Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, maasterr сказал:

сколько существует человечество, столько и будут у людей разные мнения в некоторых вопросах.Главное в споре слушать друг-друга и не впадать в раздражение и озлобление.

Прям, так и представилось - Вы и Королев, мирно дискутируете о составах смазки в ракетах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Чтобы это кольцо защищало от шариков , оно должно плотно краями запирать отсек с подшипником.То же самое с защитой подшипника от пыли -если шайба не запирает полость с подшипником подобно пробке , то пыль набтётся между шайбой и подшипником 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

21 минуту назад, maasterr сказал:

Сим -ваш вариант? 

это маслоотбойная шайба,хреново выполняющая дополнительную функцию пылезащиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, sim сказал:

это маслоотбойная шайба,хреново выполняющая дополнительную функцию пылезащиты.

Эвон как,это уже четвёртый вариант .Дальше интереснее.Интересно кто ещё как считает. Масла там только в подшипнике микродоза, сомнительно,что заморочились ради столь мизерного количества смазки , втюхав лишнюю деталь.

Тем более эта штука встречается только в инструменте рабоиающем в условиях повышенной запылённости

 

14 минуты назад, Falkon58 сказал:

Прям, так и представилось - Вы и Королев, мирно дискутируете о составах смазки в ракетах.

Лучше присоединяйтесь к викторине.Для чего колечко перед коллектором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, maasterr сказал:

Масла там только в подшипнике микродоза

некоторые мыслители не совсем понимают смысл консистентных смазок,так называемых каркасных.

их задача не цепляться за зубья и прочее,а тихо и мирно осесть поблизости и при нагреве потихоньку "парИть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 минут назад, maasterr сказал:

Лучше присоединяйтесь к викторине.

Скоро дойдем до обсуждения - для чего у всех бошей фиговина у вилки. Некоторые, такую глупость обсуждать незахочут, но если раздразнить..

Оригинальный вариант выуживания секретов у мастеров:ap: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, sim сказал:

некоторые мыслители не совсем понимают смысл консистентных смазок,так называемых каркасных.

их задача не цепляться за зубья и прочее,а тихо и мирно осесть поблизости и при нагреве потихоньку "парИть".

Я чо, я разве против парной,ещё б веники оригинальные от Макиты  или там от Милуоки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

24 минуты назад, samvel сказал:

вставлена наоборот

оно стоит как и должно стоять, 1614010227 гугл в помощь...

26 минут назад, samvel сказал:

кольцо ни как не связан с пылью

с пылью не связан, согласен, но стоит оно там как защита от пыли подшипника. Не у всех инструментов оно сделано эффективно, но тем не менее у многих реализовано в виде лабиринта. Достаточно вставить якорь в корпус и посмотреть как реализован этот узел. У некоторых ответная часть корпуса и резинка  подшипника практически полностью перекрывает зазор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, Falkon58 сказал:

Оригинальный вариант выуживания секретов у мастеров:ap: 

Вот пряио даже за Флакон 0,58 не выдадите секреты?)

2 минуты назад, vasof сказал:

Не у всех инструментов оно сделано эффективно, но тем не менее у многих реализовано в виде лабиринта. Достаточно вставить якорь в корпус и посмотреть как реализован этот узел. У некоторых ответная часть корпуса и резинка  подшипника практически полностью перекрывает зазор.

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, vasof сказал:

но тем не менее у многих реализовано в виде лабиринта

ну и как этот лабиринт спасает от пыли?

что видим на подшипнике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, vasof сказал:

У некоторых ответная часть корпуса и резинка  подшипника практически полностью перекрывает зазор.

А трение резинки о корпус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, maasterr сказал:

Вот пряио даже за Флакон 0,58 не выдадите секреты?)

Наоборот, даже рассмешило. :cb4: Попробуйте ещё раз:bs1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Falkon58 сказал:

Наоборот, даже рассмешило. :bj: Попробуйте ещё раз

Это была шутка, не поймите превратно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, maasterr сказал:

А трение резинки о корпус?

да нет там никакого трения,также как и у подшипников с резиновыми уплотнениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, sim сказал:

также как и у подшипников с резиновыми уплотнениями.

Ой , а куда оно делось, если резиновое уплотнение -уплотняет  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, sim сказал:

ну и как этот лабиринт спасает от пыли?

смотря где и как он реализован. Полностью от пыли конечно не спасёт, но тем не менее какую-то часть вполне остановит.

Вот например 230-е боши, там подшипник почти всегда чистенький и подшипники там ходят долго.  

А масла в подшипнике ничтожно малое количество, если только мазатели его не набили... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 минут назад, maasterr сказал:

Ой , а куда оно делось, если резиновое уплотнение -уплотняет  ?

почитайте,и посмотрите на свои подшипники-

https://rusfkl.ru/d/3_tipy_uplotneniy_podshipnikov.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, sim сказал:

почитайте,и посмотрите на свои подшипники-

https://rusfkl.ru/d/3_tipy_uplotneniy_podshipnikov.pdf

Тююю, та там русским по белому написано:

Уплотнение 2RS
Это одно из наиболее ранних вариантов резинометаллических
уплотнений, предотвращающих проникновение земли, пыли и воды.
Резиновая губка плотно прилегает к внутреннему кольцу подшипника и 
обеспечивает надёжную защиту. Но из-за возникающего ТРЕНИЯ
допустимое число оборотов уменьшается. Уплотнение 2RS применяется, 
в основном, для радиальных однорядных шариковых подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ну и что там на ваших написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

23 минуты назад, maasterr сказал:

Это была шутка, не поймите превратно)

Оценил. Как понимаю, дальше попыток не будет? Тогда я тоже соригинальничаю.

Знаете, что этот значек показывает и как реализована эта функция?

di.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, maasterr сказал:

Ой , а куда оно делось, если резиновое уплотнение -уплотняет  ?

Иногда лучше промолчать... Вам правильно сказали, что реализован этот узел по примеру резиновых крышек подшипника.

У некоторых якорей подшипник практически полностью перекрывает эта защита. резинка своими гранями заходит под кромку пластиковой крышки, а крышка в свою очередь накрывает выступ в корпусе... и во время вращения ничего там не трёт. 

Конечно если капнуть в историю, кольца эти изначально ставили как балансировочные,в старых дрелях, от пыли оно вообще ничего не защищало, там скорее всего действительно производители его ставили как защиту от смазки, так как подшипники в то время были полуоткрытые или открытые.

В современных инструментах, как мне кажется, задача у этой фиговины производители ставят всё таки иные и если внимательно проанализировать конструкцию и смотреть как оно стоит именно внизу, внимательно, то ни что иное как защиту от пыли оно не несёт.

А вообще какая нахрен разница... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 минут назад, vasof сказал:

Иногда лучше промолчать

Ну резиновое уплотнение подшипника всё ж имеет трение, вон и Сим в подтверждение прислал ссылку, там и написано о трении. 

 Но вы аргументированно написали о работе обсудаемого колечка.У меня нет сомнений,что оно не трётся.

9 минут назад, Falkon58 сказал:

Оценил. Как понимаю, попыток не будет? Тогда я тоже соригинальничаю. Знаете, что этот значек показывает и как реализована эта функция?

di.png

Что ле двойная изоляция? Обмотка ротора и статора  изолирована от корпуса пластиком ? Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, maasterr сказал:

Что ле двойная изоляция?

Да.   А между подшипником и ламелями - сколько?

Недавно восстанавливал. Там без кольца, но движок на 12в. А что бы было, к примеру на перфе?

IMG_20191224_200906.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Falkon58 сказал:

Да. А между подшипником и ламелями - сколько?

:bj:я тоже оценил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

32 минуты назад, vasof сказал:

А масла в подшипнике ничтожно малое количество, если только мазатели его не набили... 

да мало пока защита на месте,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×