Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Гость

      Правила форума   03/30/19

      Правила форума  
    • Admin

      Продаётся этот интернет-форум, c доменом !   07/14/24

      Продаётся этот сайт, c доменом ! Дата регистрации домена: 02.12.2009 В среднем в месяц (просмотры): 62 769 В среднем в месяц (визиты): 48 300 В среднем в месяц (посетители): 41 100 Я. ТиЦ - 430 P.S. За всеми подробностями писать в личку, на почту, телеграмм. Остальную аналитику, предоставлю при необходимости.
Alex24353

stihl ms 180 - На холодную не запускается, на горячую - легко

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Бензопила stihl ms 180

Не заводится. На холодную запускается отвратно, на горячую -как часы.

Я в этом новичек, с такой техникой никогда не имел дело, но хочу разобраться. Рассмотрел кучу видео и прочитал много всего,
но возникли вопросы.

Последовательность действий.
1.В процессе диагностики при работе откатал всего 2 бака и новая блестящая свеча превратилась в темную черную (на фото). Вот
так и не нашел ответа, нормально ли это и надо ли счищать нагар, когда она в таком состоянии.

1.thumb.JPG.d9626b6f69a8004d77f2174b11bb1eb8.JPG

2. Всегда снимаем глушитель и проверяем поршневую для определения целесообразности ремонта. Фото прилагаю. Насколько я понял
все гуд. Между глушителем и двигателем только  металлическая пластинка. Так и хочется загерметизировать, но понимаю - высокие температуры, да и смысла наверно мало - давление все равно выкинет газы через глушитель.

2.thumb.JPG.b6e17b153e13e08827e8bd7a4dd94799.JPG

3. Нашел проблему - немного вытянута тяга,переключающая режимы. Поэтому заслонка не закрыта полностью. Не понятно, почему
относительно тоненькая и изогнутая проволочка сделана не из более толстого металла. Чуть подогнул.

3.thumb.JPG.493294dd909fb27138cee9bdf2dc92ea.JPG

Прошу высказывать рекомендации по данным ситуациям, советы и критику. Пока пилу не проверял.


Так же возникают вполне логичные вопрос - ТБ при ремонте. Не особо много инфы. Немного опасаюсь, что пила заведется и начнет
работать. Хоть и в инете советуют "прочихать пилу раз 10", но при этом топливная смесь может остаться в шланге и в нужном
положении попасть куда не надо и что нибудь завести(про слив смеси молчу- само собой разумеющееся). С другой стороны без
свечи нет искры, нет искры - нет работы поршня....Но не знаю, насколько я прав.
Ну например просто надо крутануть шнур для более детального осмотра поршня или другие действия, но можно ли безопасно сделать - вопрос.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пила не завелась. Значит не в этом дело(

Ищем дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Перебрал карбюратор, не помогло. Искра есть. Что может быть виновато в данном случае?

Подозреваю, что плохо перебрал карбюратор, но свечу стало заливать меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 03.05.2020 в 01:59, Alex24353 сказал:

Всегда снимаем глушитель и проверяем

нормально ли он продувается. Причина довольно частая у двухтактников.

Тут со своей личной после зимнего хранения поигрался. Не заводится хоть умри. Типа как заливает. Аж мозоли на пальцах натёр стартером. Искра, карб - норм. Снял глушитель - вот оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, Alex24353 сказал:

Что может быть виновато в данном случае?

свечу поменяйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

59 минут назад, Freddie сказал:

нормально ли он продувается. Причина довольно частая у двухтактников.

Тут со своей личной после зимнего хранения поигрался. Не заводится хоть умри. Типа как заливает. Аж мозоли на пальцах натёр стартером. Искра, карб - норм. Снял глушитель - вот оно.

Глушитель конечно не идеале, но вроде воздух проходит. Есть антинакипин "Золушка", можно попробовать развести и поболтать растворе. 

 

1 час назад, sim сказал:

свечу поменяйте.

Свеча заменяна на бошовую. Оригинальная отмочена и отчищена в димексиде. На обоих свечах видна синенькая искра, но ничего не работает((

1 час назад, Freddie сказал:

нормально ли он продувается. Причина довольно частая у двухтактников.

Тут со своей личной после зимнего хранения поигрался. Не заводится хоть умри. Типа как заливает. Аж мозоли на пальцах натёр стартером. Искра, карб - норм. Снял глушитель - вот оно.

Можно ли включить пилу без глушителя? Ничего опасного не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

13 минуты назад, Alex24353 сказал:

Можно ли включить пилу без глушителя? Ничего опасного не будет?

Уши не жалко? - пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

43 минуты назад, John911 сказал:

Уши не жалко? - пожалуйста.

Т.Б. при ремонте для начинающих я так и не нашел((

Насколько я понял Т.Б. только одна - если выкручена свеча, то пила не заведется.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Alex24353 сказал:

Есть антинакипин "Золушка", можно попробовать развести и поболтать растворе. 

Горелка газовая значительно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, Freddie сказал:

Горелка газовая значительно лучше.

Газовой горелки, увы, нет. Могу кинуть в мангал.  Глушаки от мотоциклов так чистят, а вот с бензопилой не знаю - металл относительно тонкий. выдержит ли....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Задиров не видно, хотя фокус лучше бы на поршень чем на фланец.

Колечки шевелить пробовали? Карб снимали, гильзу пластиковую не потеряли? Заводите, а заслонка в каком положении находится? Ну и банально - компрессию померять кто за вас будет?

От глушака отвяжитесь: 

В 03.05.2020 в 03:59, Alex24353 сказал:

на горячую -как часы.

Был бы глушак в любом случае траблы.

В 03.05.2020 в 03:59, Alex24353 сказал:

В процессе диагностики при работе откатал всего 2 бака

Что это у вас за процесс такой был диагностический - опешите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

17 минут назад, John911 сказал:

Колечки шевелить пробовали? Карб снимали, гильзу пластиковую не потеряли? Заводите, а заслонка в каком положении находится? Ну и банально - компрессию померять кто за вас будет?

Ну завожу, заслонка как обычно в закрытом положении. Она была приоткрыта из-за тяги, но я поправил. 

Компрессию, увы, помереть не чем. 

Гильза была на месте, я ее не снимал, колечки пока не дергал(не знал лайфхака). 

 

28 минут назад, John911 сказал:

Что это у вас за процесс такой был диагностический - опешите.

Да деревья на дрова пилил) Два бака всего откатал, а свеча черная (на фото). Не знаю, за 2 бака такой нагар это нормально или может подсказать решение проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

13 минуты назад, Alex24353 сказал:

Не знаю, за 2 бака такой нагар это нормально или может подсказать решение проблемы.

Зависит от подачи топлива и от количества масла. Если топливо переливает, то свеча чернеет, если масла много, то свеча покрывается черной окалиной. В вашем случае я бы больше на масло грешил (качество, количество)

16 минут назад, Alex24353 сказал:

Гильза была на месте, я ее не снимал

Могла просто выпасть, она там никак не крепится, только малюсеньким штуцером в импульсный канал вставлена.

17 минут назад, Alex24353 сказал:

Компрессию, увы, помереть не чем

Сносите в автосервис, вам там помогут с этим вопросом.

18 минут назад, Alex24353 сказал:

Она была приоткрыта из-за тяги, но я поправил

Зря поправляли, что бы полностью закрыть заслонку надо газ нажать - думаю это в инструкции к пиле есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 04.05.2020 в 23:29, John911 сказал:

банально - компрессию померять кто за вас будет?

Дык, у него, только на холодную не заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 часов назад, Falkon58 сказал:

Дык, у него, только на холодную не заводится.

Знать предсостояние не помешает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сегодня разобрал, гильза на месте. 

Масло всегда наливал в пропорции, штилевское. Единственно может оно уже состарилось(давно покупал), отсюда и такой нагар. Не знаю сколько оно храниться, на коробке нет информации. В инете пишут 4 года с даты изготовления.

Еще раз разобрал и прочистил карбюратор, снял глушитель. Кольца пружинят.Видимых заусенец на поршне нет. 

Глушитель имеет следы нагара, но воздух пропускает хорошо. 

Компрессию ввиду технических проблем пока не мерил.

 

Сегодня еще раз попытаюсь запустить.

В 05.05.2020 в 00:16, John911 сказал:

Зря поправляли, что бы полностью закрыть заслонку надо газ нажать - думаю это в инструкции к пиле есть

Ну может быть.....(

В интернете в каждом втором ролике правили эту тягу, поэтому я решил сделать тоже самое). Одна тяга идет на воздушную заслонку(от переключателя режима), вторая тяга(курок газа) идет на вторую заслонку. 

Может все куда проще. 92-й бензин не такого качества.....Хотел попытаться проверить, нашел только один доступный способ - поставить в холодильник. Количество замерзшего будет отражать процент содержания воды в нем.

 

 

 

DSCN1579.JPG

DSCN1587.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ура! Все запустилось. Проблема оказалась в замусоренном карбюраторе. Прочистил, собрал - заработало. 

В общем основная проблема - недостаток опыта. И надо наверное было спец. раствор для чистки карбюраторов купить.

Теперь с двух-трех рывков запускается с холодного. У меня такого даже при покупке не было - приходилось раз 7 дергать. 

Единственно 2 раза из 10 с холодного не завелась. Подергал раз 7.  Но после того, как я перевел в режим горячего старта после двух рывков все стартовало. 

Я счастлив)) Вот только надо подумать, что надо отрегулировать, что бы  всегда  сразу после нескольких рывков запускалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, Alex24353 сказал:

Ура! Все запустилось.

И опыт, сын ошибок трудных... (Пушкин А.С.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

   Молодец, за 5 дней успел. Теперь понятно, на горячую не было мусора в карбоне, и она работала. А на холодную появлялся мусор. Логично же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, izhevskii сказал:

   Молодец, за 5 дней успел. Теперь понятно, на горячую не было мусора в карбоне, и она работала. А на холодную появлялся мусор. Логично же.

парадокс!!просто сублимация какая-то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

180 штиль... У каждой второй подсос воздуха через задубевшие сальники коленвала. При холодном запуске соотношение воздуха с топливом составляет 1:1, а у прогретого мотора 15:1 поэтому на холодную плохо заводится, а на горячую хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 часов назад, Server77 сказал:

180 штиль... У каждой второй подсос воздуха через задубевшие сальники коленвала.

Россия, медведи, дубак, кошмар для штилей!?:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 час назад, Server77 сказал:

180 штиль... У каждой второй подсос воздуха через задубевшие сальники коленвала.

Хех, вполне-вполне возможно был еще и подсос воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 часов назад, Falkon58 сказал:

Россия, медведи, дубак, кошмар для штилей!?:o

Россия, олени на заправках и чудесное качество российского бензина, вот кошмар для штилей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 10.05.2020 в 00:21, Server77 сказал:

180 штиль... У каждой второй подсос воздуха через задубевшие сальники коленвала. При холодном запуске соотношение воздуха с топливом составляет 1:1, а у прогретого мотора 15:1 поэтому на холодную плохо заводится, а на горячую хорошо.

Шалишь!!! При соотношении 1:5 смесь просто не горит. Холодный запуск соотношение смеси 1:9, где 1 это бензин.

image.thumb.png.2998755c7a116dd4cd45603cd89ac122.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×