Перейти к содержимому
germinal

Ручной экструдер Herz ExOn 5.

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Как это обычно всё бывает...

 - Мы не ремонтируем такую технику.

 - Ну пожаааалуйста...!

Блть. 

IMG_20200302_110513_1.thumb.jpg.2b7505328e7491d3b6ebc285083eaff8.jpg

Взяли, в общем, крокодильчика. Терпеть их всех ненавижу, что ляйстеры, что дохли, что херцы. Понавертели там всякой байды - ум за разум заходит :ag: И мы и вправду их не ремонтируем, но мы, как говорится, несем ответственность за тех, кого вовремя не послали, а момент был упущен )

Ладно.

Сверху на нем написано HERZ. На одной шильде DOHLE, на другой WEKA. Привод шнека производства WEKA, фен и блок управления DOHLE, а свертел всё вместе как раз HERZ.

Приводы шнека на эту кастрюлю какие только не ставят: видел и метабовские дрели, и хитачи, и ноунеймы китайские. Эта сборка, на мой взгляд, самая удачная.

IMG_20200302_110534.thumb.jpg.2dd813cbdd2f88b51fc7eb51855a4b42.jpgIMG_20200304_112933.thumb.jpg.fef77ce4062a679df014e13b400def30.jpg

Таким он к нам прибыл:

IMG_20200304_112924.thumb.jpg.23afa9838e8ae56339aa0b2e92eaab9d.jpg

Фен ревел, как запорожец ушастый без глушителя :ag: Ясное дело, что из-за проблемы с феном кастрюля очень долго нагревалась и ещё дольше остывала. 

Отсоединяем фен от станины, там два болта всего лишь его удерживают. Демонтируем хомуты, которые крепят проводку термодатчиков. Снимаем датчик фена, остальные нам не мешают.

 IMG_20200304_113442.thumb.jpg.1ec445f41dfb98db36aff6180fb030ef.jpg

Откручиваем металлическую трубу от турбины, вытаскиваем нагревательный элемент

(нагревательный элемент обязательно в процессе эксплуатации следует периодически продувать, пыли туда набивается знатно, это сильно снижает циркуляцию воздуха, как следствие спираль работает в экстремальном режиме и быстро выходит из строя)

Перегретую и осыпающуюся слюдяную трубку следует заменить. В нашем случае она оказалась цела.

IMG_20200304_113656.thumb.jpg.6c445c2d3d28070b823f4858e1b672f4.jpgIMG_20200304_113728.thumb.jpg.f7edce1638ee925e97e2ba19ab88d6d1.jpg

Дальше проще:

IMG_20200304_113843.thumb.jpg.e540cd363f7151907afc9b1abeb65966.jpgIMG_20200304_113917.thumb.jpg.514389f400696e5beabdd633d3de06ea.jpg

Под пропеллером будет диффузор и ещё один пропеллер. Снимать их нужно очень аккуратно, лучше слегка(!!!) нагреть в центре. Поддевать их отвертками - лучший способ сломать. Добывать их проблематично.

Я их поддеваю парой пластиковых полосок из набора монтажников автомобильной шумоизоляции ) В этот раз повезло - снялись легко.

IMG_20200304_114202.thumb.jpg.2eb65a5d8ad5fbcd4ea65aa1ecf7ec98.jpgIMG_20200304_114224.thumb.jpg.730fcab3ca3b49fb57e4424d61498d77.jpg

IMG_20200304_114234.thumb.jpg.c6342a357287466496cedd15accf13fe.jpgIMG_20200304_123646.thumb.jpg.d41b9cce493deec47e43a9096947dc09.jpg

Добрались до якорька... Намотать его, кстати, кто возьмется, при случае? ) 

IMG_20200304_114606.thumb.jpg.42acf35598d31e4f8dcaa9e30853da55.jpg

Щеткодержатели там... Ну они там есть. Щетки без поводков, садятся прямо на пружину. Процедура замены щеток - хорошая проверка на стрессоустойчивость :ag:

Опытным путем в свое время пришли к тому, что там хорошо ходит графит от боша:

IMG_20200304_121037.thumb.jpg.1ed8d82fe7737acc9865076de460d9a5.jpgIMG_20200304_121651.thumb.jpg.672b47bd130ae64a2cffcbe3282114ef.jpg

Щеткодержатели там съемные. Не скажу, что прям просто, но снять можно ) Если кто вообще смог добраться дотуда - разберется :ag:

IMG_20200304_122548.thumb.jpg.269799b224342b56ff8c7eab1b2c173c.jpg

 

Щетки напилили, на легкость хода проверили, подшипники на якорь одели (или надели???))) - ок.

Подшипники 626-е, кстати. Без зазоров и прочего. 2-RS. Мы ставим NSK. (Специально для Андрея - да, нам платят за рекламу)

Сборка, так сказать, в обратном порядке.

Проверить турбину в работе стоит до присоединения нагревательного элемента с трубой.

 

Вот эта вот стойка... Она всегда ломается. У ляйстера тоже всегда ломается. На некоторых моделях стали ставить металлические стойки, но здесь не повезло. Да и хрен с ней, она ни на что не влияет, а перфекционизьм мы бескомпромиссно поборем )

IMG_20200304_123708.thumb.jpg.390dba5cdad3e251137003f7496105f7.jpg

С феном закончили. Ставим его на место, но окончательный монтаж пока не делаем. Переходим к приводу шнека. Там реально всё просто. Откручиваем четыре винта на задней крышке, стягиваем её, освобождаем щетки. Откручиваем четыре винта спереди, стягиваем корпус статора.

Якорь в процессе освободится, вынимаем его, меняем подшипники: 6000-й и 6001-й, оба 2-RS. 

Смазка там кончается крайне редко, трогать её без стопроцентных оснований не стоит. Аналоги там ходят плохо, оригинальная стоит прилично.

Со щетками привода шнека та же песня - износоустойчивые. Но если они пришли, туда хорошо встают бош подходящего размера. Размер, уж сори, не зафиксировал)

IMG_20200304_135018.thumb.jpg.0d4498896eaa031aaf7cb09e7f6bc9e7.jpgIMG_20200304_135516.thumb.jpg.922d66defa5ab636728dead98d757411.jpg

IMG_20200304_135523.thumb.jpg.f61f95bf727ee87d956200fdc22a12a9.jpgIMG_20200304_135541.thumb.jpg.43c7caf848b6a81129b1ed089a336d77.jpg

В блок управления я залез исключительно по одной причине - открутилась гайка фиксации выключателя. Гайку подтянул и капнул резьбовым герметиком на всякий случай.

Как-то вот так всё оно и было:

IMG_20200304_142420.thumb.jpg.aeb75c735964cb2e08890938ef997849.jpgIMG_20200304_142537.thumb.jpg.d0b3d19adecee6ecf6c638f0a32114ca.jpg

Собрали, отправили на проверку:

IMG_20200304_144511.thumb.jpg.e994749dd7a189c16243327cf9505286.jpg

И упали в обморок от счастья... - наконец-то можно вернуться к нормальной работе... :ag:

IMG_20200304_144404.thumb.jpg.4fd785b4455968779d132b5986e3d84b.jpg

 

P.S. Крокодил был и в других руках, до нас...

IMG_20200304_124747.thumb.jpg.e66d648ea95e8971adbf1c5d0bc3a1ab.jpg

Люди лезут ковырять технику стоимостью полмиллиона рублей не имея нормального инструмента...

:ca3:

IMG_20200304_125206.jpg

Времени для редактирования чрезмерно дофига... :ag: Через три минуты уже всё.

Это вид движка шнека со стороны щеток:

IMG_20200304_135028.thumb.jpg.da17d987e0e63c5d8920fae16c4d73de.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 минут назад, germinal сказал:

Намотать его, кстати, кто возьмется, при случае?

да кто угодно.

обзор зачетный.

17 минут назад, germinal сказал:

Люди лезут ковырять технику стоимостью полмиллиона рублей не имея нормального инструмента...

такие штуки попадают в нормальные руки уже после упражнений электриков и вообще кого попало..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 минуту назад, sim сказал:

да кто угодно.

Это очень хорошо ) Изредка залетают крокодилы эти. Отбрехаться не всегда получается.

12 минуты назад, sim сказал:

обзор зачетный.

Спасибо на добром слове ))

12 минуты назад, sim сказал:

такие штуки попадают в нормальные руки уже после упражнений электриков и вообще кого попало..

Вы правы, так и есть. На этот раз повезло и обошлись банальным ТО по сути. Но везет не всегда, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 минут назад, germinal сказал:

Но везет не всегда, к сожалению.

этим процессом как правило рулят 30-35 летние так сказать организаторы производственного процесса (расходный материал),про мани речи нет-сколько надо столько и будет.

пару-тройку раз напоровшись на рукожопов начинает появляться понимание и уважение к ремонтерам чего-то умеющим,а таких к сожалению единицы..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, sim сказал:

такие штуки попадают в нормальные руки уже после упражнений электриков и вообще кого попало..

:D Почитываю еще автомобильный форум .Небольшой копипаст с него от опытного и уважаемого мастера .:good:

 Пример? Извольте. Зашёл чувак, напряг проблемой. Люди, по законам форума, кинулись помогать. Тратят своё время. Он решает, гнида, свою проблему и валит хер на форум. А как же опыт в копилочку? Отпишись, сука, доложи о результате. Чтобы другой потом мог эту инфу взять на вооружение. Вот каким должен быть ФОРУМ. А дичь пришла, порешала свои вопросы и скисла. А потом эта жлобствующая мразь говорит своим корешам. Да вы лохи, платите слесарям. Я зашёл на форум и по-бырому всё узнал. А многие ради этой информации жизнь положили. В прямом смысле. И последняя отмазка популярная, ставшая мемом - нетспецов. Все её как попугаи талдычат. И лезут сюда, за халявой. Но это не форум для страждущих. Это сообщество профессионалов, объединённых общей профессиональной деятельностью и общими интересами на основе добровольного и уважительного отношения друг к другу, делящихся опытом и профессиональными секретами и навыками.

Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-toyota-lexus-remont-elektroniki-151/toyota-techstream-611/index730.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

12 минуты назад, topolys сказал:

Я зашёл на форум и по-бырому всё узнал.

давеча какой-то крендель обозвал меня троллем,дескать ничего не подсказал по ремонту инвертора.

а что я могу подсказать одичавшему человеку?

отправлять его в симуляторы бесполезно,слишком много своего времени надо туда вбухать без гарантированного результата.

читать он не хочет,вникать тем более,нужен быстрый результат.

в итоге все заработало после повальной замены каких-то непонятных микросхем,но и не понятно почему..

ну и что дальше?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, sim сказал:

такие штуки попадают в нормальные руки уже после упражнений электриков и вообще кого попало..

Электрики - святое дело! Эти, акромя щеток, ышшо в проводах разбираются.

4 часа назад, sim сказал:

на рукожопов начинает появляться понимание и уважение к ремонтерам чего-то умеющим,а таких к сожалению единицы

"Ой, да ладно! Подтянули пару винтиков, да подшипники смазали, и гонору, с оплатой - как у Б/У Боинга!:sorry:.

Сам бы смог, коль знал бы от куда крутить, да и отверточек нету."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Falkon58 сказал:

Электрики - святое дело!

не все,но основная масса годится только для вкручивания лампочек ильича.

3 минуты назад, Falkon58 сказал:

Подтянули пару винтиков, да подшипники смазали

да все просто там,вд-40 брызнул и готово!

рецепт записуйте-

1 ст.л. солидолу

1ч.л. литолу

на кончике ножа молибдену

касторовое масло по вкусу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

16 минут назад, sim сказал:

а что я могу подсказать одичавшему человеку?

:D У меня перф.сломался что там можно сделать чтоб работало ? ЖЕЛАТЕЛЬНО ремонт оч.ДЕШИУА :D  Таким обычно отвечаю купите новый (с годовой и более) гарантией:bs1:

 

16 минут назад, sim сказал:

да все просто там,вд-40 брызнул и готово!

+ изолента :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, topolys сказал:

ЖЕЛАТЕЛЬНО ремонт оч.ДЕШИУА

вот не люблю я слушать этих "клиентов",они меня просто нервируют..и отнимают время..

бош за 2000р?..да я лучше оригинал возьму на сервисе!

через пару часов-согласен..без гарантии..желательно быстрее..

пальцы веером превращаются,превращаются пальцы..

 

10 минут назад, topolys сказал:

с годовой и более

ага..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, sim сказал:

бош за 2000р?

не не так......

-а чё так дорого?

-а почему это должно быть дёшево?

-ну как...это-же всего лишь перемотка?

эпичный дол-ёб был год,или два назад.....звонил по поводу перемотки фрезера фиолентовского.

я пытался ему объяснить.....что фиолентом практически не занимаюсь,что есть оригинальные запчасти и сервис....предложил пойти в магазин к гарантийщику,благо есть в центре города такой и купить новый якорь....пояснив при этом,что так быстрее и дешевле.

он почему-то не согласился.....мол ему сказали,что перемотать у меня надёжнее и качественнее....долго интересовался проводом,лаком....что-б балансировка была не на коленке,сроками.....потом спросил за цену.

долгое молчание,потом не приличный вопль.....так новый-же дешевле!!!

дальше буквально его слова"я думал рублей сто-двести".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, snowdog сказал:

дальше буквально его слова"я думал рублей сто-двести".

почему не двадцать? рублей..

там всего пучок проводов и лаку пузырек для когтей..

 

к слову-фиолентовские фрезера-полное говнище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

13 часа назад, sim сказал:

да кто угодно.

И отмазка отличная - токо провода у нас такого нет...... :D

14 часа назад, germinal сказал:

Щетки напилили

КАШМАР.... УЖАС   и Все молчат:bn: Неуж то вместо фирмы все стали наконец самоделки ставить....:bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

36 минут назад, Andrei сказал:

КАШМАР.... УЖАС   и Все молчат:bn: Неуж то вместо фирмы все стали наконец самоделки ставить....:bj:

Андрей:bs1: он же указал что графит  от бош . 

14 часа назад, germinal сказал:

Опытным путем в свое время пришли к тому, что там хорошо ходит графит от боша:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 часов назад, topolys сказал:

Андрей

....видать из комы уже вышел.....но как всегда.... не весь:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

18 часов назад, sim сказал:

рецепт записуйте-

1 ст.л. солидолу

1ч.л. литолу

на кончике ножа молибдену

касторовое масло по вкусу

До нужной консистенции доводить графитом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, John911 сказал:

До нужной консистенции доводить графитом.

Угу. И шо б на каждой молекуле шильда - Роберт Бош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 05.03.2020 в 07:45, snowdog сказал:

"я думал рублей сто-двести"

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

19 часов назад, topolys сказал:

он же указал что графит  от бош

А если для боша "выпиливать"..... :D

Суть в другом - еще лет пять семь...  утверждение, что ремонтник должен уметь разбираться в материалах, обладать хоть какой то моторикой  и при необходимости сделать "(выпилить)" любую щетку вызывали вопли "кашмар"... и прочее "аллюликинье" , то сейчас - гром аплодисментов.:friends:

Если так пойдет - лет через несколько "разъяснение", что смазочка от NSK, вызовет всеобщее одобрение:), хотя может раньше применение при перемотке подобных якорей (как в данной теме) припоя или аспирина(флюса) от бош  будет вызывать аплодисменты......:D

13 часа назад, snowdog сказал:

видать из комы уже вышел.....но как всегда.... не весь

Не так уж и однозначно кто и как из ее начинает выходить.....:bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 часов назад, Andrei сказал:

Не так уж и однозначно кто и как из ее начинает выходить.

да....да....мы все понимаем....как Вам сейчас тяжело...и где-то даже сочувствуем....правда очень глубоко,но тем не менее:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×