Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

16 минут назад, vasof сказал:

Хускварна вон пишет к бурилкам смазка закладывается на весь срок службы инструмента и ее замена нужна только в исключительных случаях. 

Ну вот и я из тех же соображений.

Тем более неоднократно слышал, что Бошевцы в последние годы кладут смазки очень мало.На втором году работы, забив на гарантию вскрыл .Смазки было вправду очень мало и та раскидана по стенкам.Вот я исправил это положение, надеюсь на весь срок службы не менять смазку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

21 минуту назад, maasterr сказал:

неоднократно слышал, что Бошевцы в последние годы кладут смазки очень мало

где слышал? Это распространяют различные форумные идиоты...мало смазки... мало смазки... тьфуб..ля...:D В метабе ещё поверю, но не в боше... 

21 минуту назад, maasterr сказал:

Смазки было вправду очень мало и та раскидана по стенкам.

угу, вот это они тупоголовые и рассказывают малохольным в своих видео...

21 минуту назад, maasterr сказал:

На втором году работы, забив на гарантию вскрыл

ну и зря. Даже по тем некачественным фото видно, что смазка превратилась в расслоёную жижу...

21 минуту назад, maasterr сказал:

надеюсь на весь срок службы не менять смазку

если сверлить пару отверстий в день, может и протянет до конца первых щёток. Я повтряю ещё раз, за всю свою жизнь я не помню ни единого случая, чтобы после самостоятельной смазки подобной вот такой жижей из молибдена и графита инструмент отработал без последствий хотя бы комплект щёток.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

29 минут назад, vasof сказал:

Это распространяют различные форумные идиоты..

Возможно и так,но я решил убедиться 

31 минуту назад, vasof сказал:

если сверлить пару отверстий в день, может и протянет до конца первых щёток

У меня не в быту он работает.Нагружается нормально. Что нужно сделать, чтобы загрузить его сверхзаданиями?

34 минуты назад, vasof сказал:

жижей из молибдена и графита

Молибден и графит как бэ это порошок, а основа там родная оригинальная смазка,чего ей расслаиваться?

36 минут назад, vasof сказал:

Я повтряю ещё раз, за всю свою жизнь я не помню ни единого случая, чтобы после самостоятельной смазки

Поживём , увидим

37 минут назад, vasof сказал:

до конца первых щёток

?

38 минут назад, vasof сказал:

если сверлить пару отверстий в день

Даже не представляю - где и кем нужно работать,чтобы один из основных инструментов, которыми зарабатываешь, использовать мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

51 минуту назад, vasof сказал:

за всю свою жизнь я не помню ни единого случая,

Всё когда-то происходит впервые: впервые пошёл,впервые прорезался зуб, впервые произошёл случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, maasterr сказал:

Молибден и графит как бэ это порошок, а основа там родная оригинальная смазка,чего ей расслаиваться?

гугл в помощь...

2 часа назад, maasterr сказал:

Поживём , увидим

это врядли

2 часа назад, maasterr сказал:

Даже не представляю

Я тоже не представляю, зачем ковырять иснтрумент, который собран и дан для работы... засыпать туда какой-то херни... и потом писать да я вот.. работаю... Это Вы на мастерсити рассказывайте, там эти мазальщики и собираются в хороводы... Мы мазателей насмотрелись уж с полна... На рынке вон у нас сидят деятели... насуют всякого дерьма, потом через месяц мне прут... открываешь, а там болото черное... И не надо рассказывать про свет и прочее... у меня тоже свет не ахти, но видно всё прекрасно.

Сегодня вот притащили... Первый комплект щёток... второй патрон... первый полетевший подшипник...

IMG_20200211_103623.thumb.jpg.d783291cd1036ed205ae959cbdbf0661.jpg

IMG_20200211_103632.thumb.jpg.05a5d73a0f559f16a290149c0d783994.jpg

IMG_20200211_105843.thumb.jpg.5373ee549bdff9cacb775494764820e5.jpg

IMG_20200211_105855.thumb.jpg.f5c3988fb638a1ae83b037b7d15afe2b.jpg

IMG_20200211_110533.thumb.jpg.2c312e255f10b44e5a152b1ffa240773.jpg

IMG_20200211_111805.thumb.jpg.53b93dec3148a744c445c58c8a00fad1.jpg

IMG_20200211_113300.thumb.jpg.754d5001291355d277cdc968c9df2515.jpg

Конечно, в других руках, при другой интенсивности работ, коллектор мог выглядеть и девственно свежим. Но именно это и показатель работы... И будь в этом перфораторе черный гудрон молибено-графитный, подох бы он не приходя в сознание ещё на заре своей деятельности...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 минут назад, vasof сказал:

первый полетевший подшипник...

Так подшипник возле коллектора  не имеет никакого отношения к составу смазки в редукторе

11 минуту назад, vasof сказал:

гугл в помощь...

В гугле нет однозначного ответа Единственная НЕОДНОЗНАЧНАЯ проблема описанная в гоголевских ссылках относительно применения молибдена в поршневых группах- это свойства МОТОРНЫХ МАСЕЛ АВТОМОБИЛЯ(никак не редуктора электроинструмента) смывать частицы молибдена и скатывать их в плотные кусочки . Иных "проблем" не описано.

17 минут назад, vasof сказал:

Я тоже не представляю, зачем ковырять иснтрумент, который собран и дан для работы...

1-есть такая штука-оптимизация производства.Когда производитель положив болт на потребителя кроит в одном и другом.В принципе есть куда улучшать каждый массовый инструмент.

 2- тяга к экспериментам. Своё имущество, имею полное право.

22 минуты назад, vasof сказал:

И не надо рассказывать про свет и прочее... у меня тоже свет не ахти, но видно всё прекрасно.

Ну у вас может и вода мокрее и сахар слаще и лампы ярче и камера лучше и временно пространственных возможностей разирать инструмент поболее

25 минут назад, vasof сказал:

. И будь в этом перфораторе черный гудрон молибено-графитный, подох бы он не приходя в сознание ещё на заре своей деятельности...

...."И будь человек некурящим прожил бы 150 лет".....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 Факты не любят сослагательного наклонения "если бы, да кабы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

28 минут назад, maasterr сказал:

Так подшипник возле коллектора  не имеет никакого отношения к составу смазки в редукторе

безусловно, но это показатель того, что инструмент работал в десятки раз дольше вашего, на родной смазке... и будет работать дальше.. и неxер там мазать что-то и добавлять...

28 минут назад, maasterr сказал:

В гугле нет

есть

Да уж, с молибденом надо быть поосторожней, как никак устаревшая технология, которую почему то никак не оставит Liqui Moly... Как говорится от греха подальше... А чтобы понятно было о чем мы тут переживаем, человек высказал основное про присадку дисульфид молибдена:

Какие преимущества у масел с молибденом?

Речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные.

Моторное масло с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец.

Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндро-поршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами.

Уменьшение трения в настоящее время возможно с помощью специальных синтетических базовых компонентов. Речь идёт о так называемых сложных синтетических эфирах - продуктах, по своей полярности и смазочной способности, сравнимых с касторовым маслом. Последнее в настоящее время до сих пор частично применяется в гоночных автомобилях. Сложные эфиры имеют высокую адгезионную способность и образуют очень стабильную смазочную плёнку. Достоинством синтетических масел является их чрезвычайно высокая термическая стабильность.

 

Во многих продуктах в качестве присадок используют дисульфид молибдена и тефлон (твердые вещества). Удельный вес молибдена равен приблизительно 5 и он имеет очень хорошую структуру для смазывания. Молекулы дисульфид молибдена (МoS2) движутся друг относительно друга, как например, листы книги. Графит имеет круглую форму, а молибден - пластинчатую. Использование молибдена было бы оправдано, если бы в двигателе использовалось масло без моющих присадок.

В Германии во время второй мировой войны дисульфид молибдена использовался в танковых войсках. Если происходила утечка масла, двигатель мог еще какое-то время работать благодаря молибденовым отложениям. Американцы во время войны во Вьетнаме смазывали молибденовыми маслами трансмиссии вертолетов, чтобы в случае повреждения не упасть как камень, а какое-то время продержаться в воздухе и приземлиться.

Недостаток современных моторных масел в том, что они содержат большое количество кальция. Кальциевые присадки реакционноспособны и они атакуют присадки молибдена до того, как те соприкоснутся с поверхностью металла. В результате образуется крупная молекула, которая оседает на фильтре. Если бы в современных маслах не использовался кальций и к чистоте двигателя не предъявлялись столь высокие требования, то дисульфид молибдена до сих пор был бы современной и хорошей присадкой. При использовании дисульфид молибдена, во-первых, истрачиваются кальциевые присадки, поддерживающие чистоту двигателя, во-вторых, засоряется фильтр и тем самым происходит загрязнение двигателя.

Молибденовые присадки от Liqui Moly могут успешно применяться в давно сформулированных российских маслах, не содержащих цинка и кальция.

В своей маркетинговой деятельности Liqui Moly оперирует старой информацией и не заостряет внимание клиентов на том, что у современных масел уже сбалансированный пакет присадок.

Собственник Liqui Moly, уйдя из фирмы, не желающей учитывать особенности современных масел, основал новую фирму под названием Meguin, которая ничего общего с молибденовыми присадками не имеет.

Изучая спецификации или, например, листы Mercedes-Benz, можно увидеть, что продукты Liqui Moly, содержащие дисульфид молибдена, не имеют лицензий, поскольку из-за этих присадок сульфатная зольность повышается настолько, что не укладывается в норму.

Теория.

Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.

 

Практика.

MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!

 

Выводы.

Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.

28 минут назад, maasterr сказал:

это свойства МОТОРНЫХ МАСЕЛ АВТОМОБИЛЯ(никак не редуктора электроинструмента)

Машина есть? Заливайте в мотор это дерьмо!

 

12 минуты назад, maasterr сказал:

Факты не любят сослагательного наклонения "если бы, да кабы".

несомненно, потому Вы и не показали свой редуктор, потому что он похож на кучу говна...

 

29 минут назад, maasterr сказал:

Своё имущество, имею полное право.

базара нема:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

17 минут назад, vasof сказал:

несомненно, потому Вы и не показали свой редуктор, потому что он похож на кучу говна...

 

Не стал разбирать дальше, так как  разобрал перф в "окне" между заказами. Это всё ж рабочий инструмент.

 Это как таксист раскидает рабочую лошадь только,чтобы что-то продемонстрировать.

  

21 минуту назад, vasof сказал:

Машина есть? Заливайте в мотор это дерьмо

Так разве смазка для редуктора перфоратора и моторное масло идентичны по составу?  Нежелательность применения в ДВС понятна, но как это проецируется на консистентную смазку перфоратора?

23 минуты назад, vasof сказал:

несомненно, потому Вы и не показали свой редуктор, потому что он похож на кучу говна...

 

Куча говна не работает, а мой перфоратор работает как и 7 лет назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ух коллеги, любите же Вы поспорить:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

15 минут назад, maasterr сказал:

работает как и 7 лет назад

включается и жужжит...да может быть... если когда нибудь ему предстоит работа, на ней он и помрёт... к сожалению.. и Вы вспомните мои слова, но конечно же как и все остальные хрен когда признаете свою ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, vasof сказал:

включается и жужжит

Нет такой работы, где перфоратор просто включают чтоб он жужжал, тем более не покупают для такого развлечения.

2 минуты назад, vasof сказал:

и Вы вспомните мои слова,

Ну в 9,5 из 10 случаев к вашим словам я внимательно прислушиваюсь, просто тут тот самый случай,когда есть у меня своё мнение.

 Каждый инструмент когда-то ломается.У всего свой срок.

  Тут неоднократно писали , что стволы бошевских перфов(лёгких горизонталок) дохнут прежде чем закончится первый комплект щёток.

  Ну я не люблю щётки добивать до конца, работаю на втором комплекте .

Практика покажет.Но когда сдохнет, скорее всего вспомню ваши слова):D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

25 минут назад, Сергей Колганов сказал:

Ух коллеги, любите же Вы поспорить:o

:) сколько существует человечество, столько и будут у людей разные мнения в некоторых вопросах.Главное в споре слушать друг-друга и не впадать в раздражение и озлобление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 09.02.2020 в 23:57, maasterr сказал:

добавил металлоплакирующей присадки Римет или Реметалл( противозадирная , замедляющая износ) для трансмиссии до оптимальной текучей консистенции, и немного графитовой пыли ,в общем свойства смазки улучшились.

Не договариваете :

смазка для самолёта.jpg

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

12 минуты назад, Лёнич сказал:

Не договариваете

Вы знаете вопрос лучше Liqui Moly?Или знаете сломанную механику хоть одного моего инструмента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У меня нет интереса до чьих-либо знаний , если этих знаний нет в общей доступности (коммерсанты эти не распространяются о составе своего месива , а стало быть есть чего скрывать, и я уверен , если они раскроют составы , то все сильно удивятся - на сколько они недалеки параметрами от базового масла , которое стоит копейки , но на нём не поднять бабулеса , маркетинг - такой маркетинг).

Это касается всех отраслей , где что-то скрывают от всеобщего обозрения .

И да , обязательно везде надо приписать "НАНО".  Без "нано" не будет "мего".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, Лёнич сказал:

если они раскроют составы , то все сильно удивятся

Ага, в принципе автомобиль  по своему составу кузов(рама),шасси, двигатель, трансммссия колёса. Что Бугатти,что Ламборгини,что.Уаз -буханка. Разница"только" в пиаре.

 

Да и люди что дядя Вася,что Брюс Ли по своему химическому составу очень близки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Там где действительно важна смазка и её качество влияет на ресурс , там стоят отдельные циркуляционные контуры оной , с сепараторами , фильтрами и прочей елдой.

Раздуть копеечный вопрос из-за 50 грамм соплей на три листа ...

Мы с Вами обсуждали эти "воздушные шары" - безтолку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Тоже две руки и две ноги, пара глаз и ушей, тоже из воды, кальция,магния и т д

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, maasterr сказал:

:) сколько существует человечество, столько и будут у людей разные мнения в некоторых вопросах.Главное в споре слушать друг-друга и не впадать в раздражение и озлобление

Ну если чьё-то желание сэкономить не доходит до фанатизма...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Лёнич сказал:

Раздуть копеечный вопрос из-за 50 грамм соплей на три листа ...

Этот вопрос жизнеспособно (работоспособно) или нет. Не сказать, что уж незначительный в инструменте.Налил подсолнечного нерафинированного и самое Оне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, maasterr сказал:

подсолнечного нерафинированного и самое Оне

Проработает не меньше вашей формулы , если мыши не сгрызут .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, Андрей30000 сказал:

если чьё-то желание сэкономить не доходит до фанатизма...:D

На чём сэкономить? При чём тут экономия, когда речь о желании повысит? Сколько стоит купить с доставкой компоненты и в чём  экономия , если речь о практическом эксперименте?

1 минуту назад, Лёнич сказал:

Проработает не меньше вашей формулы , если мыши не сгрызут .

Это разговор ради разговора,вы и сами знаете, но счиаете,надо чо-нить сказать 

7 минут назад, Андрей30000 сказал:

фанатизма

Фанатизм есть слепая бездоказательная вера или слепое бездоказательное следование чему либо. Я следую своему опыту.Да и фирма Ликви Моли вряд ли занята  фанатизмом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, maasterr сказал:

На чём сэкономить? При чём тут экономия, когда речь о желании повысит? Сколько стоит купить с доставкой компоненты и в чём  экономия , если речь о практическом эксперименте?

Я имел ввиду, что кто-то и солидолу напихает в редуктор перфа из-за желания сэкономить... "не ну а чо? смазка же... и стОит 100 рэ за тюбик..." есть такой чел... работаем вместе, если честно, заманался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, Андрей30000 сказал:

Я имел ввиду, что кто-то и солидолу напихает в редуктор перфа из-за желания сэкономить... "не ну а чо? смазка же... и стОит 100 рэ за тюбик..." есть такой чел... работаем вместе, если честно, заманался...

Ну солидол и литол это уже архаизм ,я б не рискнул даже в китайское барахло класть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×