у кого не пропадает,то так тому и быть. 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 30 ноября, 2019 · Жалоба 21 минуту назад, germinal сказал: Ну вот) Чего ну вот. Я говорил как правильно, а не кто плохой. Сейчас у меня мастерская, и у Вас мастерская по сути. Это совсем не значит, что сервис хорошо, а мастерская плохо. Разные подходы. Не, ну конечно, если СЕРВИС звучит гордо... Так же мы механики, или слесари-электрики!? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты