Перейти к содержимому
snowdog

Помощь,советы и рекомендации по перемотке электроинструмента.

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

межламельное профрезеровали?

Да. Ладно, похоже, вскрытие покажет. (Что смерть наступила в результате вскрытия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

предпочитаю опрессовывать вручную. возможно пользоваться другими приспособлениями было-бы и удобнее,но только если мотать якоря однотипными сериями. мне приходится делать от 4 до 8 штук в день и редко попадается пара одинаковых подряд. попробую сделать несколько фоток если получится.

snowdog раскажите пожалуйста про опресовку вручную подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

snowdog раскажите пожалуйста про опресовку вручную подробнее.

потратьте немного времени и сделайте "термоусадку"....

вручную-куча нюансов....плюс навыки и терпение. я бросил это занятие(времени много ест) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

100% с Вами согласен,мне просто ради интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Предлагаю любую помощь или совет по перемотке любого электроинструмента. Обмен мнениями с опытными обмотчиками.

Здравствуйте.Есть две китайских дрели , у одной сгорел якорь но идеален коллектор,у другой наоборот ,к з ламелей а обмотки в норме . Вопрос-как бы исправный коллектор к исправным обмоткам переставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте.Есть две китайских дрели , у одной сгорел якорь но идеален коллектор,у другой наоборот ,к з ламелей а обмотки в норме . Вопрос-как бы исправный коллектор к исправным обмоткам переставить?

никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте, имеется перфоратор Hitachi DH 40 MR сгорел якорь на фото где непроннумерованные фотографии это родной - 6 зубов , а пронумерованные вроде такой же, он рабочий 7 зубый  но сломаный один зуб 8, можно ли перемотать родной якорь? какие данные намотки? с чего начать?

post-9289-0-31800600-1369588000_thumb.jp

post-9289-0-89151900-1369588000_thumb.jp

post-9289-0-42558500-1369588001_thumb.jp

post-9289-0-88123900-1369588001_thumb.jp

post-9289-0-48727200-1369588002_thumb.jp

post-9289-0-95946600-1369588002_thumb.jp

post-9289-0-76263200-1369588535_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

если нужен новый пошите,отправим.Цена 1600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 с чего начать?

для начала нужно стянуть крыльчатку....а так-как она имеет в основании втулку металлическую,то это проблема для начинающего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Крыльчатки ломаються даже у профисионального ремонтника!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Крыльчатки ломаються даже у профисионального ремонтника!

Крыльчатки ЛОМАЮТСЯ(что делают) даже у ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО (профессия) ремонтника!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Принесли на ремонт Болгарку 2кв, якорь Ф-48  l-63. Жалоба - искрит, быстро ест щётки. Лечение - замена подшипников, проточка коллектора. Искра пропала сразу, и уже думал отдавать, но обратил внимание на потребляемый ток. Показался великоват, Решил проверить катушки. Осцилограф показал Корпус и замыкание в одной. Созвонился с заказчиком, получил "добро" на перемотку. Разобрал. Провод алюминий Ф-0,96  81виток.   Приходилось перематывать алюминий, витки оставлял те-же, а диаметр смотрел здесь - http://www.motor-remont.ru/books/book261/book261p38.htm

Поступил как всегда. Ещё и подумал, что обычно на таких идёт около 95 витков, но намотал 81. Результат нясен. Ток немного упал, Даже сказал-бы норма. Но греется, аж до вони. Причём Катушки не греются вообще, а греется якорь и в основном сам коллектор, Но самое интересное - греется подшипник (новый), со стороны коллектора. С таким не сталкивался ни разу. Посоветуйте, от чего может грется коллектор с подшипником, и может есть данные на эти катушки по меди.post-9411-0-07785900-1370801855_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А что за якорь в это чудо впихнули?От 180-го обрубка?

греется подшипник (новый)

Подшипник  608? У этого винкешлифера :)  совершенно другой якорь и подшипник, отсюда и все самое интересное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

подшипник 29, со стороны крыльчатки 6001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Странно, но якорь не похож на энхелевский, возможно уже меняли… А можно увидеть всё остальное? С направлением вращения всё в порядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вращение нормальное. Если бы подшипник не грелся, грешил бы на витки катушек. Но ведь греется так, рукой не удержишь. Я и пробки на щетках послабил, чтоб давили на коллектор послабше,

не прмогло.

Что остальное вы хотите увидеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если бы подшипник не грелся

Подшипник в резине? Возможно от этого и греется, возможно посадка очень тугая, обойму распирает и он греется, а может быть в корпусе болтается, на якоре то затиры есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Что остальное вы хотите увидеть?

статор, щётки и якорь поближе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Подшипник в метале, zz оделся хорошо, вращается легко, без щелканий и заеданий. Это проверяю всегда, автоматически. Набил подшипник, сразу крутнул якорь а за подшипник держу. Пальцы чувствуют малейший перекос и хруст. И посадка в корпус хорошая. Резиновый манжет в норме, не свободно и не слишком туго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Диаметр железа какой у якоря? Вы якорь меняли? Якорь похоже не родной и не с этой болгарки. Сделайте фото получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Фото и размеры смогу только в субботу. Сейчас в харькове в командировке. Диаметр якоря-48, писал в первом сообщении. Якорь и катушки, скорее всего комплектные. Тоесть разница в глаза не бросилась. Наборка железа и там и там 63-64 мм это точно. А вот диаметр катушек не мерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Диаметр якоря-48

Не обратил внимания. Значит показалось мне, что он тонкий какой-то и крыльчатка какая-то маленькая. Подделка под энхел значит. Статор что-то маловато вы намотали, там вроде около ста витков должно быть.


Щётки если дешёвые, да ещё и с тугими пружинами, воняют и пыхтят…  Возможно ещё коллектор на якоре пробивает, от этого и запах …И затиры на якоре тоже не просто так...
 

Вообще этот чудо  лучше сразу в мусор… :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Обидно в мусор. Провод,время....

Работала же она как-то.

А насчетвитков, сам думаю что мало. Приеду, доматаю витков по 15, попробую. Про результат отпишусь. Но если будут еще советы, выслушаю с радостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Похоже что подшипник не запрессован до конца . От этого и нагрев подшипника и коллектора и завышен ток 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

длинна их тоже разная

post-5607-0-25951900-1370896151_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×