Перейти к содержимому
rem273

УШМ Интерскол 125/1400ЭЛ

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

А спереди на якоре подшипник 608 стоит, ещё и в резиночке. И зажат он сран....ой стопорной шайбочкой с усиками. И всё это дело при непродолжительной шлифовки (1400 Вт моща же...) улетает в ручку и магнит прилипает к корпусу. А крыльчатка трёт диффузор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поменяли они конструкцию. В старой версии стопорное кольцо действительно только резинку и держало...

5e789b48bc366_1251400.thumb.jpg.e958121e83beca2e3305676ee00e5d9c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Такая же на фазенде, подшипника 2 уже менялось. Щетки тоже, подбирались с другой УШМ. (в Украине З/Ч на итерскол нету, только тот что на заводе Мерит Линк делали).

Боюсь за блок-электроники, помрет, хрен найду новый. Но работает (пока что) очень хорошо. Жаль еще в корпусе редуктора не придумали шарикоподшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 20.03.2020 в 20:03, rem273 сказал:

Этому аппарату я бы поставил 4 с плюсом... Электроника хорошо держит обороты

Сергей Вы не пробвали эту машинку напрямую без электроники гонять? Вот например метабо 15-я и 17-я  уходит в запредел, но сука вообще не искрит без электроники... я правда больше 180-ти побоялся, думал разорвет нахрен... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, vasof сказал:

уходит в запредел, но сука вообще не искрит без электроники... я правда больше 180-ти побоялся, думал разорвет нахрен... 

Так, они без блока на эти вольты и рассчитаны.:bn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Возникла проблема на данной модели-распрессовалась коническая шестерня на валу шпинделя редуктора.Какие будут варианты восстановления крепления?Я так понимаю,что здесь применена горячая посадка с натягом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Менять шпиндель с шестернями.., или колхозить - накернить шпиндель, запрессовать шестерню и сваркой прихватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо,думаю придётся колхозить,сам тоже склонялся к варианту со сваркой.Вот ещё что нибудь придумать с колёсиком регулятора оборотов,при работе самопроизвольно начинает вращаться в сторону уменьшения(по отзывам,болезнь,присущая этой модели).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, AlexEskin сказал:

сам тоже склонялся к варианту со сваркой

Наглухо приваривать вовсе не обязательно. Достаточно почиркать электродом по шпинделю в том месте где на него садится шестерня и напресовать её. Так можно будет всё разобрать  в дальнейшем, для замены подшипника к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А сделать проточку под стопор не вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

8 часов назад, AlexEskin сказал:

ещё что нибудь придумать с колёсиком регулятора оборотов,при работе самопроизвольно начинает вращаться в сторону уменьшения

неудачное расположение. скорее всего, вы его сами непроизвольно крутите в процессе 

как вариант, резинку подложить

1 час назад, John911 сказал:

А сделать проточку под стопор не вариант?

для этого токарь нужен, а сварочник есть везде ) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Kvost сказал:

для этого токарь нужен

Токаря маловато будет. Паз только под стопор ничего не даст. Там еще шпоночный паз в шпинделе надо будет выбрать. И в шестерне тоже. А шестерня из порошка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 часов назад, Freddie сказал:

Наглухо приваривать вовсе не обязательно. Достаточно почиркать электродом по шпинделю в том месте где на него садится шестерня и напресовать её. Так можно будет всё разобрать  в дальнейшем, для замены подшипника к примеру.

Делали так раньше на работе,здесь можно и без сварки,просто накернить,о,насколько это долговечно...

3 часа назад, John911 сказал:

А сделать проточку под стопор не вариант?

Не вариант,для перехода на шпоночное соединение надо сделать паз в шестерне,чем и как?В шпинделе можно  засверлить углубление,делается обычно сверлом по кафелю,вместо шпонки ставится шарик от подшипника,а вот с шестерней вопрос....

1 час назад, Kvost сказал:

 

неудачное расположение. скорее всего, вы его сами непроизвольно крутите в процессе 

как вариант, резинку подложить

 

Сам не кручу,проверял...Подобная болезнь была на аналогичной УШМ Sturm,излечилась приклеиванием резинового кружка (отрезал от старой диэлектрической перчатки)к боковой поверхности колёсика регулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Freddie сказал:

Токаря маловато будет. Паз только под стопор ничего не даст. Там еще шпоночный паз в шпинделе надо будет выбрать. И в шестерне тоже. А шестерня из порошка.

Если шестерня порошковая,то,наверное,и на прихватку сваркой не посадишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, AlexEskin сказал:

Если шестерня порошковая,то,наверное,и на прихватку сваркой не посадишь?

Да запросто. Только не надо так делать. Чуть выше я объяснил почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, AlexEskin сказал:

Не вариант,для перехода на шпоночное соединение надо сделать паз в шестерне,чем и как?

А ну да, точно к толковому токарю нужен еще толковый долбежник )

3 часа назад, Freddie сказал:

А шестерня из порошка.

Хорошо спеченый порошок позволяет выдолбить вполне полноценный шпоночный паз. Ну или если хочется потрахаться - надфиль никто не отменял :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 минуту назад, John911 сказал:

выдолбить вполне полноценный шпоночный паз

в отверстии шестерни можно и на токарном.

А вот на шпинделе - тока фрезой. И тут никакие половые извращения с надфилем не катят.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, Freddie сказал:

в отверстии шестерни можно и на токарном.

А вот на шпинделе - тока фрезой.

Все можно на токарном.

7 минут назад, Freddie сказал:

И тут никакие половые извращения с надфилем не катят.

Дело в том, что как раз в шестерне проще всего шпоночный паз сделать хоть и надфелем, а вот с шпинделем уже сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 часов назад, John911 сказал:

Все можно на токарном.

Дело в том, что как раз в шестерне проще всего шпоночный паз сделать хоть и надфелем, а вот с шпинделем уже сложнее.

Токарь запросил за работу минимум 900-1000 р.,это при стоимости пары шпиндель-шестерня с доставкой 850 !Честно говоря,хотел заморочиться,сесть с дремелем,сделать паз в шестерне зубными борами с доработкой надфилем,на шпинделе,как уже писал,засверливается сверлом по кафелю углубление под шарик вместо шпонки,но это же столько гимора!Сегодня отдал толковому сварщику,прихватит,соберу проверю,отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

22 часа назад, Freddie сказал:

Там еще шпоночный паз в шпинделе надо будет выбрать. И в шестерне тоже.

в итоге плавно подходим к покупке нормальной болгарки 

8 часов назад, AlexEskin сказал:

Токарь запросил за работу минимум 900-1000 р.,это при стоимости пары шпиндель-шестерня с доставкой 850

да, за пузырь уже давно не канает ) 

 

22 часа назад, AlexEskin сказал:

Подобная болезнь была на аналогичной УШМ Sturm,излечилась приклеиванием резинового кружка (отрезал от старой диэлектрической перчатки)к боковой поверхности колёсика регулятора.

 как вариант 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, Kvost сказал:

в итоге плавно подходим к покупке нормальной болгарки 

Ну,из за такой фигни ,как распрессованная шестерня,новая болгарка не покупается.И чем ненормальна 125/1400ЭЛ?Специально искал для использования в качестве шлифмашинки,удлинённая ручка,приличная мощность,регулировка оборотов,плавный пуск,пылезащита,что ещё возьмёшь за эту цену?В итоге,сегодня накернил шпиндель,посадил шестерню на Loctite.Завтра сборка,испытания,сварка всегда успеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, AlexEskin сказал:

И чем ненормальна 125/1400ЭЛ?

у интрескола на ее базе есть штробер, он нерабочий в принципе. следовательно, болгарка эта так себе 

2 часа назад, AlexEskin сказал:

накернил шпиндель,посадил шестерню на Loctite

накернить = окончательно запороть. хотя он еще на заводе был запорот по допускам, так что хуже уже не будет 

 

за эту цену много чего есть. надо только пошукать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

13 часа назад, AlexEskin сказал:

Токарь запросил за работу минимум 900-1000 р.,это при стоимости пары шпиндель-шестерня с доставкой 850 !

Ну так и в чем проблема, купил-поставил-отдал клиенту. Что вы там колхозить собрались. Оно еще понятно если бы не было в продаже, чем собственно и грешит частенько интерскол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Kvost сказал:

на ее базе есть штробер, он нерабочий в принципе.

зато у правильных пацанов ...есть окуительный штрабер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×