Evgen000 45 Опубликовано: 12 февраля, 2020 · Жалоба Здравствуйте. Помогите разобраться, не могу понять по схеме. Менял сальник нижний и в поддоне нашёл колпачок клапана. На схеме его найти я так и не смог. Вопрос в том сколько их там стоит? До меня уже разбирали как минимум клапанную крышку и обломали шпильку коромысла выпускного клапана шлифанули ее с верху и собрали как есть. По зазорам не похоже что колпачок стоял на впускном но так как не стали менять шпильку думаю что могли и потерять. Снял клапанную крышку с двигателя 21А907 0167 Е1 там и на впускном и на выпускном стоят колпачки. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey05 35 Опубликовано: 12 февраля, 2020 · Жалоба есть колпачок 238 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen000 45 Опубликовано: 13 февраля, 2020 · Жалоба 10 часов назад, Aleksey05 сказал: есть колпачок 238 Спасибо! Пропустил) а как узнать один он или их два? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 301 Опубликовано: 13 февраля, 2020 · Жалоба Обычно по графе количество в перечне. 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen000 45 Опубликовано: 13 февраля, 2020 · Жалоба 6 часов назад, АндрейS сказал: Обычно по графе количество в перечне. Так. А где найти перечень? мануал найти? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Колганов 101 Опубликовано: 13 февраля, 2020 · Жалоба Наити все можно тут https://www.briggsandstratton.com/eu/ru_ru/support/manuals.html Конкретно по вашему: ловите 217807-0439-B1.pdf 2 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen000 45 Опубликовано: 13 февраля, 2020 · Жалоба 3 минуты назад, Сергей Колганов сказал: Наити все можно тут https://www.briggsandstratton.com/eu/ru_ru/support/manuals.html Конкретно по вашему: ловите 217807-0439-B1.pdf Сергей. Спасибо. Там информация и черпаю. С таким вопросом в первые пришлось встретиться. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen000 45 Опубликовано: 13 февраля, 2020 · Жалоба Перекачал я все мануалы но там неуказанно количество запчастей... позвонил в Бригс, ребята подсказали как проверить. Кладём колпачок на клапан и если он встаёт как влитой то значит он там должен быть а если нет то соответсвенно его там быть не должно. Всем спасибо за помощь. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 670 Опубликовано: 13 февраля, 2020 · Жалоба Встречал несколько раз колпачок только на одном клапане, чаще всего попадались на двигателях у фубаговских генераторов. И стояли по одному. Движки там не бриксы, но на мысль может навести. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey05 35 Опубликовано: 13 февраля, 2020 · Жалоба 90% по одному. на хондах бывают по 2 и на китайцах. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freddie 324 Опубликовано: 13 февраля, 2020 · Жалоба 42 минуты назад, John911 сказал: Встречал несколько раз колпачок только на одном клапане Бывает только один и ставят - на впускной. На выпускной считают излишеством. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 670 Опубликовано: 13 февраля, 2020 · Жалоба 1 минуту назад, Freddie сказал: Бывает только один и ставят - на впускной. На выпускной считают излишеством. Бывает и маслосъемный колпачек даже ставят и тоже один 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen000 45 Опубликовано: 13 февраля, 2020 · Жалоба 31 минуту назад, Freddie сказал: Бывает только один и ставят - на впускной. На выпускной считают излишеством. Если пользоваться инструкцией ребят из Бриггса то в моем случае он стоит на выпускном))) 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey05 35 Опубликовано: 13 февраля, 2020 · Жалоба Колпачок нарисован один. Значит он один.Пружины две нарисованы-артикулы одинаковы. Клапанные тарелки тоже одинаковые и нарисованы две. Колпачок скорее всего подойдет на оба клапана, но стоит на впускном. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen000 45 Опубликовано: 14 февраля, 2020 · Жалоба 12 часа назад, Aleksey05 сказал: Колпачок нарисован один. Значит он один.Пружины две нарисованы-артикулы одинаковы. Клапанные тарелки тоже одинаковые и нарисованы две. Колпачок скорее всего подойдет на оба клапана, но стоит на впускном. А шпилька 830? Их же две а нарисована одна. Почему на впускном? Перепутали до меня? После того как я увидел колпачок в поддоне впускной клапан был отрегулирован а вот выпускной болтался. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suntsov 0 Опубликовано: 14 февраля, 2020 · Жалоба всегда почти стоит один пятачок... на впуске.... и колпачок для снятия масла тоже стоит один..и тоже на впуске.. это же базовые знания.. как вы моторы 4Т ремонтируете в таком случае ? интересно. и какие вы зазоры клапанов поставили на бригсе ? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen000 45 Опубликовано: 14 февраля, 2020 · Жалоба 1 час назад, suntsov сказал: всегда почти стоит один пятачок... на впуске.... и колпачок для снятия масла тоже стоит один..и тоже на впуске.. это же базовые знания.. как вы моторы 4Т ремонтируете в таком случае ? интересно. и какие вы зазоры клапанов поставили на бригсе ? Не всегда и не почти. на китайцах по 2 шт. стоят. Как писал выше на похожем двигателе стоит 2 колпачка и на впуске и на выпуске. Ремонтирую хорошо с такой проблемой в первые столкнулся. Зазоры на пыпуске 0,15мм. впуск 0,10мм. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Server77 63 Опубликовано: 14 марта, 2020 · Жалоба Да всё просто там. Тарелки пружин клапанов имеют в центре углубление для колпачка. Если это углубление есть, то значит должен стоять колпачок, если углубления нет, то колпачка быть не должно. Надо просто эти тарелки сравнить, если они одинаковые, значит колпачков должно быть два, а если разные, то колпачок один. Этот колпачок играет роль псевдогидрокомпенсатора, по подобию автомобильных гидриков. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты