germinal 901 Опубликовано: 4 марта, 2020 · Жалоба Как это обычно всё бывает... - Мы не ремонтируем такую технику. - Ну пожаааалуйста...! Блть. Взяли, в общем, крокодильчика. Терпеть их всех ненавижу, что ляйстеры, что дохли, что херцы. Понавертели там всякой байды - ум за разум заходит И мы и вправду их не ремонтируем, но мы, как говорится, несем ответственность за тех, кого вовремя не послали, а момент был упущен ) Ладно. Сверху на нем написано HERZ. На одной шильде DOHLE, на другой WEKA. Привод шнека производства WEKA, фен и блок управления DOHLE, а свертел всё вместе как раз HERZ. Приводы шнека на эту кастрюлю какие только не ставят: видел и метабовские дрели, и хитачи, и ноунеймы китайские. Эта сборка, на мой взгляд, самая удачная. Таким он к нам прибыл: Фен ревел, как запорожец ушастый без глушителя Ясное дело, что из-за проблемы с феном кастрюля очень долго нагревалась и ещё дольше остывала. Отсоединяем фен от станины, там два болта всего лишь его удерживают. Демонтируем хомуты, которые крепят проводку термодатчиков. Снимаем датчик фена, остальные нам не мешают. Откручиваем металлическую трубу от турбины, вытаскиваем нагревательный элемент (нагревательный элемент обязательно в процессе эксплуатации следует периодически продувать, пыли туда набивается знатно, это сильно снижает циркуляцию воздуха, как следствие спираль работает в экстремальном режиме и быстро выходит из строя) Перегретую и осыпающуюся слюдяную трубку следует заменить. В нашем случае она оказалась цела. Дальше проще: Под пропеллером будет диффузор и ещё один пропеллер. Снимать их нужно очень аккуратно, лучше слегка(!!!) нагреть в центре. Поддевать их отвертками - лучший способ сломать. Добывать их проблематично. Я их поддеваю парой пластиковых полосок из набора монтажников автомобильной шумоизоляции ) В этот раз повезло - снялись легко. Добрались до якорька... Намотать его, кстати, кто возьмется, при случае? ) Щеткодержатели там... Ну они там есть. Щетки без поводков, садятся прямо на пружину. Процедура замены щеток - хорошая проверка на стрессоустойчивость Опытным путем в свое время пришли к тому, что там хорошо ходит графит от боша: Щеткодержатели там съемные. Не скажу, что прям просто, но снять можно ) Если кто вообще смог добраться дотуда - разберется Щетки напилили, на легкость хода проверили, подшипники на якорь одели (или надели???))) - ок. Подшипники 626-е, кстати. Без зазоров и прочего. 2-RS. Мы ставим NSK. (Специально для Андрея - да, нам платят за рекламу) Сборка, так сказать, в обратном порядке. Проверить турбину в работе стоит до присоединения нагревательного элемента с трубой. Вот эта вот стойка... Она всегда ломается. У ляйстера тоже всегда ломается. На некоторых моделях стали ставить металлические стойки, но здесь не повезло. Да и хрен с ней, она ни на что не влияет, а перфекционизьм мы бескомпромиссно поборем ) С феном закончили. Ставим его на место, но окончательный монтаж пока не делаем. Переходим к приводу шнека. Там реально всё просто. Откручиваем четыре винта на задней крышке, стягиваем её, освобождаем щетки. Откручиваем четыре винта спереди, стягиваем корпус статора. Якорь в процессе освободится, вынимаем его, меняем подшипники: 6000-й и 6001-й, оба 2-RS. Смазка там кончается крайне редко, трогать её без стопроцентных оснований не стоит. Аналоги там ходят плохо, оригинальная стоит прилично. Со щетками привода шнека та же песня - износоустойчивые. Но если они пришли, туда хорошо встают бош подходящего размера. Размер, уж сори, не зафиксировал) В блок управления я залез исключительно по одной причине - открутилась гайка фиксации выключателя. Гайку подтянул и капнул резьбовым герметиком на всякий случай. Как-то вот так всё оно и было: Собрали, отправили на проверку: И упали в обморок от счастья... - наконец-то можно вернуться к нормальной работе... P.S. Крокодил был и в других руках, до нас... Люди лезут ковырять технику стоимостью полмиллиона рублей не имея нормального инструмента... Времени для редактирования чрезмерно дофига... Через три минуты уже всё. Это вид движка шнека со стороны щеток: 8 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 4 марта, 2020 · Жалоба 8 минут назад, germinal сказал: Намотать его, кстати, кто возьмется, при случае? да кто угодно. обзор зачетный. 17 минут назад, germinal сказал: Люди лезут ковырять технику стоимостью полмиллиона рублей не имея нормального инструмента... такие штуки попадают в нормальные руки уже после упражнений электриков и вообще кого попало.. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
germinal 901 Опубликовано: 4 марта, 2020 · Жалоба 11 минуту назад, sim сказал: да кто угодно. Это очень хорошо ) Изредка залетают крокодилы эти. Отбрехаться не всегда получается. 12 минуты назад, sim сказал: обзор зачетный. Спасибо на добром слове )) 12 минуты назад, sim сказал: такие штуки попадают в нормальные руки уже после упражнений электриков и вообще кого попало.. Вы правы, так и есть. На этот раз повезло и обошлись банальным ТО по сути. Но везет не всегда, к сожалению. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 4 марта, 2020 · Жалоба 7 минут назад, germinal сказал: Но везет не всегда, к сожалению. этим процессом как правило рулят 30-35 летние так сказать организаторы производственного процесса (расходный материал),про мани речи нет-сколько надо столько и будет. пару-тройку раз напоровшись на рукожопов начинает появляться понимание и уважение к ремонтерам чего-то умеющим,а таких к сожалению единицы.. 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
topolys 380 Опубликовано: 4 марта, 2020 · Жалоба 4 часа назад, sim сказал: такие штуки попадают в нормальные руки уже после упражнений электриков и вообще кого попало.. Почитываю еще автомобильный форум .Небольшой копипаст с него от опытного и уважаемого мастера . Пример? Извольте. Зашёл чувак, напряг проблемой. Люди, по законам форума, кинулись помогать. Тратят своё время. Он решает, гнида, свою проблему и валит хер на форум. А как же опыт в копилочку? Отпишись, сука, доложи о результате. Чтобы другой потом мог эту инфу взять на вооружение. Вот каким должен быть ФОРУМ. А дичь пришла, порешала свои вопросы и скисла. А потом эта жлобствующая мразь говорит своим корешам. Да вы лохи, платите слесарям. Я зашёл на форум и по-бырому всё узнал. А многие ради этой информации жизнь положили. В прямом смысле. И последняя отмазка популярная, ставшая мемом - нетспецов. Все её как попугаи талдычат. И лезут сюда, за халявой. Но это не форум для страждущих. Это сообщество профессионалов, объединённых общей профессиональной деятельностью и общими интересами на основе добровольного и уважительного отношения друг к другу, делящихся опытом и профессиональными секретами и навыками. Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-toyota-lexus-remont-elektroniki-151/toyota-techstream-611/index730.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 4 марта, 2020 · Жалоба 12 минуты назад, topolys сказал: Я зашёл на форум и по-бырому всё узнал. давеча какой-то крендель обозвал меня троллем,дескать ничего не подсказал по ремонту инвертора. а что я могу подсказать одичавшему человеку? отправлять его в симуляторы бесполезно,слишком много своего времени надо туда вбухать без гарантированного результата. читать он не хочет,вникать тем более,нужен быстрый результат. в итоге все заработало после повальной замены каких-то непонятных микросхем,но и не понятно почему.. ну и что дальше? 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 4 марта, 2020 · Жалоба 4 часа назад, sim сказал: такие штуки попадают в нормальные руки уже после упражнений электриков и вообще кого попало.. Электрики - святое дело! Эти, акромя щеток, ышшо в проводах разбираются. 4 часа назад, sim сказал: на рукожопов начинает появляться понимание и уважение к ремонтерам чего-то умеющим,а таких к сожалению единицы "Ой, да ладно! Подтянули пару винтиков, да подшипники смазали, и гонору, с оплатой - как у Б/У Боинга!. Сам бы смог, коль знал бы от куда крутить, да и отверточек нету." 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 4 марта, 2020 · Жалоба Только что, Falkon58 сказал: Электрики - святое дело! не все,но основная масса годится только для вкручивания лампочек ильича. 3 минуты назад, Falkon58 сказал: Подтянули пару винтиков, да подшипники смазали да все просто там,вд-40 брызнул и готово! рецепт записуйте- 1 ст.л. солидолу 1ч.л. литолу на кончике ножа молибдену касторовое масло по вкусу 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
topolys 380 Опубликовано: 5 марта, 2020 · Жалоба 16 минут назад, sim сказал: а что я могу подсказать одичавшему человеку? У меня перф.сломался что там можно сделать чтоб работало ? ЖЕЛАТЕЛЬНО ремонт оч.ДЕШИУА Таким обычно отвечаю купите новый (с годовой и более) гарантией 16 минут назад, sim сказал: да все просто там,вд-40 брызнул и готово! + изолента 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 5 марта, 2020 · Жалоба 1 минуту назад, topolys сказал: ЖЕЛАТЕЛЬНО ремонт оч.ДЕШИУА вот не люблю я слушать этих "клиентов",они меня просто нервируют..и отнимают время.. бош за 2000р?..да я лучше оригинал возьму на сервисе! через пару часов-согласен..без гарантии..желательно быстрее.. пальцы веером превращаются,превращаются пальцы.. 10 минут назад, topolys сказал: с годовой и более ага.. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 5 марта, 2020 · Жалоба 4 часа назад, sim сказал: бош за 2000р? не не так...... -а чё так дорого? -а почему это должно быть дёшево? -ну как...это-же всего лишь перемотка? эпичный дол-ёб был год,или два назад.....звонил по поводу перемотки фрезера фиолентовского. я пытался ему объяснить.....что фиолентом практически не занимаюсь,что есть оригинальные запчасти и сервис....предложил пойти в магазин к гарантийщику,благо есть в центре города такой и купить новый якорь....пояснив при этом,что так быстрее и дешевле. он почему-то не согласился.....мол ему сказали,что перемотать у меня надёжнее и качественнее....долго интересовался проводом,лаком....что-б балансировка была не на коленке,сроками.....потом спросил за цену. долгое молчание,потом не приличный вопль.....так новый-же дешевле!!! дальше буквально его слова"я думал рублей сто-двести". 5 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 5 марта, 2020 · Жалоба 6 минут назад, snowdog сказал: дальше буквально его слова"я думал рублей сто-двести". почему не двадцать? рублей.. там всего пучок проводов и лаку пузырек для когтей.. к слову-фиолентовские фрезера-полное говнище. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 5 марта, 2020 · Жалоба 13 часа назад, sim сказал: да кто угодно. И отмазка отличная - токо провода у нас такого нет...... 14 часа назад, germinal сказал: Щетки напилили КАШМАР.... УЖАС и Все молчат Неуж то вместо фирмы все стали наконец самоделки ставить.... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
topolys 380 Опубликовано: 5 марта, 2020 · Жалоба 36 минут назад, Andrei сказал: КАШМАР.... УЖАС и Все молчат Неуж то вместо фирмы все стали наконец самоделки ставить.... Андрей он же указал что графит от бош . 14 часа назад, germinal сказал: Опытным путем в свое время пришли к тому, что там хорошо ходит графит от боша: 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 5 марта, 2020 · Жалоба 5 часов назад, topolys сказал: Андрей ....видать из комы уже вышел.....но как всегда.... не весь 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 5 марта, 2020 · Жалоба 18 часов назад, sim сказал: рецепт записуйте- 1 ст.л. солидолу 1ч.л. литолу на кончике ножа молибдену касторовое масло по вкусу До нужной консистенции доводить графитом. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 5 марта, 2020 · Жалоба 2 часа назад, John911 сказал: До нужной консистенции доводить графитом. Угу. И шо б на каждой молекуле шильда - Роберт Бош. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 5 марта, 2020 · Жалоба В 05.03.2020 в 07:45, snowdog сказал: "я думал рублей сто-двести" Скрытый текст 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 6 марта, 2020 · Жалоба 19 часов назад, topolys сказал: он же указал что графит от бош А если для боша "выпиливать"..... Суть в другом - еще лет пять семь... утверждение, что ремонтник должен уметь разбираться в материалах, обладать хоть какой то моторикой и при необходимости сделать "(выпилить)" любую щетку вызывали вопли "кашмар"... и прочее "аллюликинье" , то сейчас - гром аплодисментов. Если так пойдет - лет через несколько "разъяснение", что смазочка от NSK, вызовет всеобщее одобрение, хотя может раньше применение при перемотке подобных якорей (как в данной теме) припоя или аспирина(флюса) от бош будет вызывать аплодисменты...... 13 часа назад, snowdog сказал: видать из комы уже вышел.....но как всегда.... не весь Не так уж и однозначно кто и как из ее начинает выходить..... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 6 марта, 2020 · Жалоба 10 часов назад, Andrei сказал: Не так уж и однозначно кто и как из ее начинает выходить. да....да....мы все понимаем....как Вам сейчас тяжело...и где-то даже сочувствуем....правда очень глубоко,но тем не менее 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты