Перейти к содержимому
sim

редуктор рейсмуса PP-2000/330/160

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

после 0,5 м3 дров не за один раз.

DSC00246.thumb.JPG.d1f491a49de9aad0fbc442b999db37d6.JPG

DSC00247.thumb.JPG.eedcea3f5bec28cbdcaa6eda62432a92.JPG

DSC00249.thumb.JPG.1857cd73f9da200259c093e04aa5d3ed.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Уважаемый SIM у меня та же беда, только ещё сожрало вал-шестерню ротора мотора. Долго сидел за чертежами, нашел аналоги этого рейсмуса, вопрос в следующем - у кого посоветуете закупить запчасти для ремонта. Особое сомнение вызывают втулки. Есть заводские ISB. Вы их применяли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

с червяком ротора ничего не сделать,надо искать новый якорь,хотя качество у него так себе.

от втулок отказался,поставил игольчатые подшипники.

промежуточные шестерни заказал изготовить новые,с пазами под шпонки.

шарики вместо шпонок как-то не впечатлили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо за ответ. Я тоже думал про подшипники, но не будет ли касания  вала шестерни редуктора кромки корпуса подшипника? Ведь по оси вал-шестерню никак не зафиксировать и упорный подшипник ставить негде. Причем для шейки вала будут повышенные требования к закалке. Вы глухие или сквозные подшипники ставите? И я рад за Вас, что можете подобное на заводе заказать... Ещё: в случае поломки подшипника мгновенного разрушения механизма не избежать, а при износе втулки ещё можно успеть выключить, хотя я не успел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

подшипники глухие,наружная обойма из подшипниковой стали,по высоте по паре каленых шайб,место позволяет.

все когда-то разваливается,но втулки там вообще не жильцы.

вот нечно подобное-

DSC00298.thumb.JPG.4a90cb16706016fb233e005ec57c6826.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

пришли шестерни,вторая изготовлена,в первой просто пробили шпоночный паз на эррозионке.

можно было и на третьей пробить,но выходы от зуборезной фрезы на "оригинале" не оставляли выбора..

 

DSC00305.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

47 минут назад, sim сказал:

,вторая изготовлена

Брежнев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, snowdog сказал:

Брежнев?

так точно.

там все из одного корыта,переговорщик может быть любой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

о-как! не уж-то пить бросил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, snowdog сказал:

о-как! не уж-то пить бросил?

та давно уже,там целая эпопея была..

щас только чай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

в последний раз видел эпичную картину....как его,в полном невминосе,заносили под руки....а дальше как у Вия...."поднимите мне веки":bj:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, snowdog сказал:

в последний раз видел эпичную картину....как его,в полном невминосе,заносили под руки....а дальше как у Вия...."поднимите мне веки":bj:

 

все меняется,люди тоже.

противный стал,но трезвенники все такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

я думал его турнули....жаловался как-то один крендель,что он заказов набрал и исчез...даже телефон не доступен.

ну что-ж.....хорошо,что бросил....всё-же руки золотые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, snowdog сказал:

всё-же руки золотые.

он простой токарь,а работает целая артель-фрезеровка,калка,шлифовка и пр. чего душе угодно.

они там все завязаны в тугой узел,как говорил прутков-нельзя объять необъятное.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

я в курсе,как там всё устроено.

он мне делал кой-чего,в частности для токарного....без чертежа,на пальцах.... всё отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, snowdog сказал:

я в курсе,как там всё устроено.

он мне делал кой-чего,в частности для токарного....без чертежа,на пальцах.... всё отлично.

куролесят как умеют,у меня особых претензий тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Братва, такую хрень в единичном экземпляре, фантастика, Продайте Ваши шедевры, померим, обкатаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 минуту назад, Алексей Р сказал:

Братва, такую хрень в единичном экземпляре, фантастика, Продайте Ваши шедевры, померим, обкатаем.

чего со своим редуктором решили?

22 минуты назад, Алексей Р сказал:

такую хрень в единичном экземпляре, фантастика

да какая там фантастика..будни китайского сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1. Осевая нагрузка просто обязана быть компенсирована. Могу предложить шарик в центровочное отверстие вала-шестерни.( при использовании глухого игольчатого подшипника) Но никак шайбу. Да простят меня уважаемые коллеги механики, до только для настройки центрошлифовальнонго или бесцентрошлифовального станка уходит в брак при серийном производстве первые 3-10 детали! 

2. Это смазка.

3. Есть втулки с графитовыми "окошками".

4. Вообще  этот редуктор просто нежизнеспособный аборт бытовой промышленности.

5. Может быть пересмотреть устройство редуктора в корне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, Алексей Р сказал:

1. Осевая нагрузка просто обязана быть компенсирована. Могу предложить шарик в центровочное отверстие вала-шестерни.( при использовании глухого игольчатого подшипника) Но никак шайбу. Да простят меня уважаемые коллеги механики, до только для настройки центрошлифовальнонго или бесцентрошлифовального станка уходит в брак при серийном производстве первые 3-10 детали! 

2. Это смазка.

3. Есть втулки с графитовыми "окошками".

4. Вообще  этот редуктор просто нежизнеспособный аборт бытовой промышленности.

5. Может быть пересмотреть устройство редуктора в корне?

зачем покупали "калибр"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1. Он дешёвый тогда был. Откуда у работяги денежки?

2. Имею 29 летний опыт слесарных работ и не только. 

3. Высокая точность станочка. Работающий выдавал мне допуск 0,15. Сосна, я правда этой точности не ожидал. Фуганок есть конечно. Не совал горбыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, Алексей Р сказал:

1. Он дешёвый тогда был. Откуда у работяги денежки?

2. Имею 29 летний опыт слесарных работ и не только. 

3. Высокая точность станочка. Работающий выдавал мне допуск 0,15. Сосна, я правда этой точности не ожидал. Фуганок есть конечно. Не совал горбыль.

я покупаю инструмент только в плане ремонтопригодности,якоря-статора это мое,там нет проблем.

механика?..поправимо.

ну получился такой маленький попандос,решим и этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Есть замечательные редукторные масла, но они отличаются по паре скольжения сталь-бронза и сталь - сталь но как уплотнить редуктор,,, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, Алексей Р сказал:

Есть замечательные редукторные масла, но они отличаются по паре скольжения сталь-бронза и сталь - сталь но как уплотнить редуктор,,, 

кому нужны эти масла,если все разбито в гов-но..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вы оптимист, очень приятно, я тоже. Конструктор машины не закладывал в неё ремонтопригодность. Замечательное оборудование выпускалось до 2000 года, но тогда не было подобных машинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×