Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

 как снять косую шайбу? снять ротор?

DSC_0377.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

58 минут назад, Денис-77 сказал:

снять ротор?

а что....лень?:D

нагрейте феном,или горелкой....она-ж люминевая.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

вал невыходит, я думал может ктонибудь разбирал данный мотор точно знает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 часов назад, Денис-77 сказал:

вал невыходит, я думал может ктонибудь разбирал данный мотор точно знает

 

Как я понимаю, Вам надо снять пропеллер пластиковый, зафиксировать вал ротора и крутить винт. Способ актуален, если картинки соответствуют Вашему аппарату:

5e5abca17325e_.thumb.jpg.35643c26ee4964ca7a0c532f15c35390.jpg

5e5abcad83e18_2.thumb.jpg.8a82eb6ce592dd48587de7799da3f02f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, germinal сказал:

зафиксировать вал ротора и крутить винт

винт он открутил....саму шайбу стянуть не может....точнее ждёт,что кто-то слово волшебное подскажет и она сама отвалится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

19 минут назад, snowdog сказал:

саму шайбу стянуть не может...

Вот оно чо, Михалыч... :ag:

Я, как обычно, невнимателен )

Тогда не знаю, чем помочь. После откручивания винта всё как бы просто. Я бы начал с демонтажа задней крышки, что ли... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

угу....ещё-бы понять.... чем ему косая шайба мешает:bj:

если подшипник задний менять,то зачем в насос лезть....а если передний,или сальник-то один хрен всё вытряхивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

все не так просто. без съемника выбиванием ничего не выходит.... придется съемник керхер оригинал брать

масло прошло в Двигатель. сальник надо менять передний.

вот он

008228_middle.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, Денис-77 сказал:

выбиванием

бить не стоит....нагреете-сойдёт легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

куплю съемник. ибо не один керхер ХД придется разбирать)))

1300 РЭ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

37 минут назад, Денис-77 сказал:

ибо не один керхер ХД придется разбирать)))

На постоянной основе, не имея партнерского договора с керхером и существенных скидок на з/ч я бы не вязался с техникой керхер. Детали со стороны очуметь дорогие, рентабельность как минимум половины ремонтов никакая, большие сложности с реализацией полноценной проверки после ремонта.

А техника сама при этом, особенно последних годов выпуска, качественно всё больше хлам.

При этом сборочная логика большинства моделей способна довести до белого каления самого спокойного механика :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

17 часов назад, germinal сказал:

сборочная логика

профи-серия не изменилась.....это бытовуха в какахен превратилась:D

18 часов назад, Денис-77 сказал:

сальник надо менять передний.

подшипник передний,а возможно и задний.....да и крышку прицепом:D сальник вполне мог и выжить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×