makitaman 1 Опубликовано: 24 июня, 2020 · Жалоба Добрый день! На вибротрамбовке ГРОСТ на 220В во время работы упали обороты. двигатель крутит но скорость не та и не трамбует. отсоединил двигатель от сцепления с редуктором-вроде скорость есть. при проверке мультиметром одна обмотка показывает 1.4 вторая не реагирует даже на прозвон. на двигателе стоит центробежный выключатель пусковой обмотки. Может такое быть что обмотка рабочая сгорела а двигатель работает? или если сгорела пусковая то он не должен был включаться без помощи? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makitaman 1 Опубликовано: 24 июня, 2020 · Жалоба понял что вторая обмотка идет через центробежный выключатель и конденсаторы и тоже показывает значение 2.Конденсатор рабочий поменял. может дело в механике? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izhevskii 106 Опубликовано: 24 июня, 2020 · Жалоба Всего то надо, взять клещи токоизмерительные, сделать замер и сравнить данные с шильдиком. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makitaman 1 Опубликовано: 24 июня, 2020 · Жалоба 1 час назад, izhevskii сказал: Всего то надо, взять клещи токоизмерительные, сделать замер и сравнить данные с шильдиком. а как правильно замерять? и еще вопрос: как узнать рабочий конденсатор или нет? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2581 Опубликовано: 24 июня, 2020 · Жалоба 6 часов назад, makitaman сказал: Конденсатор рабочий поменял. а пусковой? емкость можно мультиком померить...есть модели с такой функцией. 7 часов назад, makitaman сказал: Может такое быть ...что центробежный тупо не работает....без нагрузки худо-бедно разгоняется,а с нагрузкой нет. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor 33 Опубликовано: 26 августа, 2020 · Жалоба Замерить емкость конденсаторов, правильно подключить эл. двигатель (на пусковую обмотку подсоединяется конденсатор 300 мкФ и как правило, сопротивление у нее выше чем у рабочей). проверить целостность механизмов в виброноге(подшипник шатуна,шатун, шестерня, чаша сцепления, пружины). 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты