gaz66 51 Опубликовано: 15 января, 2020 · Жалоба Принесли очередной Штиль 660, он же Хуксвама, он же всяко разно, но это в общем и не важно. На этом экземпляре померло разом почти всё модуль, диффузор, пружина лёгкого пуска)) Поменялось всё что нужно, ОНО завелось, и потребовало регулировки карба. Рутина. Кручу я значит винтики, подгазовываю в такт, и вспоминаю летнюю историю, которую в суете забыл. Там тётя принесла Хуксваму, без "оборотов". ОНО прям новое всё блестит на солнышке, и выглядит не плохо) Вот разные они, некоторые прям в руки брать противно, и пластмасса - оно), и ... А некоторые в общем, даже и ничего себе. Так вот обороты, на той чуде, нашлись легко и просто малюсеньким поворотом винта Н, и взревели моторы и тяжело груженый Боинг В общем заработало всё как надо. Раз на курок, два на курок, вдруг бах, дзынь, и метрах в пятнадцати шмяк, шмяк. Разлетелся маховик. Понятно стартер в клочья, всё в разные стороны, как никого не задело не знаю. Мне только по тапку чиркнуло. Так вот тогда забылось, а сейчас вспомнилось, и возник вопрос. Это, что прям из ряда вон выходящий случай? ( у меня первый раз, и не слышал про такое даже) или всё ж бывает? Всем добра! Всех с праздниками!!! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 16 января, 2020 · Жалоба Разрыв - это конечно очень редко, Как по мне- "из ряда вон выходящий случай". Больше надо бояться последствий самостоятельного ремонта, клиент естественно умалчивает об этом , а маховик после устранения вами неисправности, которая являлась причиной незапуска "сходит" с вала , и поди догадайся , что его не правильно затянули ранее, было несколько раз такое. И слава богу без катастрофических последствий. Головки на косах тоже разлетались, случалось. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты