Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Гость

      Правила форума   03/30/19

      Правила форума  
    • Admin

      Продаётся этот интернет-форум, c доменом !   07/14/24

      Продаётся этот сайт, c доменом ! Дата регистрации домена: 02.12.2009 В среднем в месяц (просмотры): 62 769 В среднем в месяц (визиты): 48 300 В среднем в месяц (посетители): 41 100 Я. ТиЦ - 430 P.S. За всеми подробностями писать в личку, на почту, телеграмм. Остальную аналитику, предоставлю при необходимости.
Zaqatala_qax_

Инверторный бензогенератор PATRIOT SRGE Max Power 2700i

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Добрый вечер,уважаемые форумчане! У меня вот такая проблема появилась с этим генератором: после работы где-то 10-15 минут начинает падать напряжение после включении нагрузки.Напряжение опускается до 195 вольт и уходит в защиту-горит индикатор перегрузка.А как остынет,то-есть на холодный двигатель напряжение нормальное.

Только что, Zaqatala_qax_ сказал:

Добрый вечер,уважаемые форумчане! У меня вот такая проблема появилась с этим генератором: после работы где-то 10-15 минут начинает падать напряжение после включении нагрузки.Напряжение опускается до 195 вольт и уходит в защиту-горит индикатор перегрузка.А как остынет,то-есть на холодный двигатель напряжение нормальное.Что может быть,помогите?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый вечер,уважаемые форумчане! У меня вот такая проблема появилась с этим генератором: после работы где-то 10-15 минут начинает падать напряжение после включении нагрузки.Напряжение опускается до 195 вольт и уходит в защиту-горит индикатор перегрузка.А как остынет,то-есть на холодный двигатель напряжение нормальное.Что может быть,помогите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 часов назад, Zaqatala_qax_ сказал:

Добрый вечер,уважаемые форумчане! У меня вот такая проблема появилась с этим генератором: после работы где-то 10-15 минут начинает падать напряжение после включении нагрузки.Напряжение опускается до 195 вольт и уходит в защиту-горит индикатор перегрузка.А как остынет,то-есть на холодный двигатель напряжение нормальное.Что может быть,помогите пожалуйста.

Банальный перегрев,а вот где,генератор или АВР,смотреть вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А может быть от масла,использовал дешевое полусинтетическое масло за 170р,а электроника не АВР,а инверторная плата.И на плате горячих мест от перегрева не обнаружил,проверил буквально после отключения генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Причём здесь масло?У тебя двигатель работает,работает.А за электричество(напряжение)  отвечает генератор и блок управления этим генератором(регулятор напряжения AVR) вот в них и проблема.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

14 часа назад, Zaqatala_qax_ сказал:

,то-есть на холодный двигатель напряжение нормальное.

Двигатель если обороты не плавают - не при делах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

52 минуты назад, John911 сказал:

Двигатель если обороты не плавают - не при делах.

в инверторных генераторах есть два режима-эконом и молотилово,в первом случае обороты меняются в зависимости от нагрузки,частота жестко стабилизируется самим инвертором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В инверторных нет как такового АВР, там инвертор сам регулирует.

Zaqatala_qax_, Для чего две темы создавали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну из текста ТС не ясно как он его гоняет. Значит исходим из режима по умолчанию, т.е. второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, John911 сказал:

Ну из текста ТС не ясно как он его гоняет. Значит исходим из режима по умолчанию, т.е. второй.

инверторы тем и хороши,что в недогруженном состоянии двигатель работает на пониженных оборотах,это и моторесурс и экономия топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Моторесурс вряд ли, а вот экономия топлива это плюс. Но как показала практика инвертор вылетает намного раньше чем заканчивается моторесурс двигателя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, John911 сказал:

Но как показала практика инвертор вылетает намного раньше чем заканчивается моторесурс двигателя.

вообще-то теоретически инвертор должен быть на порядок надежнее двс,но видимо китайским товарищам это совсем не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, John911 сказал:

В инверторных нет как такового АВР, там инвертор сам регулирует.

Zaqatala_qax_, Для чего две темы создавали?

Об этом я уже писал,а что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, John911 сказал:

Ну из текста ТС не ясно как он его гоняет. Значит исходим из режима по умолчанию, т.е. второй.

С оборотами все нормально,не плавают.Нагрузку подключаю соответственно двигатель набирает обороты под нагрузку и потом начинает падать напряжение до 190-195в и полностью падает до 0 вольт мигает индикатор перегрузка,а двигатель продолжает работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

43 минуты назад, Zaqatala_qax_ сказал:

мигает индикатор перегрузка,а двигатель продолжает работать.

Двигатель и будет работать. А напруга до 0 падает потому как защита срабатывает. Попробуйте остановить генератор и через 20сек. запустить снова. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, John911 сказал:

А напруга до 0 падает потому как защита срабатывает.

в блоке инвертора должен быть токовый резистор,отвечающий за перегруз.

если пайка деградировала (это бывает часто и густо),то по симптомам похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Токовый резистор по идее работает на какой нибудь ключ. Тогда там нагрев не критичный ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

16 минут назад, John911 сказал:

Токовый резистор по идее работает на какой нибудь ключ. Тогда там нагрев не критичный ИМХО.

токовый резистор через компаратор контроллера рулит отсечкой тока,затыкается все.

резистор обычно проволочный с малым ткс,имеет свойство греться,через него идет приличный ток.

в местах пайки этого резистора из-за термоциклов происходит деградация пайки,растет переходное сопротивление,ток отсечки уменьшается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если токовый резистор стоит на входе компаратора, тогда с чем сравнивается этот вход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, John911 сказал:

Если токовый резистор стоит на входе компаратора, тогда с чем сравнивается этот вход?

с опорным напряжением конечно..

стандартное значение 0,7-1 вольт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, sim сказал:

с опорным напряжением конечно..

стандартное значение 0,7-1 вольт.

Ну не должно там быть большого тока, тем более входа сравниваются по напряжению, я так думаю. Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, John911 сказал:

Ну не должно там быть большого тока, тем более входа сравниваются по напряжению, я так думаю. Или нет?

смотря как исполнено,может ловиться пиковый ток,а может и средний.

0,1 Ом 10 А как раз будет 1 В.

мощность на резисторе обычные и-квадрат помноженные на эр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

17 минут назад, sim сказал:

с малым ткс

Так

2 минуты назад, sim сказал:

0,1 Ом 10 А как раз будет 1 В.

Из толстого провода, четвертинка витка. Что там за материал, константан? ХЗ - это примерно d=1 мм провода получится. Я думаю не будет он греться сильно и при этом пропустит ток в 10А в легкую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 минут назад, John911 сказал:

Из толстого провода, четвертинка витка. Что там за материал, константан? ХЗ - это примерно d=1 мм провода получится. Я думаю не будет он греться сильно и при этом пропустит ток в 10А в легкую.

обычно манганин,у константана есть недостаток-с медью образует вполне себе годную термопару.

чего ставят китайцы х.е.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×