mts915 0 Опубликовано: 21 июня, 2020 · Жалоба Перфоратор Metabo KHE 3251 думал что сгорел якорь, но при разборке оказалось развалился нижний подшипник мотора (Артикул: 143115170), Так как при интенсивной работе сочилась смазка, разобрал и редуктор... Появилось ряд вопросов: 1 - какой стороной ставиться гильза (Артикул: 341059620) на промвал (Артикул: 316049950) 2 - должен свободно скользить подшипник (Артикул: 316050020), у меня внутренняя обойма не скользит относительно внешней 3 - для чего нужен фетр Артикул: 344070670 4 - можно ли промыть Уайт-спиритом? резинки, сальники не разъест? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёнич 348 Опубликовано: 22 июня, 2020 · Жалоба 14 часа назад, mts915 сказал: этой; спиритом не надо - когда моете, все резинки надо снимать и мыть отдельно быстро высушивая. Керосином , можно бензом . ----- фетр Артикул: 344070670 - Фильтр сапуна Артикул: 316050020 - не могу подсказать , эта модель мне не попадалась Фото этой позиции в изометрии может многое разъяснить. 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvost 286 Опубликовано: 1 июля, 2020 · Жалоба В 21.06.2020 в 18:11, mts915 сказал: для чего нужен фетр это сапун. его задача уравнять давление при нагреве, чтобы исключить В 21.06.2020 в 18:11, mts915 сказал: при интенсивной работе сочилась смазка но видимо он находится где-то внизу, поэтому смазку погнало через него самого В 22.06.2020 в 08:56, Лёнич сказал: все резинки надо снимать и мыть отдельно быстро высушивая по-хорошему все резинки полагается менять, а не чего-то с ними мутить. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты