Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Вот такая машинка5f22ba9fc2e6e_.thumb.jpg.dd678647ff807b1e5ae5d8e18d2ffdb2.jpg Жалоба - не крутит)) 

На самом деле крутит, еще как. По электрике всё в поряде. Редуктор как новый. Но... Стоит диск прижать по крепче он останавливается.

Разбираем 5f22bb7622e0f_1.thumb.jpg.d6ea6e094929ac08f933c9f1de1009a3.jpg Тут шпонка лошадиная + гайка с левой резьбой. Всё на месте, всё целое.

Здесь 5f22bbcf21b8f_2.thumb.jpg.7ef5953cef6f2d7315eb1f6593941a37.jpg Вроде то же всё на месте. Но  ни шпонки, ни шлицов, ни пружины, как макитах некоторых, не предусмотрено. За счет чего должен моментище не хилый передаваться с якоря на малую шестерню?

Настораживает ооо "Левентин" на бирке))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

За счет того, что шестерня прижата к внутренней обойме подшибоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

17 минут назад, John911 сказал:

За счет того, что шестерня прижата к внутренней обойме подшибоса.

Судя по форме деталей, так должно быть. Но силы трения  явно не хватает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

35 минут назад, gaz66 сказал:

Но силы трения  явно не хватает. 

за глаза.

3 часа назад, gaz66 сказал:

Настораживает ооо "Левентин" на бирке

двадцать лет уже пишут....пора и привыкнуть.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я неопытный)) Она у меня первая:rolleyes:

6 минут назад, snowdog сказал:

Настораживает ооо "Левентин" на бирке

 

6 минут назад, snowdog сказал:

за глаза.

Стоит чуть нажать, встаёт зараза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 минут назад, gaz66 сказал:

Стоит чуть нажать, встаёт зараза. 

вряд-ли дело в малой....если она прокрутится на валу,то её так закусывает,что потом и съёмником не содрать.

смотрите ответную....если классика-то шпонку срезало,если нового образца-то на валу прокручивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, gaz66 сказал:

Но силы трения  явно не хватает. 

Болтик подтянуть не пробовали? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, snowdog сказал:

вряд-ли дело в малой....если она прокрутится на валу,то её так закусывает,что потом и съёмником не содрать.

смотрите ответную....если классика-то шпонку срезало,если нового образца-то на валу прокручивается.

5f22fe4d7eeaa_.thumb.jpg.9f024f0d70ede6b0f72bde94811874f4.jpg шпонка вот .  Живее всех живых.

И на маленькой следов ни каких. 

 

Прокручиваться начинает без звуков и вибраций.

46 минут назад, John911 сказал:

Болтик подтянуть не пробовали? ;)

Подтягивать не пробовал. Но, когда снимал, он был затянут. Каким моментом его тянуть?  Я М6 сверну одной головкой, без воротка)) если поднажму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Тогда смотрите что проворачивается и ройте уже в том направлении, может передний подшипик якоря клина словил и провернуло давно внутреннюю обойму на валу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, John911 сказал:

Тогда смотрите что проворачивается и ройте уже в том направлении, может передний подшипик якоря клина словил и провернуло давно внутреннюю обойму на валу.

Смотрю, да ни как не увижу) подш. передний абсолютно живой.  Так каким моментом болтик затягивать? 

Правильно я понимаю, шестерня на валу, на скользящей посадке, а момент передаётся за счет трения торца шестерни и внутренней обоймы подшипника?

Передний конец ротора

20200730_204349.thumb.jpg.246d15d450599817bb4453ed8688cdcc.jpg

20200730_204450.thumb.jpg.6917758b06b472c85dcc497eb7e7d704.jpg

Торец шестерни

20200730_204417.thumb.jpg.211d91fdeee5770344f439088a5d5525.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, gaz66 сказал:

Каким моментом его тянуть? 

рукой за якорь, крепко.

2 часа назад, gaz66 сказал:

Смотрю, да ни как не увижу

Может планшайба на шпинделе проворачивается? Шлицы не слизало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 часов назад, gaz66 сказал:

Стоит диск прижать по крепче он останавливается.

Диск потолще пробовали ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 часов назад, topolys сказал:

Диск потолще пробовали ставить?

Или без диска зажимать(прижимать) шпиндель к доске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 часов назад, topolys сказал:

Диск потолще пробовали ставить?

Не не пробовал) Чёта в эту сторону даже не подумал)

7 минут назад, АндрейS сказал:

Или без диска зажимать(прижимать) шпиндель к доске.

А это пробовал) Голый шпиндель, не останавливался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

27 минут назад, gaz66 сказал:

Голый шпиндель, не останавливался.

метку краской на торце шпинделя поставить и при остановке диска убедиться вращается ли шпиндель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

12 часа назад, gaz66 сказал:

а момент передаётся за счет трения торца шестерни и внутренней обоймы подшипника?

Смотря, что вы подразумеваете под трение. По сути шестерней вы поджимаете внутренюю обойму подшипника и тем самым создаете узел передающий момент с вала на ведомую шестерню. Иначе говоря шестерня не трется о обойму подшипника а сдавливает ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, John911 сказал:

Смотря, что вы подразумеваете под трение. По сути шестерней вы поджимаете внутренюю обойму подшипника и тем самым создаете узел передающий момент с вала на ведомую шестерню. Иначе говоря шестерня не трется о обойму подшипника а сдавливает ее.

Ну да, сила трения превышает силу скольжения.

Но дело было не в бобине))

9 часов назад, topolys сказал:

Диск потолще пробовали ставить?

Очередной раз убеждаюсь, что всё гениальное просто) а ларчик просто открывался.

 

Вот оно где всё гладенько))

5f23cf1d1fb46_.thumb.jpg.9a43131cb1d849d7af1ec79b7c0628ab.jpg

 

Нушож) бывает! На медне дня 3 отвёртку любимую искал. Уже "похоронил, новую пошел покупать)

5f23d0873b1a0_.thumb.jpg.e164d3365aa39a5da1eb80c31cfbbf77.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×