Перейти к содержимому
sim

SXE 3150 порвали парус.

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

ситуация неприятная,но исправимая.

ремонтники парни крепкие (деревенские),сорвали в алюминиевой крыльчатке резьбу М6.

DSC00322.thumb.JPG.8ca1d146349dc710dab13c474d6d9323.JPG

DSC00320.thumb.JPG.8c509b4b65fe2c33a1e2ce911e07bac1.JPG

растачиваем примерно до 10 мм место для стальной втулки-

DSC00323.thumb.JPG.b027dc528ccd8b875b6d103fbb10088a.JPG

получилось 10,37 мм,это не принципиально,втулка будет точиться по наружному диаметру в плюс сотку,продольные насечки резцом приветствуются.

внутренний диаметр из под сверла 4,5 мм,так надо.

DSC00325.thumb.JPG.4699bf95e3e74b520eb7e84dfdd1dc99.JPG

втулка запрессовывается на фиксатор и оправляется в печку 100*С на пол-часа,у меня под рукой оказался такой-

DSC00328.thumb.JPG.ae896dcddd930f6393c6d3a42e47a5c7.JPG

DSC00327.thumb.JPG.3469315b39a64828208aed43a6ed1832.JPG

после печки растачивается отверстие 4,5 мм до 5 мм под нарезку резьбы М6.

нужно обеспечить соосность,резьба режется не снимая крыльчатки после расточки в токарном станке.

запрессовка готовой втулки с резьбой-плохое решение.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

пациент готов к работе.

DSC00330.thumb.JPG.7acd71f2324ea04e76cf7ee948a3a573.JPG

пришлось по-ходу еще и бошик китайский реанимировать,ибо выворачивают обойму подшипника в пластмассе на раз-два,и тю-тю..

почему-то не выкручивается.

DSC00331.thumb.JPG.d5d462b8be9b1c7a0c8e73c9a632ae79.JPG

кто в курсях узнает этот китайский геморный стопорок-

DSC00333.thumb.JPG.1be24111c2c10253c47dd19fe6dc5554.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ну и таки да-

Скрытый текст

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Stenley STHM 10K и всё клоны боша 11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

13 часа назад, sim сказал:

выворачивают обойму подшипника в пластмассе на раз-два,и тю-тю..

Выворачивают потому что подшипники тулят туда в резине вские НеСеКа... Они там не работают нифига... 

К слову бошевцы снизили цены на запчасти, но как всегда не на всё и примечательно-изберательно...:D Якорь например у нас вместо привычных 5,5 уже стоит 3,9 и щётки 205 вместо 400 

Вентилятор я последний раз заказывал ещё лет 8 назад для snowdog  цена была кажись 160, сейчас 400 с копейками...хрен пойми как они цены там рисуют. Хотя якорь уже тогда стоил около 4-х. 

23 часа назад, sim сказал:

сорвали в алюминиевой крыльчатке резьбу М6.

Может и не сорвали, бывало не раз, резьбу срывало самостоятельно.

говеные машинки была недавно такая и года нет, подшипник маленький клина поймал и якорь тютю

IMG_20191113_140856.thumb.jpg.c0289a7320d7b427d25ac87d73d36493.jpg

IMG_20191113_113420.thumb.jpg.673a4780029baa966d71acb89af4cc0c.jpg

и щёток комплекта не открутила

IMG_20191113_135406.thumb.jpg.735b7dd7668399a93b4953d41f22292c.jpg

старые машинки десятилетиями работали...

 и к слову у старых этих шлифовалок метабовских подшипники стояли CW ровно как и у этого 11-го боша и работали всегда годами... 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

CW-шки тоже разными бывают. Те что с автоподшипников это одно, а родные это другое. На вид вроде тоже, но не ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

18 часов назад, Doctor сказал:

Те что с автоподшипников это одно, а родные это другое.

Внутренние зазоры не позволяют авто-подшипники использовать на высоких скоростях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×